ЖЖ жив и напомнил мне о публикации в этот день пять лет назад. В марте 2016 года прошла официальная презентация новейшего электропоезда Демиховского завода - ЭП2Д.
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Производство, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Иволги - гламурные скотовозки, а не такой не современный ЭП2Д обеспечивает комфорт людям. Как же так вышло что частота курсирования в пиковое время не изменилась, а мест в вагоне стало вдвое меньше? В метро не присесть, значит и в электричке хватит расслабляться? В иволгах все места занимаются на Курском и Подольске, а с промежуточных все стоят в широченных проходах без тамбуров. При этом в идущей между ними тульской ЭП2Д почему-то вдруг мест хватает всем, хотя в ней плюс дальние пассажиры и тамбура. А ещё иволги любят постоять в Подольске минут 20 с открытыми дверями. В -25 с ветром от вовсю работающих тепловых завес толку было ноль, продувало насквозь весь поезд от головы до хвоста, внутри был колотун. При наличии тамбурных дверей такого не бывало. Вот почему открытие кнопкой не используют?
Comments 5
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Производство, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Иволги - гламурные скотовозки, а не такой не современный ЭП2Д обеспечивает комфорт людям. Как же так вышло что частота курсирования в пиковое время не изменилась, а мест в вагоне стало вдвое меньше? В метро не присесть, значит и в электричке хватит расслабляться? В иволгах все места занимаются на Курском и Подольске, а с промежуточных все стоят в широченных проходах без тамбуров. При этом в идущей между ними тульской ЭП2Д почему-то вдруг мест хватает всем, хотя в ней плюс дальние пассажиры и тамбура.
А ещё иволги любят постоять в Подольске минут 20 с открытыми дверями. В -25 с ветром от вовсю работающих тепловых завес толку было ноль, продувало насквозь весь поезд от головы до хвоста, внутри был колотун. При наличии тамбурных дверей такого не бывало. Вот почему открытие кнопкой не используют?
Reply
Reply
Leave a comment