Некоторое время назад я признавался, что описывая игры с трудом могу писать про персонажей игроков ,потому что не понимаю, о чем они думали, чем мотивировались совершая то или иное действие, в результате чего получается довольно скучное "он пошел туда, сделал то и потом это", лишенное каких-либо описаний характера и мотиваций персонажей
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Проблема в том, что в голову к игроку не влезешь и за него не посмотришь, как он смотрит на то или иное действие. Это даже в случае уже совершенных действий маловозможно, а что говорить про предсказание несовершенных действий.
Не, некоторые системы на это заморачиваются. Тот же ВоД с моральностями и натурами или ДнД с элайментами, где подразумеваются определенные реакции персонажей, соответствующие выбору элаймента/натуры/уровне человечности, но вокруг этого ломается столько копий, что прямо страшно.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Естественно, есть инди-игры, вроде той же Grey Ranks, которые уделяют большое внимания внутреннему миру персонажей.
Про мнения игроков о тех или иных действиях... хммм... я не думаю, что над этим стоит заморачиваться, если ты играешь в игру с классическим распределением повествовательных прав (ГМ имеет все нити ведения сюжета в руках, игроки описывают действия персонажей в рамках, установленных ГМом), то тут уже дело в доверии игроков к ведущему, ведь при таком подходе игроки сами отдают ему карт-бланш на построение повествования.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Про фокусированные игры, и про то,что игроки-идиоты - это, конечно, все правильно, но на мой взгляд не рецепт от данного заболевания (понимание ведущим и, шире, всеми за столом мотиваци).
Reply
Reply
Продолжаю отправленный по ошибке пост:
(...и, шире, всеми за столом мотивации друг друга). Т.е. Ожидания от игры и мотивации персонажей в пафосном "лимаксе сюжета" это немного разные вопросы.
Правила, на мой взгляд, а я солидарен с питерцами в данном вопросе, должны стимулировать поведение игроков, интересное ведущему (если предельно широко брать). В данном случае правила должны стимулировать игроков говорить Антону как они замотивированы, какие у них "глубокие переживания" и т.д.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment