Jan 13, 2012 15:40
В один не очень прекрасный, как оказалось, день дёрнула меня нелёгкая разместить всё что нажито непосильным трудом (выраженное в билетах банка России) в учреждении под скромным названием банк "Русский Стандарт". При открытии вклада в офисе "Кожуховский" оформление документов заняло всего-то чуть более полутора часов (к счастью очереди не было). Сделали ксерокопию паспорта, после чего мне было предложено внести деньги в кассу, которая как раз в этот момент закрылась на перерыв (я не знал что в рабочее время банка касса может быть закрыта на обед!!!) и мне пришлось подождать ещё 30 минут. При сдаче денег в кассу за мной выстроилась очередь из пяти человек, которые, внимательно наблюдали; какую сумму я сдаю, в какой валюте и т.п. Касса ничем от общего зала не отгорожена, ещё раз зачем-то сделали ксерокопию паспорта. Сотрудник банка мне порекомендовал оформить карту VISA Gold, по которой мне было обещано 10% годовых на сумму остатка денег. И возможность оплаты любых покупок в магазинах. Получить её можно было через неделю, обещали позвонить.
Не дождавшись звонка, я сам пришёл в это же отделение через 10 дней, где мне радостно сказали, что карта готова, а на вопрос: «Почему не позвонили?», был получен ответ: «Звонили наверняка, но видимо не смогли дозвониться"... Конечно же я поверил. Оформив получение карты, мне предложено было позвонить по телефону банка для того, чтобы робот сообщил мне ПИН код. Получив этот волшебный код, я сразу же попытался внести несколько тыс. руб. на карту, но банкомат их не принял. Обратившись к сотруднику отделения, я получил ответ: «Видимо ПИН код не сразу активируется, попробуйте через один час». Для подтверждения моей уверенности в компетенции сотрудника банка, я позвонил справочно-информационный центр и получил аналогичный ответ. Через три часа снова посетил это отделение и повторно попытался внести деньги. Результат отрицательный, т.е. аналогичный предыдущей попытке, сотрудник банка в этот раз проверил что-то у себя в компьютере. И сказал, что карта активирована и должна работать! Я ответил, что полность поддерживаю его мнение, но карта это мнение не поддерживает и бастует. После чего недовольный менеджер удалился на консультацию к какому-то гуру данного отделения, вернувшись, через пять минут, радостно сообщил мне: "У Вас вклад был открыт в Евро, поэтому и карта будет работать только в этой валюте, а 10% на остаток начисляться не будут". Я конечно несказанно обрадовался... Всего-то понадобилось 3 раза посетить отделение, потратив в общей сложности часов 5, чтобы узнать столь позитивную весть.
Теперь уже тот факт, что карта совершенно бесполезна (ни в одном магазине в Москве ей невозможно расплатиться, а так же и пытаться внести деньги в рублях на неё безперспективно) - меня не сильно расстраивал... Следующее посещение этого отделения было осуществлено через два дня в связи с необходимостью оформления доверенности по вкладу. Снова сняли ксерокопию паспорта, видимо одному и тому же отделению 2 предыдущие ксерокопии моего замечательного документа очень понравились и на общем собрании акционеров банка было принято решение копировать мой паспорт при каждом посещении, надеюсь что хотя бы их банкоматы не станут заниматься аналогичным процессом... Оформление доверенности заняло 1 час 10 минут... Подобную процедуру в пяти разных банках Москвы, клиентами которых я являюсь, осуществляли максимум в течение пяти минут...
Да здравствует беспрецедентное качество сервиса РС!!!
Остались у меня дурацкие вопросы, которые можно назвать риторическими, поскольку на ответы я не претендую:
1. Зачем банку три ксерокопии моего паспорта, при чём снятые разными сотрудниками одного отделения (при оформлении вклада, внесении денег в кассу и оформлении доверенности)?
2. Зачем тратится время клиентов и средства банка на выпуск бесполезных пластиковых карт, с громким названием VISA Gold?
3. Почему касса банка выставлена на всеобщее обозрение? Это даже мне кажется весьма небезопасным для клиентов получающих крупные суммы.
4. Как Вы думаете, буду ли я лояльным клиентом этого банка после всего вышеизложенного?
сервис,
банк