70 лет спустя: несогласие с Согласием

Feb 15, 2012 00:47


Операция "Согласие" (англ. Operation Countenance) - совместная англо-советская операция Второй мировой войны по оккупации Ирана. Проводилась с 25 августа 1941 года по 17 сентября 1941 года. Её целью являлась защита иранских нефтяных месторождений от возможного захвата их войсками Германии и их союзниками, а также защита транспортного коридора ( ( Read more... )

Россия, Иран, Китай, США

Leave a comment

Comments 101

kubkaramazoff February 14 2012, 22:52:58 UTC
Завтра поменяю английский текст на русский...

Reply

ur_2222 February 14 2012, 23:59:09 UTC
янки флот выводят из Залива...Весь крупняк.

Reply

Логичный шаг etoruskiy February 15 2012, 06:00:37 UTC
Если Китай (действием или скорее бездействием) сдает некритичную для него Сирию взамен на какие-то преференции США, то этот шаг логичен. Считаю, что АУГ Лмнкольна входила в Залив именно против Сирии. А сейчас, когда "Кузнецов" ушел из Средиземноморья, проти Дамаска хватит сил 6-го флота. А вывести ударные силв из Персидского "озера" подальше от "греха" (из под возможного конрудара Ирана), вполне логично. Нервы Тегерана могут и не выдержать после начала интервенции в Сирию.

Reply

energ0audit0r February 15 2012, 16:48:32 UTC
заход линкольна в залив - из серии назло маме отморожу уши, имхо... а сейчас мы наблюдаем банальное и стремное отступление - мериканский Верховный ссыт перед выборами ящитаю.

каждый такой день сегодня идет в копилку вероломным персам - так что в скорости ждать нам на маскве да на поклон послов саудовских, с дарами вельма богатыми, исчо раз имхо.

ЗЫ. градус на районе на максимуме, адназначна. если за ближайшие две недели крышку не сорвет - пойдет на убыль, 100%. и... блин, ближний восток станет другим впервые за 100 с лишним лет.

жизнь проста как карбюратор вебера а я всигда гаварил

Reply


starik_kabaew February 14 2012, 23:54:26 UTC
Да у вас тут слишком ёмко, сразу и не ответишь.

Как вам Сатановский? http://www.echo.msk.ru/programs/magazine/857694-echo/
По моему сильно. Заочно меня на место поставил, с моими рассуждениями (происки Израиля и курдов).
Действительно, в совбезе ООН, не договорились кто платит.
Нас подтягивают помятую нашу позицию по Ливии, естественно имея ввиду и наши деньги.
Мы послали лесом это, ну хоть на этот раз в отличии от Ливии..
Остались стрелочники - саудиты и Катар. Вот они то и роют сейчас. Возможно роют себе же в последствии могилу.

Reply

kubkaramazoff February 15 2012, 12:56:42 UTC
Чой-то он психанул :))
не доверяю С. Выгораживает Израиль.

Остались стрелочники - саудиты и Катар.

- да, в топе есть ссылка [3] на интересный материал от Эторуский.

Reply

Скоро будут формироваться новые союзы в мире starik_kabaew February 15 2012, 16:09:58 UTC
"""не доверяю С. Выгораживает Израиль"""
А зря, а на интуиции не живут даже прорицатели :). Нам бы подальше от этой заварухи. У Израиля нет общего языка с США как ранее. И будет ли?.

""""Чой-то он психанул :))""""
Мы не одно десятилетие строили арабам электростанции и платины. Алжир, Тунис, Египет, Йемен,.
В Чечне в 95-м, арабы вахабиты уже тогда резали русское население вместе с чехами. Сатановский мне кажется в основе прав.
Иранец и турок списали это на его еврейство , не скрывали даже.
А то что у них нет не одного аргумента вас не удивляет?

Страшный сон катаро-саутдитов, это ось Россия-Израиль. В ЕС уже приветствовали подобное .

Reply

Re: Скоро... kubkaramazoff February 17 2012, 17:37:08 UTC
на интуиции не живут даже прорицатели :)

- тут без интуиции. Не доверяю. Раннее критиковал С. у себя в блоге - по теме левиафана. Работает на закордонную родню. точка.

Мы не одно десятилетие строили арабам электростанции и платины. Алжир, Тунис, Египет, Йемен,.
В Чечне в 95-м, арабы вахабиты уже тогда резали русское население вместе с чехами. Сатановский мне кажется в основе прав.
Иранец и турок списали это на его еврейство , не скрывали даже.
А то что у них нет не одного аргумента вас не удивляет?

- так вектор он выбрал верный. Не спорю. Смешал только. Арабов с персами - тут засада. И суннитов с шиитами.

Страшный сон катаро-саудитов, это ось Россия-Израиль. В ЕС уже приветствовали подобное

- это не сон. это реально существующая химера, имхо. Больная, изъеденная раком, но существующая.

Reply


vecetti February 15 2012, 05:13:18 UTC
Спасибо за англо-советскую аккупацию ирана. не знал почему то. Вопрос: "согласие, зачатое Сталиным" - Что это? Каковы причины добровольного(?) вывода войск? В смысле, что подают в качестве этих причин?
предлагаю 4ю цель.
мирная атомная энергетика в Германии кажется благополучно похоронена? если так, то контроль над нефтью в регионе вполне может обеспечить и контроль над невмеру опять прущей немецкой экономикой. и следовательно экономикой Евросоюза

Reply

etoruskiy February 15 2012, 06:03:05 UTC
Сентябрь 1941 - понокровная дивизия РККА. Видел фото, много пулеметов в подразделении. Адольф рвался к Москве, а это сильно вооруженное подразделение все равно ввели в Тебриз. Можете представить каим важным делом это считал Сталин

Reply

vecetti February 15 2012, 06:16:56 UTC
Это я представляю в полной мере. Вопросы были не о том.
кстати. вот еще вопрос, спасибо Вам: Почему такая по истине важная и получается успешная операция совершенно никак не нашла себе отражения в советской пропаганде?

Reply

doubleditz February 15 2012, 07:17:46 UTC
думаю, у Сталина не было уверенности (он знал, с КЕМ имеет дело), что Англия не ударит по СССР с Юга. Поэтому все проводилось тихо, не публично, соблюдая "приличия"...

Reply


ar_vest February 15 2012, 05:38:16 UTC
На прошлой неделе сделал небольшую зарисовку проецирующую ситуацию на Кавказ.
http://www.mn.ru/oped/20120209/311224501.html
Абзац и тему "Демократического Азербайджана" пришлось снять из-за получающихся объемов.

Reply

kubkaramazoff February 15 2012, 11:58:34 UTC
Спс, читал :) Азербайджан голосом оппозиции дал весомый сигнал, безусловно.

ПС: добавил в топ ещё один абзац вместо эпилога - Вам будет интересно.

Reply

ar_vest February 15 2012, 12:18:57 UTC
Да, я читал в Еркармасе -):
В Азербайджане "высказалась" не только оппозиция - "консенсус", когда по одному от оппозиции, провластных и крайних.

Помнится вы вели тему
The Coming Mediterranean Energy War
The National Interest, February 13, 2012
http://nationalinterest.org/commentary/new-energy-the-eastern-mediterranean-6494

Reply

группа Левиафан kubkaramazoff February 15 2012, 12:35:07 UTC
Да, спасибо, прочёл. Это тема левиафанов.

Этот портал американский?
http://nationalinterest.org/about-the-national-interest
- я правильно понял?

Верно ли перевести заголовок: "Будущие средиземноморские войны за энергию"?

В принципе, там ничего нового и не сказано про шельфы Египта и самой Греции, но показательно, что инфа появилась в амеровой прессе. Вынесу в топ.

Reply


rus_77 February 15 2012, 09:51:11 UTC
После падения Ирана и Сирии Россия потеряет не только влияние на Ближнем Востоке . Произойдет дестабилизация обстановки в каспийском регионе и на Кавказе. Среди огромного потока беженцев,на Кавказ проникнут тысячи боевиков финансируемых всем кому не лень, от Катара до талибана. Обиженные и отстраненные от финансовых потоков из центра кланы Дагестана и так далее с радостью примут у себя заморских гостей. Россия получит свой Бенгази и Хомс на южных границах. Я думаю что это минимум третья кавказская война.

Reply

(The comment has been removed)

rus_77 February 15 2012, 12:09:27 UTC
Политические беженцы не есть беженцы бегущие от войны. Особенно это будет касается спасающихся от резни алавитов, христиан и тд. И если сирийских беженцев еще как то сможет приютить Турция, дав хоть какие та гарантии , то в случае военной агрессии против Ирана, там прямая дорога в Азербайджан и Туркменистан. Очень сомнительно что беженцы потянутся в нестабильный Ирак, Афганистан и Пакистан. Сомнительно так же , что Азербайджан справится с фильтрацией и сможет отличить боевиков от мирных жителей. Будут брать всех подряд.

Reply

kubkaramazoff February 15 2012, 12:12:45 UTC
Согласен.

Reply


Leave a comment

Up