На борту "будущего ледокольного флота"

Apr 16, 2017 15:30

В последних числах марта в Архангельске состоялся международный арктический форум "Арктика территория диалога". В рамках форума работали экспозиции, на которых были показаны современные российские технологии для освоения Севера. Участники продемонстрировали отечественные прорывные технологии в сфере ответственного освоения ресурсов и охраны ( Read more... )

Проект 21900М, Проект 21900М. "Новороссийск", Интервью

Leave a comment

Comments 61

driverfrom80s April 16 2017, 14:25:59 UTC
Вот у кого есть хватка и железные нервы - так это у капитанов дальнего плавания. Неудивительно что люди не из-за денег туда пристроились, а как говорится "судьба"! Интервью среднее, можно было и получше. Личность Вержбицкого не раскрыта, ностальгии в тексте мало! :)

Reply

shurikk77 April 16 2017, 17:11:35 UTC

ext_4093265 April 16 2017, 14:39:34 UTC
всё равно клёво!

Reply


mcleod1564 April 16 2017, 16:10:28 UTC
"отечественные прорывные технологии"
Ха-ха.
Без западных комплектующих и технологий РФ сам разве что гребную шлюпку сможет построить.
Собственно статья и фото иллюстрации сей факт в очередной раз наглядно подтверждают.
Автор просто постеснялся назвать кто фирмы-изготовители всего того что на фото ...

Reply

amico_di_amici April 16 2017, 16:43:12 UTC
На любом западном судне найдутся комплектующие и техника из различных стран. В том числе и восточных:)

Компания «Транзас» основана в 1990 году в Ленинграде (СССР) как разработчик и производитель морского бортового оборудования: электронно-картографических систем и морских электронных карт.

В 1998 г. после ряда успешных проектов «Транзас» получил почетный диплом Ллойд «За выдающийся и последовательный вклад в обучение» (Lloyd's List Honorary Diploma "For Outstanding and Consistent Contribution to Training").
В 2000 г. «Транзас» получил первые контракты на внедрение Систем управления движением судов в Австралии и Новой Зеландии - всего через несколько лет после утверждения Международной морской организацией (IMO)

Ваш комментарий в очередной раз наглядно подтверждает лютую некомпетентность и глупость, которую вы не стесняетесь демонстрировать.

Reply

ext_1560478 April 16 2017, 17:03:47 UTC
так у них на Украине своего вообще не осталось, вот и бесятся

Reply

amico_di_amici April 16 2017, 17:29:18 UTC
Блин, а я и не догадался в профиль заглянуть:)
И кому я взялся что-то растолковывать?

Reply


petyap April 16 2017, 16:41:14 UTC
Смесь лютой совдепии и современных импортных технологий.

Reply

stranger267 April 16 2017, 17:29:43 UTC
Да нет, смесь современных технологий из России и из других стран. Сегодня так будет на любом современном корабле, никто в мире уже не делает все сам. Даже военные и то уже все сами сделать не могут даже в США.

Reply

vilde10 April 16 2017, 18:14:33 UTC
.........Да работал я на последних немецких судах... Там кроме гирикомпаса и авторулевого ничего немецкого не было...

Reply

ext_2439958 April 16 2017, 17:42:22 UTC
Каменты выше опровергают.

Reply


vilde10 April 16 2017, 17:55:50 UTC
......Напомню читателям, Транзас- это более 50 % всей мировой электронной картографии, 30 % делят Французы с Норвегами, остальные жалкие проценты- все остальные, включая Англичан. Дизельная энергетическая установка... наверное ошибка, надо было ядрен батон ставить... Сам моряк, дизель в итоге дороже станет. Судно отличное, в чем совок то ? Вахта 4 через 8 ? Так на всех нормальных и больших судах так несут вахты. Вангую, что кроме Русского оборудования там есть Китайская электроника и немного немецкой. Читатели, что бы срать, разберитесь в сути вопроса...

Reply

mcleod1564 April 16 2017, 18:11:54 UTC
Там есть еще финские дизеля и генераторы, французская электротехника,l датско-немецкая автоматика, ролс-ройсовские винторулевые колонки.
Тот же распиареный "Транзас" разве из российских микросхем и дисплеев все свои системы собирает? И заряжает их российской операционкой?
Про импортячие лебедки и дрон автор прямо написал.

ЗЫ. а вахтам 4 через 8 уже сто лет в обед

Reply

vilde10 April 16 2017, 18:20:01 UTC
.........Причем тут микрошемы вообще ?? Транзас... это, прежде всего, электронная картография, с покрытием всего мира, с крайне удобной корректурой. Россия.. часть мирового сообщества, а вы пытаетесь ее изолировать... Работал на китайских судах, так даже они умудрились на мостик половину оборудования со всего мира напихать...

Reply

mcleod1564 April 16 2017, 19:41:57 UTC
"Россия.. часть мирового сообщества, а вы пытаетесь ее изолировать... "
Вот только не надо мне приписывать заслуги Путена в "антисанкицях" и "импортозамещении".
ЗЫ. разве китайцы всякие "антисанкции" себе устраивают ?

Reply


Leave a comment

Up