Очень Русский Стандарт...

Jan 13, 2012 15:40

В один не очень прекрасный, как оказалось, день дёрнула меня нелёгкая разместить всё что нажито непосильным трудом (выраженное в билетах банка России) в учреждении под скромным названием банк "Русский Стандарт". При открытии вклада в офисе "Кожуховский" оформление документов заняло всего-то чуть более полутора часов (к счастью очереди не было). ( Read more... )

сервис, банк

Leave a comment

Comments 4

skaska88 March 25 2010, 17:13:10 UTC
Ну положение кассы зависит только от планировки... Мне вот пришлось как то общаться с РСом (срочно нужно было оплатить шмотки в оф сторе). Карту"бвк" сделали за 30 мин. Правда пока пригодилась только 1 раз))

Reply


dogma_trainer June 27 2010, 18:29:09 UTC
Спасибо!
Особенно впечатлило: "...видимо одному и тому же отделению 2 предыдущие ксерокопии моего замечательного документа очень понравились и на общем собрании акционеров банка было принято решение копировать мой паспорт при каждом посещении...".
Прикольно:)

Reply


sono_stupenda January 14 2012, 02:04:09 UTC
1. Не оптимизированы процессы, нет нормальной верификации клиента при повторном обращении - каждый раз как первый.
2. При предоставлении/продаже услуги клиенту должен предоставляться договор (хотя бы даже и одностраничный) с перечнем свойств (валюта, процент и тд) и возможностей (зачисление, снятие, где обслуживается и тд), который клиент подписывает, а значит прежде - внимательно читает. Было такое? В этом документе тоже не прописаны моменты, на которых Вы споткнулись?
3. Факап натуральный. По крайней мере у двух людей нет опыта обслуживания банковских клиентов - у того, кто строил офис и у того, кто это строительство принимал.
4. Боюсь, что нет.

Reply

kvas777 January 14 2012, 14:11:27 UTC
1.Согласен.
2. В договоре читал лишь основные пункты (%, валюта, сроки и т.п.), весь договор досконально изучать не было желания, поэтому задавал вопросы их "специалисту" и доверял его ответам.
3. Согласен.
4. Не зря боялись.

Reply


Leave a comment

Up