На споттинге в Домодедово повезло снять два самолёта S7, как говорится, анфас.
01. Airbus A320neo VQ-BSD
02. Boeing 737-800 VQ-BRK
Проще всего их отличить по форме двигателя, точнее мотогондолы: у Airbus A320 она идеально круглая, а у Boeing 737 - сплюснута внизу.
История, кстати, занятная. Airbus A320 был разработан в конце 80-х годов под уже привычные нам современные двигатели. В то время как Boeing 737 - ещё в конце 60-х. Тогда на него ставились длинные сигарообразные двигатели маленького диаметра. С тех пор Boeing старался вносить самые минимальные изменения в конструкции 737. Когда на 737-300, -400, -500 решили ставить двигатели большего диаметра, оказалось, что они висят слишком низко. Конструкцию самолёта в целом менять не стали, а просто изменили форму мотогондол. На 737 Next Generation (737-600, -700, -800, -900) и на 737 MAX история повторилась.
Оригинальные Boeing 737-100 и -200 сейчас уже сложно где-то увидеть, поэтому можно сказать, что сплюснутая форма мотогондол - это признак всего семейства Boeing 737.