Рубрика 697 фактов обо мне, факт номер 396 - мой любимый автомобиль Кадиллак 1959г.
Рубрика 697 фактов обо мне, факт номер 587 - я бы не отказался жить в США, можно и во Флориде.
В коллекции уже давно есть три смоляных Кадиллака 1959г от Spark. Модели весьма неплохие - в красивых цветах и разных кузовах, тему можно было бы и закрыть. Ноесть два "но". Во-первых давно хотелось сравнить их с чем то ещё - это всегда интересно, кроме того они казались мне мелковатыми. И второе "но" - то что в последнее время у меня образовался некоторый пересмотр ценностей в подходе к собирательству. На то три причины. Во-первых - переезд, перевозка моделей прекратилась в такую нервотрепку - отвалившиеся и ещё хуже потерявшиеся детали (обычно это травление держащееся на соплях) заставляют хвататься за сердце им потом ещё долго переживать и несколько месяцев спустя нет-нет а снова склоняться с фонариком над ковром с длинным ворсом на месте куда отскочила деталька, а вдруг эта травленая буковка блеснет и найдется. Но нет.... Короче, захотелось переместить фокус в сторону большей кондовости и монолитности. Вторая - банальная нищета. С деньгами всё безрадостно, а машинки хочется во имя спасения кукухи. Посмотрел сколько стоят эти спарковские Кадиллаки - да целое состояние! Держать такие суммы на полочке просто не комфортно) Кондовые старые машинки в помощь - модели ценой 10-20 баксов - это себе позволить можно иногда. Ну и наконец - уже давно у меня зудело, очень хотел переключиться на открывашки - т.к. современные производители ничего не предлагают - то ответ отлично бьется с пунктами 1 и 2 - старые, кондовые, дешевые. И открывашки! То что надо. У меня уже было две модели от Franklin Mint - не особо удачный Ford Woody, я его уже
показывал (щас почитал нарратив такой же как в этом посте:))) и умопомрачительный Chevrolet Nomad (купленный в 2016 и до сих пор не отфотканный,
но его качественно обзирал коллега). В мае по случаю прикупил за очень дешево Ford Thunderbird - и понял, я хочу собрать все Franklin Mint. Удачные и не очень, пофиг! Потому что радость от взаимодействия с этими моделями оказалась на порядок выше, чем с любыми другими. Интерактив понимаешь! Хоть на фото видны зазоры и некоторые упрощения, живьём они просто отлично воспринимаются и главное радуют. Далеко не в последнюю очередь благодаря проработке донышка и моторного отсека - во истину дьявол в деталях. Здорово что эти модели не жалко показать гостям, и даже дать в руки, и даже дать в руки их детям! Можете такое с нео или спарком проделать, да хоть с премиум иксом у которого спустя 10 лет травление отваливается на раз!? А на полке с открытыми капотами и двецами смотрятся просто шикарно. Ещё и стоят без кондомов-боксов, потому что родная коробка пенопластовая и вынимать хошь не хошь, а придётся!) Жаль только что не открываются багажники у большинства моделей и мосты не поворотные. Был бы идеал. Ну харе диферамбы петь - смотрим :) В этот раз дофига нафоткал. Даже целую историю подготовил!
Теперь более изолированные детальные фото: Стык дверь/лобовое стекло + косой молдинг версии эльдорадо смотрятся не очень хорошо. Но эта модель из не самых удачных, не самых дорогих (купил за 12 баксов) и не самых редких. Да и цвет... честно говоря перекрасил бы например в черный... Может потом возьму ещё один для мучения)
Донышко на этой модели тоже не самое топовое, но всё-таки намного лучше, чем на подавляющем большинстве других моделей.
Молдинги сверху крыльев уже оклеил фольгой, и дверные ручки - потом ещё фары сделаю нормальные и решетку затонирую.
Салон, конечно непотрясает - но не будем забывать, что модель 1987г! Двигатель отдельной деталью (даже несколькими).
Поставил в пару ещё одну свежеприбывшую в этой же посылке (и за ту же цену) модель - соплатформенный Chevrolet 1959г. от Vitesse. Когда то эти модели лежали во всех магазинах по 1000р-1200р а я нос воротил, т.к. ждал нормальную "Импалу". От Спарка тоже не в восторге был... в итоге не дождался. Надо было брать хотя бы Спарк...
Что до сравнения со Спарком - оно показало практически полную идентичность в размерах, зря переживал. У Франклин Минк оказался чуть повыше "лоб", зато у Спарка чуть помассивнее плавники. И видимо в данном вопросе облажался именно франклин минт. Но в целом ничего критичного, оба производителя сделали нормальные модели. А вот выкавыривать из бокса для парной фотосессии красный Эльдорадо я поленился. Может когда-нибудь потом...