А как в эту концепцию вписывается проект застройки грузового двора Рижского вокзала? Насколько я помню тупиковая ветвь электричек должна будет отсечься зданием и в результате они будут останавливаться хорошо не доезжая до здания вокзала... Что касается " на визуализации окружающее пространство показано очень условно." Вот это, имхо, надо прекращать беспощадно. Недалеко от меня (в паре остановок) строится местечковый ТЦ в лучших традициях девяностых-начала двухтысячных. На визуализации всё красиво, он чуть ли не доминантой выглядит. А в реальности же он занял пятачок между кинотеатром ещё советской постройки, который может даже и повыше него останется и двумя жилыми домами. В результате уже создаётся жуткое ощущение тесноты...
> Что касается " на визуализации окружающее пространство показано очень условно." > Вот это, имхо, надо прекращать беспощадно
+100. По крайней мере, по той причине, что в этом окружающем пространстве, помимо всего прочего, находится памятник дореволюционной архитектуры (Рижский вокзал), и понимать, как он впишется в дизайн ТПУ, необходимо строго до начала строительства.
А ещё вспоминаются слушания по ТПУ Войковская, где рендер станции МКМЖД с переходом на неё и близко не лежал к проекту. Ну и соответственно к тому, что сейчас строится.
Порядок такой. Сначала готовится проект планировки территории. Это не проект здания. Это только разметка территории, где что будет. Чтобы было наглядно видно, где что будет, делается визуализация. Именно проект планировки территории (или проект размещения линейного объекта) выносится на общественные слушания. Никакого проекта будущих зданий и сооружений на этом этапе ещё нет, никаких внешних видов и архитектурных решений ещё нет, их к слушаниям ещё и не начинали делать, потому что не они выносятся на слушания. Уже только после слушаний начинается собственно проектрование объекта, а потом и его строительство.
Нет ещё ни проекта ТПУ, ни даже проекта планировки территории, он будет готов только в октябре. Есть только видение того, как это лучше сделать, причём визуализация есть только для моста, который ведёт на платформу Ржевская чуть ли не в километре от Рижского вокзала.
>А как в эту концепцию вписывается проект застройки грузового двора Рижского вокзала? Сейчас планируется реализовать только то, что ничему не мешает: новый мост на платформы (вместо старого), новые зоны остановок НГПТ и станция Рижская ТПК. Да и по этому нет даже проекта планировки, он только к октябрю будет.
>Вот это, имхо, надо прекращать беспощадно. А нет ещё проекта. Нечего визуализировать, кроме умозрительного видения проектировщиков.
Возможно в данном случае ничего другого и невозможно было нарисовать. Но уже неоднократно видел, когда показываются рендеры, где окружающая местность представлена весьма условно. И получается красиво. А в реальности - совсем не так. В том числе упомянутый мною торговый центр в моём районе. :-(
Да ещё просто нечего рисовать. Единственное, что есть: «Мы думаем, что вместо открытого моста на платформы стоит построить крытый мост с блэкдж… с лифтами и сопутствующей торговлей». Эту фразу сказали художникам, они набросали то, как они это видят. Всё. Нет ещё никакого проекта, нет никаого бюджета на этот проект, в том числе на создание детальных визуализаций.
Что касается " на визуализации окружающее пространство показано очень условно." Вот это, имхо, надо прекращать беспощадно. Недалеко от меня (в паре остановок) строится местечковый ТЦ в лучших традициях девяностых-начала двухтысячных. На визуализации всё красиво, он чуть ли не доминантой выглядит. А в реальности же он занял пятачок между кинотеатром ещё советской постройки, который может даже и повыше него останется и двумя жилыми домами. В результате уже создаётся жуткое ощущение тесноты...
Reply
> Вот это, имхо, надо прекращать беспощадно
+100. По крайней мере, по той причине, что в этом окружающем пространстве, помимо всего прочего, находится памятник дореволюционной архитектуры (Рижский вокзал), и понимать, как он впишется в дизайн ТПУ, необходимо строго до начала строительства.
Reply
Reply
Reply
Reply
Сейчас планируется реализовать только то, что ничему не мешает: новый мост на платформы (вместо старого), новые зоны остановок НГПТ и станция Рижская ТПК. Да и по этому нет даже проекта планировки, он только к октябрю будет.
>Вот это, имхо, надо прекращать беспощадно.
А нет ещё проекта. Нечего визуализировать, кроме умозрительного видения проектировщиков.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment