Сбербанк верен традициям СССР

Feb 13, 2013 20:04

Традиция такая - посылать клиента в то отделение, где он открывал счет, на каждый чих брать заявление, которое рассматривается ковырнадцать дней и требует повторного предъявления собственной тушки в том же самом отделении, будто они бумажную картотеку там держат. Уважаемый Сбербанк - разуйте глаза - интернет изобретен уже! Сколько тысячелетий еще ( Read more... )

критика, идиотизм

Leave a comment

Comments 16

kanifolinka February 13 2013, 14:14:57 UTC
Этим, к сожалению, не только Сбербанк грешит. Просто коммерческие банки так косячат реже ) Но если приходится ехать в офис, с такими же проблемами сталкиваешься

Reply

kuzheleva February 13 2013, 14:46:31 UTC
У меня вообще с банками взаимность... с тех пор как я проходила практику в Северной Казне в отделе внутренней бухгалтерии. Своей неуемной энергией и жаждой знаний я ужасно мешала им работать, за это мне сказали, что бухгалтерский баланс ихейный - это коммерческая тайна. Ладно, сказала я и скачала его с их сайта ))

Reply

kanifolinka February 14 2013, 15:16:18 UTC
:))) Банки такие банки!

Reply


benyash February 13 2013, 14:22:00 UTC
Лена, а Вы в сам Сбербанк-то всё это написали? Оно иногда работает. Я как-то тоже два дня бился за нужную справку. В итоге нажаловался вечером в клиентскую службу, на следующее утро мне её прислали на е-мейл в ПДФ, а после обеда она была на бумаге в ближайшем ко мне отделении.
Можно сразу на все адреса здесь: http://sbrf.ru/moscow/ru/about/tb_today/contacts/

Reply

kuzheleva February 13 2013, 14:43:56 UTC
Еще не писала, пока что пар выпустила и жду пока их смм-щики нагуглят мою "рецензию" и начнут спрашивать "чем мы можем вам помочь, сбросьте в личку номер карты..." :)
Если завтра не объявятся, потормошу их по ссылочке, большое мерси за нее :)

Reply

ext_1268560 February 14 2013, 06:45:25 UTC
аха!!!!! Вся жизнь борьба. и за свои права бороться нужно. то что у вас они есть, права то бишь, пока не докажешь с пеной у рта, жалобами и отбитыми об чужие зады ботинками, ничего не взлетит.

Reply


madbrothers February 13 2013, 14:25:59 UTC
столкнулся с проблемой, что надо закрыть карту выпущенную в другом городе. посылают в другой город, нашел на сайте инфу что меня в отделении обманули, все они могут сделать, просто не хотят или эта конкретная дама не умеет. как будет время повторно схожу, заодно люлей ей вставлю за то что пыталась от меня отмахнуться фразой ниче не знаем).

Reply

kuzheleva February 13 2013, 14:42:17 UTC
Кажется, ты даже писал об этом. Самая прелесть ситуации, что у каждого своя версия чего они делают и что делать клиенту - у двух менеджеров службы поддержки и операционистки в ближайшем ко мне отделении - три версии :)

Reply


ext_1268560 February 14 2013, 06:17:37 UTC
Была у меня зарплатная карта Сбербанка, если использовать её только для "деньги положить" - "деньги забрать", никаких проблем, а вот "желание странного" вызывает к жизни хождение по мукам и страсти христовы в купе с терниями без звезд и без света в конце тоннеля. Даже простейшее действие подключить/отключить смс оповещение или произвести замену карты по окончании срока действия не найдут отклика и поддержки со стороны служащих. Как то заходил к ним отделение и понял - туда нужно билеты подорвать и экскурсии устраивать. Такого парада эмоций, бури впечатлений и конфетной радуги маразма в нашей серой обычной жизни не встретишь ( ... )

Reply

kuzheleva February 14 2013, 06:31:44 UTC
чудесная история!
европейского, говоришь, банка? дык скифы ж мы, да азиаты ж мы, с голодными и жадными глазами!

Reply


(The comment has been removed)

kuzheleva February 14 2013, 13:22:20 UTC
и вас с праздничком )

Reply


Leave a comment

Up