Почему Апостол Павел сказал, что «если муж растит волосы, то это бесчестье для него»?

Sep 14, 2012 13:04

Апостолы ходили с не стриженными волосами, сам Христос ходил с не стриженными волосами, все монахи с не стриженными волосами.

В Библии написано: "Во все дни обета назорейства его бритва не должна касаться головы его; до исполнения дней, на которые он посвятил себя в назореи Господу, свят он: должен растить волосы на голове своей" (Числа 6:5)
Read more... )

каноны, Христос, Церковь, интересное, Евангелие, очень интересно, вопросы, Ветхий Завет

Leave a comment

Comments 5

damaskin2 September 14 2012, 10:15:08 UTC
Откуда такая информация???
Римские христиане изображали Господа стриженым и бритым... Ап. Павел был римским гражданином и нигде не написано, что он был назореем...Далеко не все монахи не стригут волосы... и т.д.
Самый известный длинноволосый назорей- Самсон, был, как повествует Библия блудником, серийным убийцей, непочитателем родителей...
Да и вообще... Монахи никакого отношения к назореям не имею хотябы потому что пьют вино, прикасаются к мёртвым, и считают сожителство с проститутками(по примеру назорея Самсона) страшным грехом

Reply

Посмотрите более подленные документы kuzma_prutkoff September 14 2012, 12:14:35 UTC
Самый подленный документ - Туринская Плащаница:

... )

Reply


fyrkacz September 14 2012, 11:15:25 UTC
Видимо речь шла об трансвеститах, каковые обликом своим и одёжею уподобляются бабам.

Ежели же муж, пущай и волосат, бабе не уподоблен, то нет в том ничего плохого.

Reply


Правила Вселенского Собора kuzma_prutkoff September 15 2012, 00:42:45 UTC
96-е правило Шестого Вселенского Собора (Константинопольского)
Во Христа крещением облекшиеся, дали обет подражать житию Его. Того ради власы на главе, ко вреду зрящих, искуственными плетениями располагающих и убирающих, и таким образом неутвержденные души прельщающих, отечески врачуем приличною епитимиею, руководствуя их, аки детей, и научая целомудренно жить, да оставив прелесть и суету плоти, к негиблющей и блаженной жизни ум непрестанно направляют, и чистое со страхом пребывание имеют, и очищением жития, елико можно, к Богу приближаются, и внутреннего более, нежели внешнего человека украшают добродетелями и благими и непорочными нравами; и да не носят в себе никакого останка порочности, произшедшей от сопротивника. Если же кто вопреки сему правилу поступит: да будет отлучен.

Толкования:

Зонара. Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся, говорит великий Павел (Гал. 3, 27); а облекшиеся чрез божественное крещение во Христа должны проводить жизнь подобно Ему, и сохранять всякую невинность и целомудрие, и чистоту, а не ( ... )

Reply

(продолжение толкования 96-го правила) kuzma_prutkoff September 15 2012, 00:44:14 UTC

Аристен. Убирающие свои волосы искусственным плетением ко вреду смотрящих на них, отлучаются.
Собор определил отлучать тех, которые заботятся об украшении головы и свои волосы располагают в плетениях ко вреду простейших и беспечно живущих; ибо мы должны жизнь проводить в чистоте и со страхом, и чрез очищение жизни должны приближаться, сколько для нас возможно, к Богу и украшать добродетелями внутреннего и внешнего человека.

Вальсамон. В начале поставив слова из послания великого Павла к Галатам, в которых между прочим говорится: елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся (Гал. 3, 27), святые отцы определили исправлять епитимиею тех, которые искусственным убранством и плетением делают волосы на голове пышными и более красивыми, с тем чтобы посредством их, как бы посредством некоторой сети, уловлять души слабейших. Ибо все верные, по словам отцев, должны обращать свой взор к вышней и блаженной жизни, вести себя со страхом Божиим, и тем, по возможности, приближаться к Богу и украшать всякою добродетелию более внутреннего ( ... )

Reply


Leave a comment

Up