Уважаемые коллеги, друзья, прежде, чем говорить о суверенитете, я бы хотел вам напомнить каким образом создавалась Российская Федерация - наше государство, напомнить, что создавалась она в 91-ом году, после 40-летней войны, которую называют "холодная", но с точки зрения европейских параметров, это обычная война. То есть она холодная только по отношению к двум войнам мировым, это первое, и второе, по отношению ко всем остальным войнам - это обычная война. В которой было и горячих эпизодов больше 50-ти штук. Ну, например, 30-летняя европейская война, 100-летняя европейская война, все они шли примерно в таком же ключе. Поэтому сам фактор создания Российского государства, российской государственности, он проистекал из этой войны, из поражения в этой войне не только российского государства, но и всех 15 территорий Советского Союза. И вы вот вы как молодежь не помните, а с точки зрения людей, которые жили лет 20-30-50 назад 100 200 и 300, Российская Федерация это как раз Советский Союз. То есть это первый тезис, с которого я хотел бы начать, что тот пропагандистский подход, о котором мы говорим, что Россия - это вот Россия, а Советский Союз - это какой-то Союз, он сам по себе изначально является враньем. Я чуть позже я объясню почему, потому что с точки зрения механизмов, в которых находится Российское государство, вранье - это обычная вещь. Это называется пропаганда победителя. Соответственно если мы говорим о том, как это всё делалось, то в результате этой войны через военно-политическую операцию под названием «Горбачёв» (обычная тоже операция для военных действий), потому что спецслужбы были у всех государств и во время войн они активно работали, была собственно и ликвидирована Российская государственность (российская - в большом смысле этого слова).
И дальше уже были созданы 15 государств. Теперь момент как они создавались, тоже об этом говорить нельзя, потому что в силу пропаганды победителя, это запрещенная тема для обсуждения. Но о нем знают миллионы людей, т.е. поскольку события эти произошли чуть больше 20-ти лет назад, то их скрыть невозможно. О них можно не говорить в интернете, о них можно запрещать говорить на телевидении, потому что и то и другое находится под воздействием систем управления определенных, мы позже скажем каких. Но это факт, который очень легко проверить. Огромное количество людей 20 лет назад это видели, участвовали и т.д. и т.п. То есть произошло создание Российского государства победителем. Точно, так как создание польского, ГДРовского, венгерского и если посмотреть историю человечества, наверное, миллионов государств (если посмотреть древние века), создавались тем, кто победил эту территорию, т.е. победителем. Это относится в полном объеме и к Российскому государству, создавалось непосредственно, что это означает? Это означает, когда говорят, что какие-то решения принимало правительство Гайдара, слышали такое, то это вранье. Это было правительство - прикрытие. Задачей тех людей, которые работали в правительстве было визировать те бумаги, которые писали, готовили, организовывали иностранные советники, которые создавали российское государство. Вы можете очень легко, несмотря на то, что эта тема блокируется пропагандой и цензурой, но ее элементы найти легко. Т.е. работа пропаганды американской (как оккупационной) она, на самом деле рассчитана на идиота. Т.е. на человека, который посмотрел, прочитал, поверил и дальше пошел. Любой человек, который захочет посвятить несколько минут или часов для того, чтобы проверить эту информацию, покопаться, он легко находит опровержение этой пропаганде. Например, в www.youtube.ru есть ролик бывшего министра имущества Российской Федерации Полеванова Владимира Павловича, можете его найти, это министр имущества, представитель гос ком имущества в 1995 году назначенный Ельциным. Вице премьер правительства вообще говоря, т.е. высочайшего статуса человек, т.е. зампред правительства. Его Ельцин пригласил на эту должность, он попытался попасть в свое министерство. В министерство его не пустили американские советники, которые там сидели, т.е. в кабинет его пустили, а с точки зрения управления процессами приватизации, которые тогда шли и непосредственно в кабинеты этого министерства, на его этажи не пустили. У них была своя охрана и они его не пускали. Он эту охрану целый месяц менял, через месяц он все-таки смог ее сменить на охрану милицейскую. Т.е. охрану, которую наняли американцы сменить на милицейскую охрану. Тем не менее, еще несколько дней там находились эти советники внутри уже их не пускали в помещение, т.е. была целая детективная история под названием «министр пытается войти в свое министерство». В результате он с ними до такой степени обострил конфликт, что Соединенные Штаты прислали официальное письмо Ельцину, и Ельцин его снял. Он успел поработать министром, если это можно назвать работой, потому что его не пускали на его рабочее место, 2 месяца. Соответственно другие министры, которых в министерство даже не пускали, но они предпочитали быть в звании «министра», получать хорошие оклады, зарплаты, иметь статус, они таким путем пойти не могли. Потому что понятно, то что человеку (а до этого он был губернатором Амурской области) как бы полностью перекрыли дальнейшую карьеру и в общем понятно, он просто столкнулся с американцами и проиграл этот 2-х месячный бой в конкретном ключе. То же самое, допустим, министр Борис Миронов говорит, который возглавлял тогда рос.ком.печать Российской Федерации. Просто то, что они говорят, это является как бы запрещенным к информации, т.е. получается, если человек об этом говорит, он автоматически попадает во всякие плохие списки и его зачищают из информационного пространства. Но это все легко проверить, еще раз говорю, тысячи людей, я бы даже сказал миллионы это знают и с этим сталкивались. Т.е. российское государство создавали иностранцы и некоторое время управляли им напрямую, подобно тому, как например, Жуков напрямую управлял ГДР в течение примерно 2-х лет после победы в 45-ом году в Великой Отечественной Войне. Т.е. была комендатура, которой напрямую подчинялись немецкие власти на местах. А комендатуру возглавлял Жуков, наш командующий. Такая же история была в Российской Федерации, на Украине, в Белоруссии на всех 15-ти частях первые где-то 2-4 года после 1991 года. Было прямое управление с прикрытия правительства Гайдара. В это время произошел процесс приватизации. Вы наверное знаете, если мы говорим об отношениях между государствами исторически, посмотрите историю как это было, всегда было, т.е. то о чем я говорю я бы сказал «по-другому не могло быть», не то что это могло так или не так, а по-другому в истории никогда не было и не могло быть и в 91-ом году. Мы такая же страна и такие же обстоятельства, какие были всегда в результате любого поражения в любой войне. Так вот если мы говорим о приватизации, то в чем специфика приватизации в России начала 90-х годов? Все объекты приватизации оказались в зарубежной юрисдикции. Обычно это называется не приватизация, а репарация. Т.е. если победитель изымает все имущество побежденного, это называется репарацией. Поэтому само по себе слово «приватизация» оно не правильное, пропагандистское, т.е. ошибочное и оно не отражает факта событий. Почему? Потому что все объекты приватизации, все предприятия, которые туда попали, до половины имущества на территории России, они оказались в иностранной юрисдикции. И забегая вперед, скажу, что и сейчас они там находятся. Т.е. принцип, что весь частный бизнес России крупный и средний должен быть в иностранной юрисдикции, т.е. иностранным (т.е. России запрещено иметь частный бизнес) его никто с 91-го года не отменял, он действует и сейчас. Вы не назовете ни одного крупного предпринимателя, ну, например, из списка «ФОРБС», их 101 человек, с российском паспортом, который был бы российским предпринимателем. Об этом тоже не принято говорить, но, тем не менее, этот факт установлен с 91 года победителем. Соответственно, законы, Конституция все писалось победителем, так же как в ГДР все нормативные акты первоначально формировал Советский Союз и до это в более узком плане - комендатура Жукова. То же самое происходило и при формировании российской государственности. Механизм оккупации, точнее внешнего управления (это более точный термин), он действует точно также как действовали эти механизмы во всех странах. Т.е. внешнее управление берет прежде всего под контроль средства массовой информации, информационное пространство и стратегию. Тактические уровни остаются. Кстати еще раз говорю в 91-ом году ничего такого не произошло и с другими. Ну, например, тот же министр обороны Польши был Рокоссовский, который был назначен в 96-ом году. Это был маршал Советского Союза был министром обороны суверенной страны Польши. Т.е. это обычная ситуация, которая всегда и складывается. Советников американцы набирали в университетах, в научных центрах. Тогда их в России было несколько десятков тысяч, и тоже у них есть воспоминания, их всех можно найти. Даже были судебные процессы в Штатах, когда эти советники начинали подворовывать и создавали как бы «российских олигархов», которые на самом деле не российские, они подворовывали и за это их в Штатах судили. Потому что их миссия была не воровать в России, а создавать зависимость страны от внешнего управления. И в этом плане нужно отдать должное американцам, они четко эту миссию отслеживали и выполняли. Дальше, несмотря на мощность пропагандистской машины, в принципе ситуация для России стандартная, как и в любой стране, потерпевшей поражение, то естественно это многие понимали и не хотели мириться в России. Поэтому (и тоже цензура и пропаганда об этом запрещает говорить), но мы постоянно можем заметить определенные попытки восстановить суверенитет. Первое крупное восстание против внешнего управления, оккупации, это было так называемое восстание, условно назовем его «Восстание Коржакова и офицеров спецслужб». Это 96-ой год, когда довольно большая группа офицеров (несколько тысяч человек) попыталась изменить принципы управления Российской Федерацией со стороны Соединенных Штатов Америки. Почему я все время говорю США? Потому что с США воевали, США с союзниками оккупировали. Стандартная ситуация: с кем воюешь, тому и проигрываешь, а не кому-то третьему. Соответственно это восстание несколько тысяч человек спецслужб были уволены, выгнаны со своих должностей. В том числе первые лица соответствующих служб и федеральная служба охраны и ФСБ тогда и все остальные кто там тогда был, и эта история была «зачищена» и, собственно, Коржаков и эти офицеры проиграли. Т.е. первое восстание не удалось. Второе восстание, если нужно конечно сказать каким образом появился Путин. Путин появился… надо понимать логику президента Ельцина. Президент Ельцин в этой ситуации был таким же прикрытием как и Гайдар. Потому что он получил власть от американцев, если бы он начал «выпендриваться», эту власть отдали бы, например, Хасбулатову, или еще нашли бы кучу людей в России кому бы дали эту власть. Также как, допустим Жуков, передал власть Ульбрихту в ГДР, а потом следующим уже немецким ГДРовским руководителям. Я, почему говорю, эти налоги абсолютно одинаковы, они происходят всегда. То, что произошло с Россией, это обыкновенно, так делается, в истории так происходит всегда у любой страны, которая проиграла. Поэтому наши предки и не хотели проигрывать войны. Т.е. не потому они не хотели проигрывать войны, потому что они решили пойти и погибнуть на фронтах Великой Отечественной Войны. А потому что они понимали, как и любой разумный человек, что наступают последствия в случае поражения. Вот это последствие в 91-ом году сегодня мы и наблюдаем. Ничего необычного здесь не происходит. Соответственно, история с Путиным, это история когда Ельцин (напоминаю, что Коржаков был его личный друг) и когда он его «вычищал» его офицеров убирал, он шел против своей совести и это достаточно было понятно. Это , я думаю, во многом и приблизило его такое болезненное состояние. Но, тем не менее, несмотря на те процессы, в которых Ельцин участвовал, он был человеком с определенной совестью, я его лично знал. Он, конечно, не хотел быть последним президентом Российской Федерации. А напоминаю, что при Ельцине были подписаны хасавюртовские соглашения, суть которых - ликвидация уже России. Т.е. он совершил то же самое, что совершил Горбачев, только это не было завершено в виде окончания. Эта ликвидация была заложена в 3-х летний срок. Это было прописано в документе под названием «хасавюртовские соглашения». Это в контексте, соглашения были заключены с Чечней о выходе Чечни и других республик Российской Федерации, то что означало ликвидацию Российской Федерации полностью. Поэтому Ельцин не хотел быть последним и хлопнул дверью напоследок, т.е. сделал, т.е. «подложил» американцам, оккупантам такую «свинью» и провел на эту позицию Путина. Дальше Путин, как вы знаете отменил «хасавюртовские соглашения» и решил часть проблем суверенитета, аккуратно, не торопясь, но часть проблем суверенитета он решил. Какие именно вопросы он решил?
Он ликвидировал так называемое «внешнее управление», которое осуществлялось через олигархическую систему. Что это означает? Это означает что, как я вам сказал, что где-то до 1995 года американцы управляли Россией напрямую, потом они сформировали систему олигархического управления, которая была зафиксирована решениями Ельцина в 1996 году. В чем суть этих решений. В России был сформирован орган «семибанкирщины», которые стояли выше президента, в том числе президента Ельцина, которым по квотам были переданы все должности в РФ чиновников крупных министров, руководителей гос. компаний. Т.е. все эти люди через систему квот напрямую подчинялись не американцам (как было до этого), и пример с Поливановым как он напрямую подчинялся американцам, а подчинялись уже олигархам, которые были с российскими паспортами, но в иностранной юрисдикции. Т.е это этакая смесь внешнего управления с гигантской коррупцией. Потому что понятно, что министр, например, работает на предпринимателя, то его работа и карьера и жизнь министра зависят только от этого предпринимателя, то это, наверное, можно сказать «коррупция высшего уровня». Потому, что это даже не взятка. А это ежедневная (с утра до вечера) работа обслуживания бизнеса. Т.е. все решения, которые принимает этот министр, будут направлены исключительно на «патрона» из предпринимателей. А этот патрон находится за рубежом, поэтому и выполняет определенные функции «подруливания» в стратегическом управлении. Поэтому, когда мы говорим о катастрофе 90-х годов, то она абсолютно понятна и объяснима, это послевоенная катастрофа, в которой победитель вычищает абсолютно из оккупированной территории. Путин разрушил иерархическую систему управления, и может кто-то из нас еще помнит, в том числе десятки, в том числе крупнейших бизнесменов из России уехали, бежали под давлением российских правоохранительных органов. Ходорковский был посажен, сменили правительство Касьянова, сменили главу центрального банка Геращенко, главу администрации, т.е. произошло, если это в учебники истории вписать, то это можно назвать «первое восстание Путина» уже как национального лидера. Кстати здесь надо оговориться, что должности «президент», если вы посмотрите историю в России никогда не было. Т.е. должность «президент», «мэры», как Собянин в Москве, это должности, привезенные оккупантом в своем обозе. Та же история была и в отношении Советского Союза с теми странами, которые оказались под советским контролем после войны. В той же, например, Польше не было генеральных секретарей или в ГДР, эти должности привез Советский Союз. В этом плане технология американцев ничем не отличается от стандартной мировой исторической технологии управления оккупированной территории. И сама должность была привезена ими, но выбирали на эту должность естественно местные жители, т.е. граждане Российской Федерации или Украины, если это для Украины и т.д. И в этом заложен серьезный конфликт. Т.е. люди, которые выбираются на национальной территории, они конечно стремятся к восстановлению суверенитета, обычно и всегда стремятся , это их обычное качество и их сдерживают с точки зрения внешнего управления. Через механизм пропаганды, через механизм стратегического «подруливания» и т.д. Потому что должность генсека уехала в Соединенные Штаты, а должность президента, которая условно в России на этом уровне, это был председатель президиума верховного совета, она осталась, и назвали ее уже американцы своим даже названием. И с этого момента возник этот конфликт. Соответственно Путин, с одной стороны президент, т.е. гарант конституции американской и законов, которые они написали как оккупанты, а с другой стороны это лидер национального освободительного движения, о чем собственно он и говорит. Т.е. лидер, национальный лидер, который восстанавливая суверенитет, желает поменять систему. Т.е. по системе он - гарант конституции, но если ему систему удастся поменять, то суверенитет будет восстановлен и в Россию вернутся те полномочия, которых у нее на сегодняшний момент нет с точки зрения принятия решений. Пик определенных побед Путина (ему многое тогда и не удалось), например, он попытался изменить закон о центральном банке. Это тогда не удалось. Но зато удалось отменить соглашение о разделе продукции, по которому в соответствии с указаниями гос секретаря США, тогда это была Олбрайт, в России были изъяты из национальной юрисдикции природные ресурсы. Это было ее прямое указание, которое было оформлено в виде закона - соглашения о разделе продукции. Эти природные ресурсы были обратно в начале 2000-х годов в российскую юрисдикцию возвращены, кроме двух проектов. Это Сахалин-1 и Сахалин-2. Там американцы слишком сильно упирались, и их не удалось вернуть. Но вообще он вернул 152 месторождения, которые по соглашению были изъяты из Российской юрисдикции. Только два не смог вернуть. Но это был процесс «мягкой борьбы». Потому что победить их невозможно, тем более сходу. Потому что еще раз говорю, они контролируют ситуацию институтов Российской Федерации внутри страны, также как и на Украине и везде на бывшей территории Советского Союза. Мы рассматриваем до 2007 года более менее процесс восстановления суверенитета шел, там удалось выполнить где-то половину задач, половину задач выполнить не удалось. Пик этого процесса это уже 2008 год - Грузинские события, когда Россия действовала уже в значительной степени самостоятельно. Потом под давлением американцев началась оккупационная реакция, карательные операции и фактически Путин был «отжат» от власти на 4 года. И за это время Россия в плане суверенитета отступила очень сильно назад. И можно уже говорить о сегодняшних событиях, где это абсолютно видно. Вот мы, например, если мы говорим конкретно о суверенитете, мы взяли и посчитали чем Российская Федерация отличается от более суверенных стран, ну, например, Франции. Вот чем Российская система власти, управления, механизма отличается от Франции, от Германии, от Италии. Я могу просто на пальцах показать, в чем конкретные отличия. Причем нельзя назвать в однополярном мире ту же Францию суверенной страной в полном объеме. Но экономически она конечно более суверенна, чем Российская Федерация. Чем мы отличаемся? Во Франции есть право на национальные элиты, на национальный крупный бизнес, в России такого права нет с 91 года. Значит, первый фактор отсутствия суверенитета. Во Франции есть право на национальные инвестиционные механизмы, т.е. для того чтобы французский предприниматель решил построить завод, он берет кредит во французском банке и его строит. В России такого права нет. Для того, чтобы российский предприниматель хотел построить завод, он обязан обратиться во Францию, в Германию, в Англию или еще куда-то, взять там кредит и только на него он может построить завод в России. Потому что таким образом устроена работа системы центрального банка, что в России есть запрет на национальные инвестиции. Их просто не существует. Соответственно все инвестиции идут через иностранную юрисдикцию. Третий момент, это все связанные вещи на самом деле. В России отсутствует право на национальную валюту. То есть с 91 года российский рубль нельзя назвать национальной валютой, потому что механизм его эмиссии осуществляется исключительно через биржу путем выкупа и дальнейшей стерилизации доллара или евро. С этим, кстати связан и механизм выплаты дани, потому что любой побежденный платит дань. Это исторический факт, который испытывали все страны, Россия не исключение. Объем этой дани в России приблизительно такой же как объем эмиссии и, если посчитать в цифрах составляет столько же сколько вся Россия платит налогов. Т.Е. условно говоря, каждый человек в России, каждое предприятие, включая вас лично, платит два налога. Один налог в российский бюджет, а один напрямую в американский и европейский бюджеты. В Европейский, потому, что Европа - союзники Соединенных Штатов Америки по победе над Советским Союзом. Этот механизм работает путём выкупа доллара и евро на бирже. Например, французский механизм, который у них определен, как и механизм европейского банка, т.е. Европа двигается в сторону единого государства, то механизм эмиссии осуществляется через национальную банковскую систему. И наоборот, мы покупаем французскую валюту, в данном случае евро, где входит и экономика Франции, и финансируем Европу с точки зрения бюджетных программ и инвестиционных программ. Т.е. у нас просто нет права на национальный рубль. Не случайно, если вы возьмете рубль, который у вас сейчас в кармане, вы там даже не найдете принадлежности к Российскому государству. Потому что есть центральный банк и даже герб, который изображен на купюрах Российской Федерации, не является гербом Российской Федерации. Это не ошибка, это юридический момент, который был сразу заложен с начала 90-х годов. Дальше, тип экономики. России прямо запрещено иметь современный тип экономики. Производительность труда у нас в три раза ниже не, потому что в России в три раза больше дурость, т.е. не потому что в России живут дураки, а потому что это прямой запрет на современные технологии….
Поправка, например, которую планируют сегодня ночью отменить, Джексона-Вэника, это закон о запрете высоких технологий в другой стране, прямо прописанный в качестве закона в Соединенных Штатах Америки. России запрещено иметь высокие технологии по закону, а не то, что по механизму каких-то подзаконных актов и механизмов управления на территории Российской Федерации. Вот совокупность этих факторов, если вы их перемножите, то вы получите где-то: по дани - коэффициент - 2, по механизму эмиссии - коэффициент - 4, потому что если вы не имеете права строить предприятия, то только через иностранную юрисдикцию и через иностранное кредитование, то это означает и одновременно фильтры. Мы этот фильтр посчитали как коэффициент «4», т.е. из четырех предприятий, которые могли быть в России разрешают построить лишь одно, и то на устаревших технологиях. Это тоже такой важный момент. Значит, коэффициент «4» и, как я уже сказал, в три раза ниже производительность труда - коэффициент «3». Итого совокупный коэффициент - «24». Т.е. мы бы с вами жили с точки зрения экономики в двадцать четыре раза лучше, если бы были суверенной страной в экономической сфере. Хотя бы на уровне Франции, Италии или Германии. Вот если мы возьмем эти институты и инструменты и меняем суверенитет России по этим инструментам до уровня французского, например, то мы получаем двадцатичетырехкратное улучшение работы экономики страны. А это означает, ну считайте, раз в 5-6 смело увеличивайте зарплаты, доходы всех и вся. Понятно. Плюс деньги на инфраструктуру и остальное. Вот это плата за отсутствие суверенитета России. При этом мы наши деньги напрямую, и не только деньги, направляем в метрополии, т.е. Европе и американцам. И механизм работает очень просто, он работает в основном через Центральный банк, и предусмотрен Конституцией, это когда Центральный банк осуществляет выкуп доллара и евро, и эти доллары и евро он стерилизует в ЗВРах, которые по конституции нельзя открыть. Т.е. это такая кубышка, в которую складывать можно, и там они постепенно исчезают через механизм инфляции. Но для целей Федеральной Резервной системы США или Европейского центрального банка такой проблемы нет, т.е. как только они попали в наши ЗВРы выкупные, они тут же печатают новые доллары и евро. Поэтому, если вы обратили внимание, требования, которые выдвигают американцы, и Путин, например, говорил о паразитическом характере американской экономики, или европейцы, заключается в том, что мы увеличили платежи дани, т.е. выкуп их долларов и евро. Если Европейский центральный банк беспрерывно печатает евро, особенно в последнее время, то кто-то должен их брать, иначе эти бумажки никому не нужны. Это же пустая бумага. Значит, вот мы, Китай, Япония и другие страны их выкупаем, снижаем наш жизненный уровень. То же самое происходит с ФРС. Выкупленный доллар, по соглашению между ФРС и правительством США, автоматически попадает в американский бюджет. Т.е. мы напрямую кредитуем даже не американскую экономику за счет этого механизма, а напрямую кредитуем бюджет Соединенных Штатов Америки, который тратится на социальные программы. Мало того, к этому добавилось, почему я и говорю, что за четыре года мы сильно отступили назад по суверенитету, соответственно возросла и эксплуатация Российской Федерации, к этому добавилось, например, последнее требование, которое нам предъявили европейцы и американцы - это снижать расходы с бюджета страны, т.е. если до этого они удовлетворялись данью, которая работала через Центральный банк, то теперь потребовали, чтобы дань начал выплачивать и бюджет страны, т.е. правительство. Это требование было оформлено уже было в виде так называемом механизмом бюджетного правила, суть которого снизить бюджетные расходы вопреки наличествующему доходу бюджета, приблизительно снизить на 10 % и эти деньги также направить дополнительно в качестве финансирования европейского и американского бюджета и экономики. И если вы посмотрите внимательно, о чем разговаривали, например, председатель правительства в Париже, просто поднимите, я говорю о вещах, которые любой человек найдет, вы увидите, что французская сторона просила одно: увеличить финансирование европейской экономики путем выкупа евро в наши ЗВРы. Прямо об этом они обсуждали. То же самое просил до этого председатель правительства Италии, он приезжал в Россию, просил увеличить финансирование итальянской экономики путем выкупа евро. До этого Ангела Меркель. Т.е. это абсолютно понятно для всех, кто чуть-чуть разбирается в экономике, и у которого есть время посмотреть, тут секрета нет, механизм выплаты дани, и он только нарастает. Нарастает впервые путем снижения зарплат, пенсии, и доходов граждан Российской Федерации, в т.ч. стипендии студентам. Т.е. если бюджет на 10 % снижается, то соответственно снижаются все расходы бюджета. Механизм этот, не потому что мы - дураки здесь в России, управленцы. А потому что это политическое требование 1991 года. Вы проиграли, и вы обязаны оплачивать издержки победившей стороны, в т.ч. снижая свой жизненный уровень. Но как говорится, не надо проигрывать. Слабый платит сильному, проигравший платит победителю. Это правило, которому миллионы лет. И его никто не отменял. Кроме того, надо еще здесь добавить, что мы как любой проигравший, осуществляем выплату дани не только рублями, деньгами, но долларами и евро путем их стерилизации, но и людьми. Ну например, если вы посмотрите оккупацию Гитлером части территории Советского Союза, то Гитлер вывез с оккупированной территории 50000 детей. Американцы за двадцать лет вывезли с российской территории, не считая Украины, Белоруссии, где такие же принципы, и других бывших стран Российской Федерации, Советского Союза, вывезли уже 500000 детей. Т.е. по эффективности эксплуатирующей машины, американская машина, эксплуатирующая и оккупирующая, больше и эффективнее, чем гитлеровская. Хотя Гитлер - это жесткие методы, расстрелы, гестапо, у американцев как бы мягкие методы. Если посмотрим количество людей, которых Россия потеряла, то это около 30 миллионов человек за время двадцатилетней оккупации, если посмотрим, сколько потеряли ученых, то это около миллиона человек, которые работают в американских лабораториях. Напоминаю, что точно так была история и с ГДР, когда из Германии были вывезены ученые, которые помогали Советскому Союзу делать атомную бомбу. Технология абсолютно одинаковая. Тут ничего нового американцы в принципе не придумали, т.е. мы говорим об уровне эксплуатации российского мира. Вот совокупно этот уровень и возникает в 24 раза. Соответственно отсутствие суверенитета отражается, как я уже сказал, в законах и конституции Российской Федерации. Я не буду глубоко вдаваться в эту тему, вы можете найти, например, у нас был Круглый стол в Госдуме, где эти вопросы обсуждались, около пятнадцати пунктов Конституции России демонстрируют несуверенный характер. Запрет на национальную идеологию, например. Т.е. мы обязаны использовать только идеологию победителя, национальную выработать запрещено прямо в Конституции. Запрет на национальную цензуру. Что это означает? Это означает, что сийское телевидение или Интернет могут осуществлять цензуру только победители - т.е., Соединенные Штаты Америки. У них для это есть институты и инструменты. И в бюджете Соединенных Штатов Америки заложены деньги на цензуру и пропаганду в России, официально. Потому что они выполняют функцию внешнего управления, в данном случае, Российской Федерации. Ну и статус Центрального банка, который отделен от России. Напоминаю, что если вы посмотрите Федеральную резервную систему, ЦБ Европейского Союза, то главным пунктом этих банков - это поддержка национальной экономики. В российском ЦБ такого пункта нет вообще. У него только одна функция - собирать дань и путем стерилизации доллара и евро направлять их государству-победителю. Эта вещь существует достаточно давно. Важнейший элемент американской машины - это, конечно, пропаганда. И поскольку в последние годы мы наблюдаем, что метрополия слабеет, то мы видим, что слабеет и их определенные механизмы. Т.е., то о чем я сейчас говорю, сейчас можно говорить. Лет там десять назад, об этом и говорить было нельзя. И просто люди, которые поднимали эти вопросы, они исчезали. До сих пор у американцев есть право писать в России законы. Это подробно прописано в Викиликс, тоже не буду об этом говорить, но если спросят - отвечу, подробно об этом прописано, когда американский посол пишет докладную в Вашингтон, и Вашингтон дает команду изменить тот или иной закон на территории Российской Федерации, как на оккупированной территории. Вот если мы говорим о суверенитете, и той теме, которую мы сейчас начали, вот совокупность факторов, которая говорит о том, что уровень суверенитета России является значительно ниже, чем например, у других не до конца суверенных стран, как … , ну понятно, в однополярном мире не все страны суверенны, как Франция, Германия, европейские страны, уровень значительно ниже чем, у Китая, который отбил внешнюю агрессию на площади Тяньаньмынь, но у того же Китая - Госбанк, т.е. прямая функция банка поддерживать национальную экономику. Т.е. совокупность этой так называемой «холодной» или «мягкой» оккупации и приводит к заторможенности развития Российской Федерации и к выплате дани. А естественно, степень суверенитета, я бы сказал так, мы являемся дважды, по отношению, например, к Франции, несуверенной страной. По отношению к Соединенным Штатам мы дважды несуверенны, по отношению к Франции, просто несуверенная страна. Приблизительно, еще раз говорю, речь лишь о приблизительных понятиях.
Суверенитет Китая находится повыше, чем суверенитет Франции, но в силу его ментальности, традиционный Китай был колонией, это осталось в головах в конфуцианстве, с одной стороны. С другой стороны, Китай предпочитает откупаться, но при этом у него все-таки высокая степень суверенита, конечно, выше, чем у Франции, Китай предпочитает откупаться и не входит в конфликт с Соединенными Штатами Америки, предпочитает просто отдавать им деньгами, и платит также дань как Россия, только у России дань изымается, а Китай сознательно через решение китайских властей. Ну вот для затравки, я как бы сказал о некоторых предварительных вещах, а дальше у нас может быть вполне дискуссия. Спасибо.
Часть 2
Евгений Фёдоров в МГУ. ВИДЕО запись встречи