Моя маленькая страсть -
публично сечь засранцев.
Если у вас есть провайдер и у вас с ним все хорошо - я вас поздравляю. Если вас обслуживает Билайн и у вас с ним все хорошо - я не удивляюсь и поздравляю вас. Потому что чаще всего все хорошо. Плохо становится, когда что-то идет не так. Когда ты сам не являешься идеальным клиентом. Я - не идеальный
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
Техподдержка у них ниже плинтуса. Такое мнение сложилось после 2 часов звонков к ним. Бр. Забросила купленный 3G модем в ящик, работать с ними невозможно.
Reply
Reply
Нифига не работает, издевательство одно. Я об этом у себя как-то подробно писала)
Reply
Reply
Про Билайн как провайдера дом.инета - тоже. Из опыта коллеги. Оказывается, сидя на безлимитке и не пополняя счет, соответственно не пользуя инет (так как денег на счете нет), тебе капает задолженность. И заявленную скорость они не выполняют, говорят "Ну днем же скорость хорошая", тогда как днем она никому никуда не уперлась.
В общем да, козлы они.
Reply
Reply
Поэтому секи засранцев или не секи, результата - ноль. Однако, надо отдать им должное - стараются - и скорости повысили, и техподдержку улучшили, и цены снизили.
Reply
Reply
Leave a comment