Реклама

Nov 13, 2010 13:32

Посмотрите российскую рекламу за полгода, и вам станет печально за отечественный маркетинг ( Read more... )

marketing, smetana

Leave a comment

Comments 40

valdt November 13 2010, 11:38:42 UTC
В последнее время никакого качественного креатива в российской рекламе к сожалению нет ((( Из последнего, что очень запомнилось - это ролик для Snickers Mad Mix, где африканские женщины из какого-то племени пели песню "Ой, за что люблю Ивана, что головушка кудрява..." Работа, если не ошибаюсь от BBDO Moscow. Очень позитивно! )))

Reply

kuteev November 13 2010, 11:47:18 UTC
Да, хорошая!

Reply

tanya_destiny November 13 2010, 12:57:10 UTC
кстати, да, и песня такая по-хорошему приставучая)

Reply


apelsyn November 13 2010, 12:36:09 UTC
"Почему у нас 99% маркетологов бояться потерять клиента если сделают необычную рекламу?"
- наверное потому что клиент не хочет потерять ЦА, всем памятные пылесосы "Сосу за копейки" после которых их продажа везде упала чуть ли не вдвое, никто рисковать не хочет...
- а может быть потому что режиссеров и арт-директоров не допускают общаться с заказчиком напрямую на первых же этапах обсуждения

Reply

kuteev November 13 2010, 12:50:11 UTC
«Сосу за копейки» - слишком пошло было. От такого креатива как раз нужно было отказаться. Это подошло бы для Евросети.

А про второе, по моему всех допускают!

Reply

apelsyn November 13 2010, 13:42:11 UTC
если допускают всех - почему ты стрелы пускаешь только в маркетологов? имхо это болезнь всех - срать кирпичами за столом у заказчика

Reply


melifaroh November 13 2010, 13:50:16 UTC
стремновато

Reply


nostars_dot_biz November 13 2010, 14:25:41 UTC
«Серёжа, я твой борщ собакам отдала...»

Мне кажется, что большинство просто не хочет лишний раз придумывать что-то оригинальное.

Есть наигранные ходы, есть шаблоны, что еще нужно?

Reply


99% маркетологов бояться потерять клиента cczy November 13 2010, 15:48:09 UTC
Попробую высказать непрофессиональное предположение. Это не маркетологи и не производители рекламы боятся нестандартных ходов. Их боятся и не хотят заказчики. У нас. как ни странно, богатыми становятся (скажем мягко) не очень умные люди. Команду себе подбирают соответственно.

Reply


Leave a comment

Up