Напрямую он денег не приносит. В принципе, он может месяц просидеть на стуле и вдруг нанести нереальную пользу, найдя мега-решение как сделать отливку с первого раза. Я много читал про то, как привязать зарплату бухгалтерии или других "внутренних" подразделений к выработке, но часто способы привязки очень условные. Может, подскажите как работу инженера правильно измерить и перевести в проценты?
ааа, боитесь общаться с людьми? Знакомо. Хочется, чтобы можно было с человеком, как с чёрным ящиком - понять, что он может, на что реагирует, как его использовать - не разговаривая с ним. Однако на данный момент теория менеджмента считает, что в управлении психически здоровыми взрослыми людьми самое эффективное - честный разговор.
Какая до безупречности похожая ситуация. Поделюсь опытом. Если вам нужен человек для работы на стуле, то надо почаще пинать - и тогда он избавится от советских привычек и перестанет косячить. А если нужен человек, который будет пропадать в цеху и лезть в каждую щель там, то нужен другой человек. Если что-то среднее - наверное, тоже. У меня сложилось мнение, что тут больше от склада характера человека зависит, чем от предыдущего опыта.
А по поводу CRM, Вы пробовали программный продукт "Управление СВ"? Мы рассматриваем для себя почти как финалиста в нашей гонке за оптимизацией б-п.
Мне сейчас нужно 3 разных человека, и поневоле приходится валить все на одного. Поэтому мне важно как можно быстрее понять в чем его сильная сторона и по максимуму его загрузить этим. Трем я платить пока не могу, поэтому понемножку он будет во всем. Я сейчас пытаюсь от "универсалов" перейти к специалистам, поэтому все довольно запутано с тем, что он действительно должен делать.
CRM я пока снес совсем, отдыхаю. За подсказку спасибо, посмотрю.
Comments 8
----
Работа для денег. Без вдруг.
Reply
Я много читал про то, как привязать зарплату бухгалтерии или других "внутренних" подразделений к выработке, но часто способы привязки очень условные.
Может, подскажите как работу инженера правильно измерить и перевести в проценты?
Reply
Reply
Reply
Хочется, чтобы можно было с человеком, как с чёрным ящиком - понять, что он может, на что реагирует, как его использовать - не разговаривая с ним.
Однако на данный момент теория менеджмента считает, что в управлении психически здоровыми взрослыми людьми самое эффективное - честный разговор.
Reply
Reply
Если вам нужен человек для работы на стуле, то надо почаще пинать - и тогда он избавится от советских привычек и перестанет косячить.
А если нужен человек, который будет пропадать в цеху и лезть в каждую щель там, то нужен другой человек. Если что-то среднее - наверное, тоже.
У меня сложилось мнение, что тут больше от склада характера человека зависит, чем от предыдущего опыта.
А по поводу CRM, Вы пробовали программный продукт "Управление СВ"? Мы рассматриваем для себя почти как финалиста в нашей гонке за оптимизацией б-п.
Reply
Мне сейчас нужно 3 разных человека, и поневоле приходится валить все на одного. Поэтому мне важно как можно быстрее понять в чем его сильная сторона и по максимуму его загрузить этим. Трем я платить пока не могу, поэтому понемножку он будет во всем.
Я сейчас пытаюсь от "универсалов" перейти к специалистам, поэтому все довольно запутано с тем, что он действительно должен делать.
CRM я пока снес совсем, отдыхаю. За подсказку спасибо, посмотрю.
Reply
Leave a comment