Как интернет-провайдер Билайн загоняет меня на шкаф и выматывает душу

Mar 24, 2011 12:06

Моя маленькая страсть - публично сечь засранцев.

Если у вас есть провайдер и у вас с ним все хорошо - я вас поздравляю. Если вас обслуживает Билайн и у вас с ним все хорошо - я не удивляюсь и поздравляю вас. Потому что чаще всего все хорошо. Плохо становится, когда что-то идет не так. Когда ты сам не являешься идеальным клиентом. Я - не идеальный ( Read more... )

антипиар, вопросы жизни, отзыв

Leave a comment

Comments 10

margaritka4 March 24 2011, 07:27:48 UTC
у меня Планета. Никаких проблем. Если появляются - моментально решает техподдержка.

Reply

kuzheleva March 24 2011, 08:48:00 UTC
Про Планету все говорят. Но у меня в доме их нету :( На сайте оставила свои контакты, чтобы имели ввиду, но пока тока ждать...

Reply


avguosta March 24 2011, 07:29:20 UTC
+ 1 в плохую карму Билайна.
Техподдержка у них ниже плинтуса. Такое мнение сложилось после 2 часов звонков к ним. Бр. Забросила купленный 3G модем в ящик, работать с ними невозможно.

Reply

kuzheleva March 24 2011, 08:49:51 UTC
А зачем 3G? Это для использования вне дома? Я еще не разбиралась с ним ))

Reply

avguosta March 24 2011, 11:40:32 UTC
Да. Якобы для соединения с сетью в любом месте на сумасшедших скоростях.
Нифига не работает, издевательство одно. Я об этом у себя как-то подробно писала)

Reply

kuzheleva March 24 2011, 20:26:55 UTC
Удобно, что я нифига не новатор :) Недавно призналась себе, что я консерватор чистой воды. Пока все не проверят и мне не расскажут - ни-ни!

Reply


sysoy_kaa March 24 2011, 09:18:48 UTC
Про 3G модем, негативный опыт был у Феди - купила вместе с акцией "безлимит на какойто там срок". Но никакого безлимита не было. Оказывается, для того, чтобы он появился, нужно было чуть ли не в офис к ним приехать и написать заяву. В итоге на счете скончались все деньги, когда она была за границей. Кончилось все разбирательством на повышенных тонах, написанием претензии и затрат многовремени. Чем кончилось в итоге - не знаю.
Про Билайн как провайдера дом.инета - тоже. Из опыта коллеги. Оказывается, сидя на безлимитке и не пополняя счет, соответственно не пользуя инет (так как денег на счете нет), тебе капает задолженность. И заявленную скорость они не выполняют, говорят "Ну днем же скорость хорошая", тогда как днем она никому никуда не уперлась.
В общем да, козлы они.

Reply

kuzheleva March 24 2011, 20:25:20 UTC
А да, есть такая фигня с минусом! Ваще засады кругом, как на минном поле

Reply


kanifolinka March 24 2011, 19:07:15 UTC
У меня с этим все проще - в наших ебенях никто, кроме УСИ, интернета не дает :)
Поэтому секи засранцев или не секи, результата - ноль. Однако, надо отдать им должное - стараются - и скорости повысили, и техподдержку улучшили, и цены снизили.

Reply

kuzheleva March 24 2011, 20:25:54 UTC
ну этих-то позорить бесполезно, моська лает, караван идет )

Reply


Leave a comment

Up