Вижу что Кураевщина действительно
слипается с братанием латинян с извращенцами (как было верно сказано здесь), Кураевщина принимает вполне чётко выраженные еретическую направленность.
Кураев оправдывает извращенчество и в этом нельзя не обнаружить непреодолимого конфликта Кураевщины с Православием (и очевидную близость кураевской ереси к нынешнему католицизму).
Дело в том, что диакон говорит о греховном состоянии содомитов-извращенцев как о чём-то совместимом даже со священством (если они не "практикующие" извращенцы, но может какие-то "целомудренные извращенцы"? Но "извращенцы "целомудренными" могут быть только в фантазиях Ватикана, да ещё в фантазиях нашего суперпу-пердиакона всея Руси).
Но по-моему вполне очевидно что православное учение осознаёт - могут быть такие греховные состояния, которые несовместимы со священством (и в Православии не должно быть рукоположения трансвиститов, гомосексуалистов, бисексуалов и других представителей секс меньшинств).