Мне не показалось? Там на визуализации огромное водное пространство до горизонта и низкоэтажная застройка? о_О
На фига эти изыски округлых форм с простым переходом? Даже на приведенных картинках смотрится инородным телом. По всему городу ставят квадратные надуличные переходы, а тут значит решили выпендрится! Очередное нерациональное использование денег, так же как с этим рынком. Кто разрешил там землю отдавать в собственность? Не московские ли власти? а теперь у них проблемы, но проектировать будем делать.
>Мне не показалось? Нет, не показалось, на визуализации окружающее пространство показано очень условно.
>На фига эти изыски округлых форм с простым переходом? На мой взгляд выглядит эффектно, правда это только предварительная визуализация, ещё даже проекта как такового нет.
>Кто разрешил там землю отдавать в собственность? Там гораздо более сложный клубок взаимоотношений: собственность, аренда, запутанные договоры с условиями и обременениями, множество юридических лиц. Я просто не стал погружаться в подробности этих взаимоотношений.
Да господи, Рижский рынок -- это такая клоака. Собянин, как обычно, будет два года разбираться со всеми этими собственниками и строениями, потом плюнет, приедет и лично под объективами камер и светом софитов зальёт всё напалмом, после чего все окружающие жители радостно хором скажут, что они свидетели, так всегда и было. Я бы предложил как-нибудь эти два года сократить до месяца и сразу приниматься за дело.
Можно себе представить во что превратится пешеходный мост с лавочкками, когда туда заселятся бомжи! =) Такой проект в принципе не пойдет в работу хотя бы из-за обилия дерева в отделке. Ну и крупноформатное безстоечное остекление тоже вместе с цельностеклянными накрывашками над лестничными сходами не будут реализованы из-за высокой стоимости. А это основные фишки проекта, судя по рендерам.
А как в эту концепцию вписывается проект застройки грузового двора Рижского вокзала? Насколько я помню тупиковая ветвь электричек должна будет отсечься зданием и в результате они будут останавливаться хорошо не доезжая до здания вокзала... Что касается " на визуализации окружающее пространство показано очень условно." Вот это, имхо, надо прекращать беспощадно. Недалеко от меня (в паре остановок) строится местечковый ТЦ в лучших традициях девяностых-начала двухтысячных. На визуализации всё красиво, он чуть ли не доминантой выглядит. А в реальности же он занял пятачок между кинотеатром ещё советской постройки, который может даже и повыше него останется и двумя жилыми домами. В результате уже создаётся жуткое ощущение тесноты...
> Что касается " на визуализации окружающее пространство показано очень условно." > Вот это, имхо, надо прекращать беспощадно
+100. По крайней мере, по той причине, что в этом окружающем пространстве, помимо всего прочего, находится памятник дореволюционной архитектуры (Рижский вокзал), и понимать, как он впишется в дизайн ТПУ, необходимо строго до начала строительства.
А ещё вспоминаются слушания по ТПУ Войковская, где рендер станции МКМЖД с переходом на неё и близко не лежал к проекту. Ну и соответственно к тому, что сейчас строится.
Порядок такой. Сначала готовится проект планировки территории. Это не проект здания. Это только разметка территории, где что будет. Чтобы было наглядно видно, где что будет, делается визуализация. Именно проект планировки территории (или проект размещения линейного объекта) выносится на общественные слушания. Никакого проекта будущих зданий и сооружений на этом этапе ещё нет, никаких внешних видов и архитектурных решений ещё нет, их к слушаниям ещё и не начинали делать, потому что не они выносятся на слушания. Уже только после слушаний начинается собственно проектрование объекта, а потом и его строительство.
корячить конечно, как же ещё ) если лифт и будет, то он либо не будет работать либо там будет стоять охранник и не пускать туда никого, кроме собственно инвалидов, т.е. почти никого
Comments 66
На фига эти изыски округлых форм с простым переходом? Даже на приведенных картинках смотрится инородным телом. По всему городу ставят квадратные надуличные переходы, а тут значит решили выпендрится! Очередное нерациональное использование денег, так же как с этим рынком. Кто разрешил там землю отдавать в собственность? Не московские ли власти? а теперь у них проблемы, но проектировать будем делать.
Reply
Нет, не показалось, на визуализации окружающее пространство показано очень условно.
>На фига эти изыски округлых форм с простым переходом?
На мой взгляд выглядит эффектно, правда это только предварительная визуализация, ещё даже проекта как такового нет.
>Кто разрешил там землю отдавать в собственность?
Там гораздо более сложный клубок взаимоотношений: собственность, аренда, запутанные договоры с условиями и обременениями, множество юридических лиц. Я просто не стал погружаться в подробности этих взаимоотношений.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что касается " на визуализации окружающее пространство показано очень условно." Вот это, имхо, надо прекращать беспощадно. Недалеко от меня (в паре остановок) строится местечковый ТЦ в лучших традициях девяностых-начала двухтысячных. На визуализации всё красиво, он чуть ли не доминантой выглядит. А в реальности же он занял пятачок между кинотеатром ещё советской постройки, который может даже и повыше него останется и двумя жилыми домами. В результате уже создаётся жуткое ощущение тесноты...
Reply
> Вот это, имхо, надо прекращать беспощадно
+100. По крайней мере, по той причине, что в этом окружающем пространстве, помимо всего прочего, находится памятник дореволюционной архитектуры (Рижский вокзал), и понимать, как он впишется в дизайн ТПУ, необходимо строго до начала строительства.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment