В последнее время никакого качественного креатива в российской рекламе к сожалению нет ((( Из последнего, что очень запомнилось - это ролик для Snickers Mad Mix, где африканские женщины из какого-то племени пели песню "Ой, за что люблю Ивана, что головушка кудрява..." Работа, если не ошибаюсь от BBDO Moscow. Очень позитивно! )))
"Почему у нас 99% маркетологов бояться потерять клиента если сделают необычную рекламу?" - наверное потому что клиент не хочет потерять ЦА, всем памятные пылесосы "Сосу за копейки" после которых их продажа везде упала чуть ли не вдвое, никто рисковать не хочет... - а может быть потому что режиссеров и арт-директоров не допускают общаться с заказчиком напрямую на первых же этапах обсуждения
99% маркетологов бояться потерять клиентаcczyNovember 13 2010, 15:48:09 UTC
Попробую высказать непрофессиональное предположение. Это не маркетологи и не производители рекламы боятся нестандартных ходов. Их боятся и не хотят заказчики. У нас. как ни странно, богатыми становятся (скажем мягко) не очень умные люди. Команду себе подбирают соответственно.
Comments 40
Reply
Reply
Reply
- наверное потому что клиент не хочет потерять ЦА, всем памятные пылесосы "Сосу за копейки" после которых их продажа везде упала чуть ли не вдвое, никто рисковать не хочет...
- а может быть потому что режиссеров и арт-директоров не допускают общаться с заказчиком напрямую на первых же этапах обсуждения
Reply
А про второе, по моему всех допускают!
Reply
Reply
Reply
Мне кажется, что большинство просто не хочет лишний раз придумывать что-то оригинальное.
Есть наигранные ходы, есть шаблоны, что еще нужно?
Reply
Reply
Leave a comment