Моя маленькая страсть -
публично сечь засранцев.
Если у вас есть провайдер и у вас с ним все хорошо - я вас поздравляю. Если вас обслуживает Билайн и у вас с ним все хорошо - я не удивляюсь и поздравляю вас. Потому что чаще всего все хорошо. Плохо становится, когда что-то идет не так. Когда ты сам не являешься идеальным клиентом. Я - не идеальный клиент. Я забываю вовремя оплатить, я невнимательно изучаю многабукаф на сайте, я требую от операторов грамотных консультаций, а потом выношу сор из избы в интернет.
Но я убеждена, что если ты жирный провайдер и тратишь миллионы на рекламу - будь добр, сделай нормальный сервис, чтобы им могли пользоваться неидеальные клиенты. Идеальных клиентов не существует.