В понедельник 12.12.2016 начнется суд над моим мужем, страшным террористом Алексеем Кунгуровым. За одиннадцать месяцев, которые продолжалось следствие, следователь к кому только не обращался за компрометирующей Алексея информацией. Отправлял запрос в издательство, которое выпускает книги Кунгурова,
к коллегам журналистам, также ФСБ попыталась привлечь к травле Кунгурова «широкие слои общественности», направив в государственные и общественные структуры обращение с просьбой дать экспертную оценку нескольких текстов, авторство которых приписывается Кунгурову.
Активист, изъявивший желание добровольно помочь ФСБ в осуществлении репрессий против Алексея, нашёлся только один - Лысов Владимир Иванович, доцент кафедры журналистики Тюменского госуниверситета, соискатель учёной степени кандидата филологических наук, как он сам себя отрекомендовал.
Всем известно, что ТГУ издавна славится своими традициями стукачества. Лет пять назад они слили своего же преподавателя анархиста
Андрея Кутузова . Тем противнее знать, что Лысов знаком с Алексеем и даже здоровается с ним за руку при встрече.
Впрочем, некоторое утешение я нахожу в откровенной тупости этого доцента, соискателя учёной степени кандидата филологических наук.
В своём экспертном исследовании (так корректно теперь именуются доносы) «соискатель» обнаружил разве что плохое владение русским языком и неспособность чётко формулировать мысли. Так, в своём заключении Лысов пишет: «Таким образом, проанализировав текст блогера с никнеймом «kungurov», можно констатировать, что в его словесных оборотах присутствуют призывы к расколу в обществе, к конкретным, иными словами, к революционным действиям определённого характера, к дестабилизации общественно-политической жизни страны». Также он выявил у блогера «словосочетания тенденциозные, агрессивно настроенные, недвусмысленно призывающие к насильственным действиям в отношении к Президенту России». О раболепном отношении к президенту говорит то, что его должность Лысов пишет с заглавной буквы, но то, что у него «словосочетания… агрессивно настроенные», вызывает сомнение, что Лысов обладает элементарной грамотностью. Слова могут иметь агрессивный характер или агрессивный окрас, а агрессивно настроен может быть лишь тот, кто их произносит. Но это так, к слову.
К счастью, Лысов оказался не способен к тому, чтобы обосновать присутствие в текстах блогера призывов к террористической деятельности, но и не нашёл в себе смелости, чтобы признать отсутствие таковых. Его «классовая ненависть» к «революционеру» Кунгурову находит выход в таком резюме: «Данный текст имеет вполне определённую безнравственную по сути цель - создать «поле конфронтаций» между людьми на основе их реальных или предполагаемых различий. Это, как известно, является одним из тактических шагов в проведении различных действий, дестабилизирующих ситуацию в различных регионах мира».
Так это, значит, блогер «kungurov» настолько велик и ужасен, что в различных регионах мира дестабилизирует ситуацию своими тактическими ходами?
Несмотря на то, что экспертное заключение Лысова - чудовищное нагромождение словесного мусора, и к тому же по инкриминируемому Алексею деянию (публичное одобрение терроризма) он оценки не дает, эта, по сути, кляуза с голословными обвинениями в «дестабилизации мира» признана ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ вины Кунгурова. И, конечно, суд будет ссылаться в том числе на этого эксперта при вынесении обвинительного приговора.