Интересный текст о том, как врачи стараются простроить свои границы. Они хотят помогать и хотять еще иметь возможность жить.
Про пункт 8. Одна моя старенькая родственница тоже любит со мной это проделывать. И я жду, как дура, как заботливая племянница, пока она 15 минут ищет клавиши на телефоне. За это время я бы уже трижды с ней пообщалась и
(
Read more... )
мой последний врач выдал мне и тлф., и электронную почту. По ней я и предпочитаю с ним общаться, благо ничего срочного, на мой взгляд, для вызова 03 не наблюдается. И в этом смысле хорошо бы и самому врачу эти границы как-то коротко, но внятно оговаривать с пациентами. По пунктам себя проверила, прокол только в 8-м, но я не бросаю трубку, а просто спрашиваю, удобно ли говорить и не надо ли перезвонить. Это минута, но и она, полагаю, м.б. важной. А так допускаю, что без продекларированных самим же врачом границ звонки могут сыпаться с утра до ночи. Хорошо, действительно, что они додумываются заводить две симки - рабочую и личную.
Reply
Интересно ваше восприятие. Мне не казалось, что мои записи только для знающих меня. Хотя, правда, в основном комментируют те, кто меня знают. И, правда, что пишу я очень лично...
Вот очень интересно такое восприятие! Спасибо вам.
Оставайтесь )
Я тоже за то, чтобы врач четко говорил, как ему удобно общаться. А то обычно: "Ну, вы звоните" - и трубку не берет. Когда мне звонить?... Вечно в сомнениях и каждый звонок, как микроподвиг.
Reply
Врачи, вероятно, рассчитывают на интуитивный такт и понимание, что врач такой же человек, как и пациент, на то, что эти правила не нужно объяснять. А потом все же появляются эти правила, т.к. выясняется, что взаимодействует в данном случае роли в первую очередь. А роль врача у нас воспринимается как спасительная, те в любое время, в любом месте и по любому вопросу. Как-то так мне думается :)
Reply
Появляйтесь!
Reply
Leave a comment