(Untitled)

Jan 31, 2015 21:10

Спасибо большое, друзья, дорогие "френды", за ваше сочувствие и "сорадостие" :). Очень-очень тепло от комментариев.

Там еще возник вопрос про задачи по математике для 4го класса, которые мы решали в больнице. Выношу сюда свой ответ:
Read more... )

образовательное, Женя, семейное обучение

Leave a comment

Comments 14

senata January 31 2015, 15:41:58 UTC
В догонку к предыдущему посту: скорейшего выздоровления!

Reply

kvinta_kvanta January 31 2015, 16:58:57 UTC
Пасиб!

Reply


vanilla1sky January 31 2015, 15:45:02 UTC
ого! я могу их устно. вчера подумала, что не смогу наверняка:))
скорейшего выздоровления всей команде!!

Reply

kvinta_kvanta January 31 2015, 17:02:12 UTC
Но ты, мб, не в курсе, что в наших программах математики для начальной школы есть "наикрутейшая" программа Петерсон ;).

Выздоравливаем со страшной силой :). Мумие и органический кальций нам в помощь. Ну и творог с котлетами! :)

Reply

mama_vikinga January 31 2015, 21:34:25 UTC
Оль, чтоб кальций усваивалсянужен д-витамин и работа мышц, те при такой обездвиженности мышцы надо как-то нагружать, хотя у детей хорошо все восстанавливается.

Хорошо, что уже дома!

Reply

kvinta_kvanta February 1 2015, 02:41:16 UTC
Спасибо, Таня!
Да, витамин Д там есть; состав:
- вит. Д3 (холекальциферол)
- кальций (дикальций фосфат и кальций цитрат)
- магнезиум цитрат
- manganeze (не знаю, что это) глюконат, но его чуть-чуть.

Они оба шевелиться могут. Женя поворачивается, поднимается до полусидячего положения. Миша может сидеть.
Ты имеешь в виду, что нужно делать, например, какие-то силовые упражнения для рук? Эспандер?

Reply


sagenka January 31 2015, 19:24:00 UTC
Отличные задачки, спасибо, тоже предложу своим завтра. Но как раз сомневаюсь, что моя четвероклашка их решит, так как у нее крепко вбит очной школой принцип алгоритма: если алгоритма в голове нет, то задачу я решить НЕ МОГУ(( А вот за 2классницей интересно будет понаблюдать, как она будет выкручиваться))
Хотя, например, первая задача, решение же очевидно. Казалось бы, ну что там решать? Посмотрим))

Reply

kvinta_kvanta February 1 2015, 02:29:16 UTC
Про монеты никто сходу не решил, пришлось немного навести. И даже на втором варианте (с 9ю монетами) чесали репу :). Дала им подсказку, что 9 делится на 3 ;).

У Кирилла, кстати, характерная фраза: "я не помню, как такое решать".

Reply

sagenka February 2 2015, 12:37:37 UTC
А моя 4классница меня неожиданно удивила (от слова очень). Я сегодня пока в школу ее провожала, вспомнила про задачки. Про три монеты она сразу же ответ дала, а про 9 задумалась, но тоже на ходу все же решила. Сначала пыталась вычленять по 1 монете, потом поняла, что в два взвешивания не укладывается и сообразила. И на старуху бывает проруха)))

Reply

kvinta_kvanta February 2 2015, 12:50:20 UTC
Это ужасно приятно, когда дети удивляют! :)

Reply


vtulova January 31 2015, 20:27:03 UTC
Спасибо за задачки, попробую мелкому подсунуть.))

Reply


Leave a comment

Up