Leave a comment

По пунктам. anonymous October 26 2018, 09:29:31 UTC
1. Никакой народ не может быть субъектом, никогда. Субъект это только личность.

2. У древних греков общенационального самосознания не было и в помине, они сознавали себя только как граждане своего полиса. Да и у римлян тоже его не было, они тоже осознавали себя только как граждане. Римское гражданство было не этническим, а чисто правовым понянием.

3. Мне не хватает именно конкретного знания, что происходит в Магасе, знания фактов. Будут факты, с места, изнутри, будет и понимание. Я его сам себе выработаю, свои мозги есть. В растолкованиях не нуждаюсь.

Reply

Re: Не, повторять не буду. a_wassermasser October 27 2018, 15:09:51 UTC
"В общем, спорить бессмысленно. "

Конечно. Ваше исходное утверждение абсурдно, опровергается фактами, которые я вам привел. Сугубо риторическая попытка подменить предмет дискуссии непродуктивна. С вопросом разобрались.

Reply

userbox October 26 2018, 19:14:14 UTC
Вы просрали эту дискуссию. Смиритесь.

Reply

v_donetz October 27 2018, 01:06:02 UTC

Ничего он не усиливает, ты просто пиздабол, сядь и успокойся.

Reply

ext_3122633 October 26 2018, 15:39:11 UTC
a_wassermasser
да хорош чушь нести не было у греков никакого самосознания. Само понятие "нарот" или "нация" появились лишь после Французской революции. В той же самой Греции во время переписи населения начиная с 1856 в "греки" записывали лишь по одному признаку - вероисповедание. В России той же самой в переписи 1897 г. - по признаку языка. Тоесть представитель любого племени какого бы то ни было автоматически становился "греком" или "русским" для этого достаточно было быть ортодоксом и говорить по русски.

Reply

a_wassermasser October 26 2018, 16:53:21 UTC
"не было у греков никакого самосознания. "

Конечно, нет. Их за это хотели из ЕС выгнать.
Хорошо, Французская революция выручила: придумали понятие "нарот" и греков в ЕС оставили.
Жжош, пеши исчо.

Reply

anonymous October 27 2018, 07:39:26 UTC
Это че за высосанный из собачьего хера аргумент?) кто их хотел из ЕС выгнать?) когда? Зачем?)) я понимаю что на факт предьявить нечего но спизнуть что нибудь в ответ надо, так хоть оригинальней постарайся

Reply

a_wassermasser October 27 2018, 09:02:04 UTC
Смотри ТВ3, читай Задорнова с Фоменкой и будет тебе счастье.
Там таких "фактов", на которые предъявить нечего, тебе навалят полны карманы.

Reply

anonymous October 26 2018, 17:08:57 UTC
Путаешь народ и нацию.

Reply

Re: Затыкание рта оппоненту == слив. klient32 October 26 2018, 11:34:06 UTC
Вы тогда, как начитанный не историк, должны делать различия между эллинистическим и римским периодами существования Греции (в которых даже боги были разные), и уточнить о каком периоде идет речь прежде, чем лезть со своим мнением.
Так чта можете идти со своим мнением далее. Речь явно идет о эллинистическом периоде.
Национальное самосознание было сформировано и конкуренция между полисами тут ни причем. Чтобы афинянин назвал спартанца варваром, он был должен на него очень сильно обидеться.

Reply

Re: У меня другая информация. anonymous October 26 2018, 13:04:32 UTC
"исполняли полицейские функции. Греческий язык они, естественно, понимали" - редкостная клоунада.

Reply

Re: У меня другая информация. a_wassermasser October 26 2018, 16:59:21 UTC
Что "редкостная клоунада"?

Reply

Re: У меня другая информация. anonymous October 26 2018, 17:06:47 UTC
Извиняюсь, неправильно прочитал. Хотя сказки про скифов и эллинов обсуждать само по себе забавно.

Reply

Re: По пунктам. anonymous October 26 2018, 13:01:34 UTC
"могли принимать участие только эллины" - могли принимать участие кто-либо, если только были сами игры, а их не было. Первые олимпийские игры состоялись в 1896 году.

Reply

Re: По пунктам. a_wassermasser October 26 2018, 17:00:24 UTC
Ты че, шланг, штоле? В 1896 году еще телека не было, как могли олимпийские игры показывать?

Reply

Re: По пунктам. anonymous October 26 2018, 17:23:13 UTC
Однако они были, на что есть много документов и свидетелей. А Гомер, ставший известным в 17 веке, писал об олимпиадах только, что это были соревнования колесниц, он не мог писать о других видах спорта, потому что спортивные соревнования ещё не стали популярны в 17 веке).

Reply


Leave a comment

Up