Вторые выходы новых станций

Dec 30, 2016 21:56

Вот уже и новый год на носу, все подводят итоги. А вот мосметрострой продолжает работать и выдал на-гора три новых вестибюля на новых станциях Люблинской линии. Давайте посмотрим, у кого ещё есть силы, что получилось.

Read more... )

Петровско-Разумовская, мосметрострой, Фонвизинская, Москва, Люблинско-Дмитровская линия, метро

Leave a comment

Comments 17

akirich_pcroom December 30 2016, 19:06:19 UTC
Все, больше не будет КВСЗшных эскалаторов. Жаль завод, перекрыли направление поставок.

Reply

estrella_de_sur December 30 2016, 19:47:29 UTC
В смысле завод совсем отмучился или импорт в Россию запретили?

Reply

akirich_pcroom December 30 2016, 20:03:30 UTC
В РФ запретили. Заводу конечно нехорошо (частичное подчинение рокеру-железнодорожнику все таки), но не настолько.

Reply

kviten December 31 2016, 05:38:36 UTC
Никогда не говори никогда, может со временем сотрудничество и возобновится.
А на внутреннем рынке не нужны эскалаторы, по идее на первых станциях Киева тоже уже нужно о замене думать.

Reply


estrella_de_sur December 30 2016, 19:49:14 UTC
Такое - чтобы сразу три новых выхода на трёх разных станциях - случается впервые!
Два выхода сразу - ВДНХ-Южную и Белорусскую-Восточную - открыли с разницей в час 25.08.1997. Больше случаев одновременного открытия новых выходов не вспоминается.

Reply


ikunin December 31 2016, 08:24:09 UTC
На Фонвизинской 3 эскалатора, чтобы потом закрывать на год и под 4 переделывать?:-) Любимое развлечение метрополитена(( Да, и не надо про пассажиропоток, что там будет через 10 лет, не говоря про 50-70 ещё неизвестно.

Reply

kviten December 31 2016, 09:42:41 UTC
Вот это просто чтобы хоть что-то да написать?
Во-первых, на Фонвизинской два выхода, так что если и будут через 70 лет менять, то закрывать их станут по очереди, а не всю станцию целиком.
Во-вторых, на противоположном наклоне уже 4 эскалатора.

Reply

ikunin December 31 2016, 09:44:09 UTC
Это логичный вопрос, вызванный постоянным закрытием станций или выходов для замены эскалаторов;) Сделайте сразу с запасом. Нет, надо сэкономить. Зато на бессмысленной "Лесопарковой" не экономили;)

Reply

kviten December 31 2016, 09:59:55 UTC
Здесь и сделали с запасом - сразу два выхода, хотя сейчас и одного было б достаточно.
А насчёт Лесопарковой - сами говорите, что может всё и поменяться.

Reply


Ст.м. Петровско-Разумовская. Южный и северный (новый) ве livejournal January 2 2017, 12:10:07 UTC
Пользователь bluesmaker сослался на вашу запись в своей записи « Ст.м. Петровско-Разумовская. Южный и северный (новый) вестибюль» в контексте: [...] украинской (!!!) фирмы ПАО "Крюковский вагоностроительный завод". Если бы не заметил [...]

Reply


Ст.м. Петровско-Разумовская. Южный и северный (новый) ве livejournal January 3 2017, 20:01:11 UTC
Пользователь zavodfoto сослался на вашу запись в своей записи « Ст.м. Петровско-Разумовская. Южный и северный (новый) вестибюль» в контексте: [...] украинской (!!!) фирмы ПАО "Крюковский вагоностроительный завод". Если бы не заметил [...]

Reply


Leave a comment

Up