(Untitled)

Apr 14, 2015 15:21


Интересный текст о том, как врачи стараются простроить свои границы. Они хотят помогать и хотять еще иметь возможность жить.

Про пункт 8. Одна моя старенькая родственница тоже любит со мной это проделывать. И я жду, как дура, как заботливая племянница, пока она 15 минут ищет клавиши на телефоне. За это время я бы уже трижды с ней пообщалась и ( Read more... )

Границы

Leave a comment

Comments 12

nika_kraynova April 14 2015, 12:56:31 UTC
Имхо, хорошо было бы с емайлом - чтобы пациенты на емайл писали с вопросами. Не знаю, насколько это реально в его ситуации.. и осознаю, что не все люди умеют пользоваться емайлами )) Но всё-таки ( ... )

Reply

kundryukova April 14 2015, 13:08:15 UTC
Есть вроде сайт, где оказывают мед. услуги он-лайн. Я видела биллборд. Но я не знаю, кто там работает, доверяю только своим проверенным врачам.
Я сама на связи постоянно со своим онкологом и терапевтом, это высокопрофессиональные, проверенные специалисты, они мне нужны, их консультации. Ни один из этих врачей не пользуется и-мэйлом (
Мне было бы проще, я бы написала вопрос и все. Но вынуждена дозваниваться, испытывать неловкость и все такое. По факту консультации я все равно плачу деньги, но чтобы ее организовать...порой хочется закрыть глаза на то, что мне плохо или нужен совет - настолько все геморройно(((

Про звонки во всякое время...Я настолько измоталась от этого, получая по 500 звонков в день в любое время суток, когда работала в PR, что завязала с PR. Хочу еще пожить

Reply

nika_kraynova April 14 2015, 13:13:14 UTC
Я тоже видела про услуги онлайн, но всё таки считаю, пациента надо видеть )) Совсем онлайн - не очень-то хорошо. Разве что когда нет другого выхода и пациент где-то в отъезде где нет врачей от слова совсем.

Я о том, чтобы иметь возможность написать своему врачу, которая меня видела и не раз - чтобы задать какой-нибудь мелкий вопрос, и получить ответ ) Жаль нет такой практики у нас, было бы удобно. Но раз даже сами врачи емайлом не пользуются... что уж тут говорить.

про звонки - вот-вот... Представляю, каково например частнопрактикующим ветеринарным врачам... Когда всем надо, причем срочно и экстренно.

Reply

kundryukova April 14 2015, 14:12:26 UTC
У меня друзья - частнопрактикующие ветеринарные врачи. Звонят им иногда, но не сказать, чтобы прям 500 звонков в день. К тому же у них по два телефона - один для клиентов, другой для друзей. Тот, что для клиентов, в нерабочее время просто отключен. А я, как друг, могу звонить в любое время. За год по вопросам котиков звонила дважды )

Reply


golosgvadelupy April 14 2015, 14:42:23 UTC
Как адвокат соглашусь полностью с этими правилами. В свое время, мне пришлось отдельно прописать это в договоре с клиентами, потому что стало невыносимо: у людей заканчивается рабочий день, они приходят домой, ужинают, а потом начинают думать о домашних делах и звонить мне...такая тоска))))

Reply

kundryukova April 14 2015, 14:51:37 UTC
Могу себе представить :)
Недавно вместе с менеджером по продажам в одном жилом комплексе смотрели дом. Вдруг к нам подошла незнакомая ни ему, ни мне женщина и, быстро узнав, что он - менеджер отдела продаж, стала активно расспрашивать, можно ли выбрасывать бумагу непосредственно в унитаз. Он терпеливо рассказывал про устройство коммуникаций. Наличие меня, другого клиента, ее ничуть не смущало.
Я была ошарашена и после спросила: "Это нормально?". Он загрустил и ответил, что иногда звонят ночью и спрашивают, где в это время купить пиво(((

Reply


tugrik_s April 14 2015, 19:30:34 UTC
Я новенькая в Вашем журнале и, признаться, уже не помню, за какой из Ваших ранее написанных текстов я Вас зафрендила, бо откликнулось. Но Вы опять начали вести журнал и я понимаю, что в Ваших записях много личного, предназначенного для людей, знающих Вас давно реально или виртуально, т.е. такой уютный дом. Вздохнула и решила вломиться :) тем более, что эти правила во мне отзываются с точки зрения актуального пациента врача. Т.ч. этот коммент и как знакомство, и как уважение, ну и как коммент к конкретному посту ( ... )

Reply

kundryukova April 15 2015, 08:42:10 UTC
А я вам рада :)
Интересно ваше восприятие. Мне не казалось, что мои записи только для знающих меня. Хотя, правда, в основном комментируют те, кто меня знают. И, правда, что пишу я очень лично...
Вот очень интересно такое восприятие! Спасибо вам.
Оставайтесь )

Я тоже за то, чтобы врач четко говорил, как ему удобно общаться. А то обычно: "Ну, вы звоните" - и трубку не берет. Когда мне звонить?... Вечно в сомнениях и каждый звонок, как микроподвиг.

Reply

tugrik_s April 15 2015, 10:54:06 UTC
Спасибо :) не буду тогда стесняться появляться :)

Врачи, вероятно, рассчитывают на интуитивный такт и понимание, что врач такой же человек, как и пациент, на то, что эти правила не нужно объяснять. А потом все же появляются эти правила, т.к. выясняется, что взаимодействует в данном случае роли в первую очередь. А роль врача у нас воспринимается как спасительная, те в любое время, в любом месте и по любому вопросу. Как-то так мне думается :)

Reply

kundryukova April 15 2015, 19:42:16 UTC
И я похоже думаю :) В терминах гештальт-терапии это будет: врачи думают, что другие будут относиться к ним так же, как они относятся сами к себе, но другие - не они, и об этом не знают.

Появляйтесь!

Reply


Leave a comment

Up