Апостолы ходили с не стриженными волосами, сам Христос ходил с не стриженными волосами, все монахи с не стриженными волосами.
В Библии написано: "Во все дни обета назорейства его бритва не должна касаться головы его; до исполнения дней, на которые он посвятил себя в назореи Господу, свят он: должен растить волосы на голове своей" (Числа 6:5)
Почему же тогда Апостол Павел говорит: "Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него" (1Кор.11:14)
Тем более, что он сам не стриг волосы.
Преподобный Ефрем Сирин и блаженный Феофилакт Болгарский в своих толкованиях этот вопрос почему-то обходят стороной.
Ответ найдет в 96-м правиле 6-го Вселенского Собора Попытался найти какой-нибудь синоним к слову «растит» (если он использовался в том смысле в котором говорят толкователи правил Соборов) и не смог.
Раньше люди все время проводили на земле. Видимо слово Апостол Павел применил в значении «ухаживать». Для них это, видимо, было тогда очевидным и однозначным (растит).