Feb 13, 2013 20:04
Традиция такая - посылать клиента в то отделение, где он открывал счет, на каждый чих брать заявление, которое рассматривается ковырнадцать дней и требует повторного предъявления собственной тушки в том же самом отделении, будто они бумажную картотеку там держат. Уважаемый Сбербанк - разуйте глаза - интернет изобретен уже! Сколько тысячелетий еще пройдет, прежде чем вы научитесь обслуживать клиента по любому вопросу в любом отделении согласно слогану на рекламном плакате "всегда рядом"?! Или хотя бы постыдитесь тратить столько бабла на рекламу.
Суть претензии к Сбербанку: открыли мне карточку, а конверт с пин-кодом не дали. Где были мои глаза - не знаю, видимо я положилась на то, что в предоставленной кипе бумажек все необходимое есть.
Желаемое решение:
а) Принять у меня заявление на выдачу пин-кода через интернет и выдать его в течение недели в ближайшем ко мне отделении Сбербанка.
б) С заместителем руководителя Свердловского отделения7003 Никоновой Натальей Сергеевной провести курсы повышения квалификации и внимательности, в том числе по Сбербанк-онлайн.
критика,
идиотизм