Предыдущая,
шестая часть расположена тут Место действия все тоже - Димитровград
Закончил предыдущую часть тем, что возвращался из города в МРЭО радостным
и довольным и еще не знал, что с мотоциклом случилась беда.
Вернее, на беду я наткнулся, когда подошел к мотоциклу - не было на месте багажной сумки с манатками. Оторопел.
Как так?
Теоретически, оставляя надолго моц без присмотра, предполагал такой вариант. Но, как всякий русский, до последнего (пока со мной не случилось) в подобное не верил.
Выпотрошенная сумка валялась в пяти метрах за кустиками выпотрошенная. Караул! Вот это неприятность! Тут же в радиусе пяти метров валялись мои теплые вещи. Их вытаскивали второпях из сумки и выбрасывали как ненужные. Видно, что потрошили сумку второпях. Обрезанная резинка болталась на мотоцикле. Палатка и пенка с канистрой остались привязанными на моце - видимо не успели.
Вот теперь мне точно придется возвращаться в Новоросс! Куда без теплых вещей на Север?
Начинаю подсчитывать убытки и потери. Нет самой большой вещи - дождевика. Новый, еще в упаковке дождевик правильного черного цвета, купленный зимой в 4-moto.ru. Видимо, его потянули именно из-за заводской красивой упаковки. Еще нет репеллентов - ужасная потеря, но, как-нить переживу. Нет навигатора. Причем зарядка от него есть, а самой блестящей коробочки нет. Хм. Нет косметички с мыльными-бритвенными причандалами и медаптечкой. Хм. Терь, значь, буду иметь официальный повод не бриться и не мыться до конца поездки. Нет теплых китайских замшевых перчаток за 500рублей Обидно. Мне эти перчатки очень нравились. Суки сперли (лежала в косметичке) запасную батарейку на фотоаппарат. Эта батарейка дорогая - два рубля. Теперь не буду иметь возможности безостановочно фотографировать. Странно, что не позарились на фонарик и лопату - для бомжей, по моему мнению, это более ценные агрегаты чем зимние перчатки. Видимо, их спугнули и они не успели досконально все проверить. Странно, почему было не унести всю сумку сразу?
Убытки, по моим прикидкам, составили около пяти-шести рублей. Досадно. Но, увидим хорошее - продолжить путешествие я все-таки смогу. Вот только надо восстановить дождевик - без него будет оч сложно. Жаль, тот дождевик из 4-moto.ru я покупал именно для этой поездки. Еще ни разу не надевал, а какие-то обезьяны его утащили. И, ведь, не воспользуются им - оч большой размер.
А, может, бомжи с ним еще не далеко ушли? Может, выкупить его у них? Пугать-то их смысла нет, а на наличку может и позарятся.
Вижу уходящую за угол сгорбленную фигуру с рваным мешком в руках. Догоняю. Объясняю суть своего коммерческого предложения - жду, за два рубля покупаю у него дождевик. Он согласно кивает головой, отворачивается от мя, собирается идти дальше по своему маршруту. Замечаю и понимаю, что он меня не видит. Смотрит на меня и не видит меня. Однозначно, это был зомби. Надо попытаться другого отловить. Через пару минут вижу подобную фигуру. Отличие только в возрасте. Ну, да, хрен с ним. Мне лично от них только дождевик нужен. Догоняю. Зову. Тот останавливается. Повторяю свое заманчивое предложение. Тоже кивает в знак согласия. Утверждает, что скажет своим о моем заманчивом коммерческом предложении. Но и этот меня не видит. Смотрит сквозь меня. Но выражает и согласие и содействие. Но меня не видит!! Где-что-какой дождевик, что-почем не спрашивает. Оно ему не надо. Тупо соглашается со мной и все. Уходит в свой мир. Понимаю, что беседа, какие-либо отношения с бомжами - это бесполезная трата времени. Разговаривать с иными людьми бесполезно. Дождевика от них не дождусь.
Но мне очень нужен дождевик. Все остальные потери переживу.
На мое счастье вспоминаю про братьев по разуму. Тем более, мне уже звонил Сережа, спрашивал, как мои продвижения по маршруту, и скоро ли доеду до Севера. Вот теперь есть повод позвонить парням. Первому звоню Артуру в Петрозаводск. Жалуюсь ему на горькую судьбину. Прошу содействия. Попутно узнаю, что он ездит в дождевике из магазина «охотник и рыболов». А что? Это идея. Пестренькой, гламурненько, не мрачное, по сезону. Тем более, при удачном стечении обстоятельств мне придется завтра кататься по Димитровграду. Зачем искать Дождевик в Медвежьегорске и Петрозаводске, если это можно сделать тут?
Горечь от кражи отходит на второй план. В голове роятся мысли, как исправить беду и выкрутится из новой неприятной ситуации.
Вторая потеря это навигатор. Хоть и старенький, хоть и залита на него не родная (хоть и свежая) карта, но он исправно выполнял свои функции. Гм. Где взять навигатор? Неужели эту хрень искать-покупать? Как и куда ехать без карт? .. Бежать по магазинам покупать атласы дорожные? .. Вот тут то и пригодился распечатанный на работе «комплект карт» на А-4. С завтрашнего дня буду ехать по нему.
Сегодня, кстати, уже пятые сутки в Димитровграде. Пятая ночь в палатке по соседству с бомжами.
День десятый. Вторник.
Праздничное настроение с самого восхода солнышка. Сегодня не солнышко меня поднимает, а я подгоняю время. В 7:40 уже (почти за час до открытия!) уже занял стартовую позицию перед входом. Жду, когда же эти лентяи припрутся инспектора МРЭО приступят к работе.
Наконец-то!
Медленно (как мне кажется), по одной машины заруливают на площадку. Я сижу. Жду. Они вылазят из машин. Я уже нервничаю, мысленно подгоняю их. Здороваются. Каждый спрашивает насчет паспорта. С гордостью молча демонстрирую корочку. Почему-то все в ответ улыбаются. Радуются, шо, наконец-то, мя здыхаются и я не буду мозолить им глаза? Начинают перекур. Господи, да, идите же работать, хватит укреплять здоровье никотином! Наконец-то ворота открыли и все страждущие ломанулись по кабинетам.
Первым вваливаюсь в заветный 4-й кабинет. Вся очередь подождет!
Сорок минут мне выписывают документ.
Сегодня великий день!
Держу в руках картонную заламинированную корочку со своей небритой мордой! Потерянная карточка была пластиковой, а терь картон.
Сдержанное прощание с работниками МРЭО. Плакать, обниматься-целоваться на прощание не стали.
НАКОНЕЦ-ТО!! Легально !! Выкатываюсь за ворота МРЭО!
Ура!
На радостях закатил пир горой - съел второй завтрак в кафешке напротив. Мысленно просчитываю все дни, стараюсь разложить по полочкам все дела, корторые надо сделать перед прощанием с городом. Вроде все взял. все упаковал, ничего не забыл. Ах, да, с бомжами не попрощался.
Господи, какой же сегодня счастливый день!
Теперь остался короткий визит в «город мастеров» к Владу за инвертером.
Но, видимо, сегодня, действительно, счастливый день - подъезжая к заветному магазинчику, уперся в вывеску «спецодежда». На всяк случай, тормознулся и зашел в магазин шоб провести маркетинговое исследование ценовой политики на дождевики. Чтобы не утомлять читателя, две продавщицы любезно, перебрав две стопки подходящего, нашли на меня дождевик нужного размера. Они же вытерпели три мои примерки - я как слон в посудной лавке прыгал в узком проходе между вешалками на одной ноге, пытаясь самостоятельно надеть штаны. Одни. Вторые. Третьи. Они это вытерпели. Третьи штаны оказались мне впору. Итого полтора рубля за комплект. Новый костюмчик в два раза меньше занимает места, чем украденный. Я остался вполне довольным. Забегая вперед, - половину дороги я провел в этом новом дождевике и остался доволен.
До свидания, Димитровград.
И вот я уже за городом.
Какое счастье спокойно катиться по асфальту!
Нужно было просидеть пять дней на помойке с бомжами, что бы в полной мере ощутить счастье поездки. Не торопясь качусь в сторону Ульяновска до Чердаклы. Наслаждаюсь видами и движением. Как бы то ни было, хоть это и стоило пять дней отпуска, но смог преодолеть все траблы. Теперь, заплатив Богу дороги все налоги, меня ничего не тревожит. Поездка вернулась в штатный режим.
Въехал в Чердаклы. Закончился ровный федеральный асфальт, опять прыгаю на муниципальных дорожных выбоинах. Наверно, специально, их не ремонтируют, чтобы машины быстро не ездили в населенном пункте? В этом самом Чердаклы на повороте, сворачиваю на Болгар, Алексеевское и Казань стоит пара ПИДР-ов. Зевают. Так как еду уже по бумажкам, то считаю за благо остановиться и уточнить у них дорогу, дабы не нарезать лишние километры.
Тот кто постарше, тот равнодушно на меня посмотрел и тут же потерял ко мне интерес после первого же моего вопроса. А тот, что помоложе, подтвердил мои предположения о направлении движения и начал разводить меня на откровения.
- Сколько жрет, сколько прет? .. .. А что, скорость всам деле у тя 180 на дорогах?
- Нет. Это просто шкала спидометра так разрисована.
- Не может быть! Раз ты сюда доехал из Краснодара, значит, гнал 180! Иначе сюда не доехать. Ну, сознавайся, что гоняешь тут выше 150, иначе зачем те такой моц!
Медленно охреневаю от этой гениальной мысли. Что ему ответить? Рассказывать про цель поездки, про техническое состояние моца, про идеи японских проектировщиков спидометра? Надо заканчивать эту беседу и валить, а то ща составит протокол о превышении скорости. Но тут приходит мысль:
- А ты на своем автомобиле сможешь по этой дороге разогнаться хотя бы до ста? А на мотоцикле слабо стошку по этим ямам?
Показываю ему на убитую дорогу у его ног с выбоинами глубиной по ступицу. Тому сказать нечего, ибо дорожное полотно таково, что сама мысль о скорости кажется смешной. А я медленно отчаливаю, пока его не посетила очередная идея о моем возможном правонарушении.
Чем запомнились эти 200км до моста через Каму? Ничего особенного. Посредственная дорога. Очередной учебный L-29 Delfin у входа в автомастерскую. Неужели в шиномонтажке они ремонтируют и самолеты тоже? Чем глубже в Россию, тем спокойней относишься к обилию военной техники возле жилых домов. Если у нас на Юге военную технику поднимают повыше на пьедесталы, подальше от шаловливых ручек, то тут она стоит чуть ли не возле крыльца. Здесь танки на пятиметровые пьедесталы, а самолеты поверх высоченных столбов не ставят. Все досягаемо и осязаемо. Не удивлюсь, если половина увиденного вооружения окажется функционирующим, работоспособным.
Непривычно обилие мечетей. Всех размеров и цветов. Это (много раз уже писал об этом в своих сказочках) стандартная картинка для России: в центре населенного пункта зеленый островок деревьев, рядом мечеть, тут же памятник погибшим солдатам с пушкой, кибет и торговый пятачок с бабушками. Все компактно в одном месте.
Остановившись у этого знака (на фото ниже), наблюдал, как куропатка повела свой выводок в высокую траву от меня подальше. Что интересно - в церковь на службу у нас на юге ходят мало, но вот подобных христианских символов вокруг городов понатыкано столько, что создается впечатление, будто все население - примерные прихожане.
Тихо, буднично вьехал в Татарстан. Вокруг ухоженные поля, ровная федералка, впереди весь отпуск, спокойно на душе.
Какое непривычно и старинное слово Болгар! Судя по картинке в моем "навигаторе" - городок махонький. Почему бы не посмотреть его? Очень уж заинтересовало старинное название. .. И не пожалел, что потратил почти три часа на этот маленький городишко с населением менее 9тысяч человек.
А пока на развилке мой маршрут по главной уходил направо. Я же свернул в город налево.
Город мне показался обыкновенной одноэтажной деревней. Чем по сути и является. В нете упоминается только хлебокомбинат, хлебоприёмное предприятие. Кстати, запах свежей сдобы, когда остановился около магазина - такой густой, что сшибает с ног. Ароматный и вкусный запах сдобы разносится над Болгаром, делая это поселение уютным и домашним.
Более ничего интересного в самом Болгаре не нашел, если не считать общения с местным населением возле магазинчика, где запарковался. Мой мотоцикл вызвал стандартные удивления и вопросы, я тоже интересовался местными достопримечательностями. Люди входили и выходили из магазина, я поглощал ароматную сдобу, рассматривая людей.
Что заметил и удивило - мое разрушение стереотипов, которое стало возможно только благодаря Дороге. Поясню - мне с детства окружающее общество, расхваливая христианство, представляло мусульманских женщин этакими "жертвами" ислама и жесткого мужского мусульманского общества. Поэтому самому было интересно все увидеть. Эту возможность и дала поездка. Сколько это удалось увидеть из седла мотоцикла и личного общения за три дня моего пребывания в Татарстане, попытаюсь описать.
Не могу сказать, что все, увиденные мной в Болгаре ( и других населенных пунктах) одевались как с картинки в глянцевом журнале. Но всегда прилично, и никогда - пошло. Миниюбки с красивыми, стройными ножками видел много раз. Хиджабы не видел. Ярко национальные одежды - крайне редко. Из общения с женщинами (в магазинах, на заправках, покупал сувенирку и овощи), - как понимаю, за спиной каждой (в отличии от кубанских) стоит мощный семейный клан. Сие понравилось - так и должно быть - семья и общество должны защищать своих девчонок и женщин.
В словах слышу правильную речь, порядочность мыслей, никакого, столь свойственного моему кругу общения жаргона, и в помине нет. Может это качество - результат удалености от цивилизации?
В Поволжье сложно по внешности и манере одеваться отличить христианку от мусульманки. Различия обусловлены верой и отношением к совместному проживанию с родственниками. И христиане, и мусульмане, всегда прекрасно уживались вместе в этом краю испокон веков. В чем-то мы разные, в чем-то похожи.
Прожевав булочку, еду дальше. Круг "почета" по Болгару. Вижу, что весь этот городок - огромный частный сектор. Стандартный двухэтажный центр с парком да пара памятников. Вот и все. Да и откуда и чему тут взяться, если появился этот город на картах только в 1957 году в связи с заполнением водохранилища.
Но! Вот тут то и кроется разгадка! Оказалось, что расположен Болгар поблизости от остатков древнего города Булгар Волжской Булгарии, городище (развалины) которой находится недалеко от города. Но об этом я узнал потом.
В паре километров от развилки остановился возле пестрого ансамбля культовых зданий. В центре
возвышалась Свято-Авраамиевская церковь.Храм заметен издалека - небесно-голубое строение, увенчанное серебряными куполами, расположенное в березовой роще. Из-за непривычной окраски я и остановился.
Главной святыней храма считается рака, содержащая перст Авраамия Болгарского, которому посвящен храм. Другой достопримечательностью храма является целебный источник, бьющий на месте гибели Авраамия.
Все это я почерпнул из нета, ибо в своем черном, пыльном прикиде вваливаться в Божий дом не рискнул - священник бы мя тут же предал анафеме. Так что я только смотрел издалека. Тем временем, батюшка вместе с прихожанами, продолжая беседу, вышел на крыльцо церкви. Страждущих слова Божия вокруг Головина было много - человек двадцать. Уже такая картина непривычна. В основном, конечно, в массовке были женщины всех возрастов. Но, тем не менее. Все одеты в праздничное, светлое, так что я еще раз подтвердил, что
в моем сатанинском наряде не надо лезть в церковь. Количество прихожан на обыденной послеобеденной службе (повторюсь, что я увидел минимум 20 человек единовременно) уже показалось мне удивительным. Откуда такая набожность в 21-м веке у молодых теток? Прямо на крыльце церкви толи продолжается, толи начинается духовная беседа настоятеля храма протоиерея Владимира Головина, а вернее, проповедь священника, ради которой и подтянулся сюда Православный люд. Оказывается, этот батюшка - легендарная, чудо творящая личность в духовных кругах и к нему стекаются за благословением со всей страны. Стою метрах в тридцати от священника. Ветер доносит как батюшка, ласково обращаясь к своим духовным чадам «миленькие вы мои», Судя по всему, он не делает великих открытий в своей проповеди, а лишь возвращает людей к истокам Православной веры,
наполняя их сердца верой в Божественную силу молитв. Вообще, судя по тому, что люди к нему тянуться издалека, его
проповеди (по ссылочке), действительно, имеет некую чудодейственную силу. Не всякому священнику удается собрать аншлаг паствы. Дай ему Бог. А я подивился и пошел смотреть музей из пяти макетов храмов разных эпох, который расположился по соседству с церковью. Этим летом начались работы по возведению этого музея.
Очень интересно смотрятся вокруг большой Свято-Авраамиевская церкви окружение из пяти небольших, разных храмов. Началось все с того, что полгода назад появились рабочие макеты из картона - уменьшенные копии храмов. Из рабочих макетов они превратились в сооружения высотой 5-7 метров. Выбраны они не случайно - каждый является символом определённой эпохи, которые сменяли друг друга на этой территории. Про историю храмов будут тематические экскурсии.
Вообще, в этом городишке (Болгар) на удивление я увидел огромные масштабы культурологических работ: строится медресе, реконструкция туристического кластера, этот же музей храмов, иные разноплановые музеи, реконструкция мечетей, оборонительных сооружений. И все это началось не вчера, а уже в финальной стадии. Для махонького 10-и тысячного Болгара - более чем огромный объем работ.
Оказалось, что с 2010 года по инициативе и при попечительстве первого президента Татарстана Минтиме́ра Шайми́ева в Булгаре началась реставрация и реконструкция исторических достопримечательностей, строительство новых объектов культуры и инфраструктуры. Около современного города Болгар на большой территории расположено городище Булгар - Болгарский государственный историко-архитектурный музей-заповедник, которому планируется присвоить статус федерального. Он уже включен в число объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Предполагается, что городище Булгар и город Болгар станут новым федеральным туристическим центром. Я заехал в этот комплекс. Час драгоценного времени, который потратил, чтобы бегом оббежать основное. Если коротко, то то, что я увидел включает: Белую мечеть (подобную по стилю мечети Кул-Шариф в Казани, но меньшей размерности), речной вокзал, музей-заповедник, музея хлеба с мельницей и пекарней, музея ремёсел с кузницей и других объектов. Наверно, почти все из перечисленного снаружи я увидел. А вообще все посетить, изучить - нужна неделя обстоятельного погружения в ту эпоху, а не поверхностный визит, как у мя. Очень интересно все задумано. Я бы хотел все это обстоятельно изучить. Тем более, что даже то, что я краем уха услышал от проходившей мимо экскурсии уже заинтересовало:
Оказывается, при золотоордынских ханах началось становление христианства в Поволжье, вместо изучаемого мной на уроках истории рабства, ига и мусульманства. Хан Батый уравнял отношения между исламом и православием. Людям религия не насаждалась. Потому-то, как отголосок прошедшей эпохи, и на современных христианских символах мирно уживаются атрибуты различных религий. О тех, исторических временах в сознании людей много веков насаждалось мнение, что Золотая Орда была игом для Руси, как сталинская эпоха, ща утверждают некоторые, была эпохой угнетения и позором для страны. Однако, этого, на самом деле, не было. Гнёт появился уже после того, как Орда распалась, и был связан, прежде всего, с внутренними междоусобицами отделившихся, самостийных княжеств, которым нужны были ресурсы (здесь и сейчас) для укрепления своего влияния. Так появилось печально известное на Руси иго или, иначе, гнёт. Как и сейчас, в самостийной Украине, отделившейся от Советской империи, местные князьки пытаются по могуществу сравняться с императором. Но сделать это президенты Украины (если и смогут) только за счет угнетения (выжимания соков) из своих холопов.
Ну а «рекламируемой» ныне, навязываемой многими веками вражды русских и татар и подавно не было.
В Золотой орде были распространены два вида захоронений. Один - на кладбище, где погребались русские переселенцы, выведенные ханом Батыем из Орды и освобождённые от уплаты налогов. Другие - за территорией кладбища. Эти и многие другие факты остаются белым пятном, просто потому что о них не говорят, не свидетельствуют правду. Эта правда сейчас не выгодна, потому и молчат.
А правда в том, что в эпоху Булгарского государства начинается
нашествие апостольских проповедников, пришедших с запада (Рим) на Восток. В связи с расколом, гибелью империи - Золодой Орды, - как и сегодня на Россию, так и тогда на Среднее Поволжье устремились западные миссионеры. Апостолы пошли на Русь, неся слово Божие, как будто своих религий на Руси было мало. Не было бы этого насаждаемого апостольства, христианства, многое бы в нашей стране сегодня было по-другому. Но пришли Кирилл и Мефодий и принесли нам, необразованным, и грамоту, и слово Божие. Ну, а мы, своего не храня,
приняли новую, христианскую веру с её
символами смерти и рабства - крестами и черепами на могилах. Не солнечный свет
принесло христианство с запада, а наоборот А мы (наши предки) толерантные и доверчивые, как индейцы в америке, все это приняли и допустили в своем доме.
И зажили мы по-другому. Христианство представлялось в золотоордынский период не только Православием (Православие - это не Христианство!), сильна была в то время армянская диаспора. Самыми крупными храмами в Золотой Орде были именно армянские. Макет армянского храма тоже в скором времени займёт своё место в экспозиции музея истории христианства.
Справедливости ради стоит уточнить, что восстанавливаемый сейчас исторический город имеет сложную историю. Город был основан волжскими булгарами в X веке, в 1361 году (не на берегу Куйбышевского водохранилища). Позже разрушен золотоордынским князем Булат-Тимуром. Этот город сейчас на дне Куйбышевского водохранилища. Затем был восстановлен, много раз переименовывался, но в 1431 году разрушен воеводой Фёдором Пёстрым, после чего был покинут жителями и более не восстанавливался. Деревушка Болгар, в честь которой переименован городишко Куйбышев, к Золотой Орде имеет очень косвенное отношение. Но респект Шаймиеву за
этот исторический, культурологический чудо музей-заповедник - это историческая, культурная и архитектурная ценность Татарстана. В мире нет других исторических комплексов, которые свидетельствовали бы об исчезнувших древних государствах (речь, про Золотую Орду или Волжскую Болгарию), их культуре, укладе жизни. В жизни России Золотая Орда существует только в сказках историков. Так что, хочу верить, что этот живой архитектурный памятник окажет свое влияние на развитие нашей культуры и архитектуры. Надеюсь, это будет просветительский центр в масштабах страны. В качестве рекламы, перепечатаю то, что написано на картинке с путеводителем. Нынешнее Городище Булгар, включает:
• Остатки вала и рва (конец XIV-XV веков)
• Северный мавзолей
• Восточный мавзолей
• Чёрная палата
• Белая палата
• Ханская усыпальница
• Соборная мечеть
• Большой минарет (современная постройка)
• Малый минарет
• Успенская церковь бывшего Успенского монастыря (1732), в настоящее время - временно является историко-археологическим музеем.
• Строящийся Храм Пресвятой Троицы в с. Ржавец (8 км от города Болгар)[22]
• Свято-Авраамиевская церковь
• Музей храмов
• источник св.муч.Авраамия Болгарского чудотворца[23]
• соборная Белая мечеть
• Музей хлеба
• Музей ремёсел
• Новый Медресе́ - мусульманская духовная семинария.
взято отсюда:
Рекомендую для более подробного чем у меня знакомства с этим музеем,
в качестве дополнительного краткого обзора еще один взгляд на этот огромный комплекс.
Кстати, строительные краны на заднем плане строят медресе. Распологаться духовное учебное заведение будет в непосредственой близости от музея-заоведника. А слева за машиной невысокое деревянное строение - музей хлеба.
Еще раз, - я был приятно удивлен увиденным.
Под впечатлением покидал Болгар. Оставшуюся 80километров до моста через Каму видел вдоль дороги рекламные проспекты, отсылающие людей к древнему городищу Булгар.
Кстати, когда я писал эти строки, - 14августа, пришла новость, что Начался фестиваль в Булгаре В Болгарском государственном историко-архитектурном музее-заповеднике прошел первый день двухдневного исторического фестиваля «Великий Болгар». Организаторы - Государственный комитет РТ по туризму и ассоциация «Центр исторического фехтования и реконструкции «Сулица». За два дня фестиваля ожидается около 35 000 гостей. В день открытия фестиваля к новому причалу подошло судно с первой туристической группой. Участники фестиваля средневекового боя стали бойцы и клубы исторической реконструкции со всего Поволжья, а также из Москвы, Санкт-Петербурга, Казахстана и т.д. По традиции фестиваля в первый же день прошли несколько боев пехоты по правилам XV века, конные бои и поединки. Продолжит работу ремесленная ярмарка и площадки мастер-классов.
Итак, к обеду я докатился до Алексеевского - село возле моста через Каму.
Продолжение
читать тут с 12марта2016 мою страничку посмотрело