Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Хе-хе, а в 2000-е такой проблемы не было. С любого ракурса даже человек, не увлеченный авиацией, вполне успешно их различал. Двигатели, кстати, дело наживное: что а/к закажет, то и поставят. Так что этот идентификатор тоже может отпасть :).
>С любого ракурса даже человек, не увлеченный авиацией, вполне успешно их различал. Такие люди и сейчас есть. :)
>Двигатели, кстати, дело наживное: что а/к закажет, то и поставят. Это отличие не зависит от двигателей - у всех Airbus всегда круглые, у всех летающих 737 всегда сплюснутые. :)
Не спорю :). Я споттингом баловался четверть века назад, и довольно быстро остыл к этому делу :). Для меня на представленных фото в первую очередь в глаза бросается остекление кабины, на остальное можно уже не смотреть. У Боинга характерная форма оного перекочевала практически с 727-го.
Comments 9
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Такие люди и сейчас есть. :)
>Двигатели, кстати, дело наживное: что а/к закажет, то и поставят.
Это отличие не зависит от двигателей - у всех Airbus всегда круглые, у всех летающих 737 всегда сплюснутые. :)
Reply
Reply
Leave a comment