Последняя фраза самая замечательная и воодушевляющая! А почему учительница так строго относится? Ведь дети могут мотивацию совсем потерять(. жаль их.. А Саша какая молодец!! Успехов ей!!
Катя, я сама в последней фразе черпаю жизненные силы:)
Знаешь, я бы не сказала, что учительница чрезмерно строга, нет... Как раз оценки за устные ответы - высокие. Кроме того у неё можно запросто получить "пять" за какой-нибудь решённый разворот дополнительного пособия... ну вот просто за труд, за то, что ребёнок занимается за рамками нашей программы... Но вот почему-то дети на письменных дают слабинку. А что ей остаётся? давать переписывать? или ставить завышенную оценку?
Молодец Сашулька! Отличница при такой строгой учительнице! И еще у вас такая активная послешкольная жизнь. Устает Саша? Как у нее сейчас складываются отношения с бывшим поклонником?
Мои тоже за лето сильно выросли - все мало вдруг стало. Ситуацию спасла моя привычка покупать одежду на вырост. Хотя тоже кое-что не подходит...( Надо бы докупить, а денег именно сейчас вообще нет лишних (коплю на поездку в Москву с Владиком в декабре). И еще с Сережей надо вопрос с садиком решать - пока еще не знаем, возьмут ли, а бабушки точно сидеть не будут. Как бы не пришлось на частный раскошеливаться.. И это бы ничего, только у меня первая з/п будет только в марте, а там тоже куча трат предстоит...
Ленок, устаёт... Оно вроде всё не в тягость (я ж ей танцы не навязываю, в воскресную школу сама пошла - я расскажу отдельно, там интересно), но в целом - утомительно. Поэтому на этих каникулах - никакой культурной программы. Только валяние в кровати, телек, подружки... Правда на одни танцы ходим и немного занимаемся.
Отношения с поклонником, слава богу, отсутствуют. По крайней мере, агрессия сошла на нет. Оба друг друга в упор не видят: одна намучалась, а другой отчаялся. Теперь жду новой фазы - перехода в нейтрально-нормальные отношения между одноклассниками.
Ох, в поездку денег надо много! Копи....
Вот про привычку покупать одежду на вырост хотела написать в посте: не оправдывается она в школе. Купишь большеватое - ребёнок половину учебного года носит мешком, половину - по размеру, а за лето всё равно вымахивает и на второй год куценько получается.
ой, не говори... когда уже подведут под единый знаменатель?
Наташа, если честно, я своей бы по рисованию никогда бы пять не поставила...в тех условиях, как предусмотрено программой. Рисуют они в специальных тетрадях, где на место под рисунок отведён небольшой квадратик... остальное - какие-то дурацкие тексты типа "красками можно изобразить всё, даже запахи... давайте пофантазируем и нарисуем, как пахнет туманное утро..." - конкретно этого задания, надеюсь, нет, я придумала на ходу... но примерно такое. Так что если у вас же тетради, то ничего удивительного:))) наша учительница часто отходит от программы и дети просто рисуют в обыкновенных альбомах.
Люда, поздравляю тебя с отличницей! Саша у тебя умница просто!!! Найдите время для рисования обязательно, я вот тоже не могу найти, а Лизе так нравится рисовать( В задаче не поняла ничего: что значит "ссыпать песок из трех, к примеру, кучек", куда они его ссыпали? Все, я смотрю, все поняли, а у меня какой-то ступор прямо))))
С хорошим окончанием четверти! Молодец Саша. Мне еще так нравятся вот эти олимпиады - ну и пусть задачи несложные, для детей все равно это испытание, возможность проверить свои силы. А задачку про песок я бы тоже не решила - в смысле, у детей было по нескольку кучек, а они их объединили в одну?
Я условие некорректно написала - пропустила главное слово ВМЕСТЕ... Вообще у этой задачи 2 ответа: число кучек получается либо по количеству детей, либо 1. Но олимпиада была в виде теста с написанным предупреждением, что можно дать только 1 ответ.
Comments 19
А почему учительница так строго относится? Ведь дети могут мотивацию совсем потерять(. жаль их..
А Саша какая молодец!! Успехов ей!!
Reply
Знаешь, я бы не сказала, что учительница чрезмерно строга, нет... Как раз оценки за устные ответы - высокие. Кроме того у неё можно запросто получить "пять" за какой-нибудь решённый разворот дополнительного пособия... ну вот просто за труд, за то, что ребёнок занимается за рамками нашей программы...
Но вот почему-то дети на письменных дают слабинку. А что ей остаётся? давать переписывать? или ставить завышенную оценку?
Спасибо!!!
Reply
Как у нее сейчас складываются отношения с бывшим поклонником?
Мои тоже за лето сильно выросли - все мало вдруг стало. Ситуацию спасла моя привычка покупать одежду на вырост. Хотя тоже кое-что не подходит...( Надо бы докупить, а денег именно сейчас вообще нет лишних (коплю на поездку в Москву с Владиком в декабре). И еще с Сережей надо вопрос с садиком решать - пока еще не знаем, возьмут ли, а бабушки точно сидеть не будут. Как бы не пришлось на частный раскошеливаться.. И это бы ничего, только у меня первая з/п будет только в марте, а там тоже куча трат предстоит...
Reply
Правда на одни танцы ходим и немного занимаемся.
Отношения с поклонником, слава богу, отсутствуют. По крайней мере, агрессия сошла на нет. Оба друг друга в упор не видят: одна намучалась, а другой отчаялся. Теперь жду новой фазы - перехода в нейтрально-нормальные отношения между одноклассниками.
Ох, в поездку денег надо много! Копи....
Вот про привычку покупать одежду на вырост хотела написать в посте: не оправдывается она в школе. Купишь большеватое - ребёнок половину учебного года носит мешком, половину - по размеру, а за лето всё равно вымахивает и на второй год куценько получается.
Reply
Reply
Наташа, если честно, я своей бы по рисованию никогда бы пять не поставила...в тех условиях, как предусмотрено программой. Рисуют они в специальных тетрадях, где на место под рисунок отведён небольшой квадратик... остальное - какие-то дурацкие тексты типа "красками можно изобразить всё, даже запахи... давайте пофантазируем и нарисуем, как пахнет туманное утро..." - конкретно этого задания, надеюсь, нет, я придумала на ходу... но примерно такое.
Так что если у вас же тетради, то ничего удивительного:)))
наша учительница часто отходит от программы и дети просто рисуют в обыкновенных альбомах.
Про Святикову "ширь" насмешила...Вроде худой!
Reply
Найдите время для рисования обязательно, я вот тоже не могу найти, а Лизе так нравится рисовать(
В задаче не поняла ничего: что значит "ссыпать песок из трех, к примеру, кучек", куда они его ссыпали? Все, я смотрю, все поняли, а у меня какой-то ступор прямо))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я условие некорректно написала - пропустила главное слово ВМЕСТЕ...
Вообще у этой задачи 2 ответа: число кучек получается либо по количеству детей, либо 1. Но олимпиада была в виде теста с написанным предупреждением, что можно дать только 1 ответ.
Reply
Leave a comment