тут сложная и многослойная смысловая структура. но по сути, этот плакат нам говорит о том, что стоит только бросить курить, так сразу же пропадет ощущение, что во рту кошки нассали, пардон. смелость и новаторство! смысл и ассоциации!
Да ладно. Были бы такие ощущения - никто бы и не курил. Все курильщики, которых я знаю, получают удовольствие от сигареты, хоть и понимают, что это вредно.
Обычная-необычная, :) у нас, как правило, любая хорошая реклама - необычная. Пока у нас не будет элементарной культуры в производстве рекламы (я говорю о "низах": композиция, построение кадра, типографика, подача информации) любая попытка сделать что-нибудь "этакое" превращается в манифест беспомощности. "Спорная" реклама "прокатит" лишь при безупречном исполнении, чтобы новатор не выглядел дилетантом, а "смелая" фирма -- "жмотами у которых на нормальную рекламу денех нет".
Comments 40
Reply
Reply
но это все равно бред и УГ!
Reply
( ... )
Reply
Reply
смелость и новаторство! смысл и ассоциации!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пока у нас не будет элементарной культуры в производстве рекламы (я говорю о "низах": композиция, построение кадра, типографика, подача информации) любая попытка сделать что-нибудь "этакое" превращается в манифест беспомощности. "Спорная" реклама "прокатит" лишь при безупречном исполнении, чтобы новатор не выглядел дилетантом, а "смелая" фирма -- "жмотами у которых на нормальную рекламу денех нет".
Reply
Leave a comment