Leave a comment

Krugman: When Inflation Was Good kubkaramazoff September 22 2011, 08:52:09 UTC

... )

Reply

Кругман, конечно, аффтаритетный вор... energ0audit0r September 22 2011, 12:48:11 UTC
...вот только аудитории не совсем понятны некоторые ньюансы. Например, следующие ( ... )

Reply

а вот встречное мнение не теоретика... energ0audit0r September 22 2011, 13:02:42 UTC
...но практика. Виктор Орбан, черемисин, гражданин и председатель правительства: http://slon.ru/world/4_nestandartnykh_sposoba_pobedit_gosdolg-672933.xhtml

Reply

Re: а вот встречное мнение не теоретика... kubkaramazoff September 22 2011, 13:09:53 UTC
кто-то уже выкладывал эту ссылку.
Вариант с пенсами совершенно правильный.
Но ничего оригинального не вижу.

Кстати, свеженькое от Орбана:
http://bankir.ru/novosti/s/unicredit-v-shoke-ot-plana-vengrii-prostit-dolgi-naseleniyu-10007834/

Reply

Орбан lord_of_th_dump September 22 2011, 21:00:20 UTC
красава

будь у нас такая, что бы отменить свободную конвертацию и вести для нерезедентов счета типа С. валотильность рубля бы уменьшилась.

Reply

FFR kubkaramazoff September 22 2011, 13:19:45 UTC
вас ис дас FFR?

Reply

Re: FFR energ0audit0r September 22 2011, 13:39:29 UTC
шутить изволите? ставка по федеральным фондам http://research.stlouisfed.org/fred2/series/FEDFUNDS

Reply

Re: FFR kubkaramazoff September 22 2011, 13:52:23 UTC
то есть это тоже, что и ставка рефинансирования?

Reply

Re: FFR energ0audit0r September 22 2011, 15:05:24 UTC
нет, разумеется. учетная ставка - т.н. discount rate - у фрс тоже есть. они зачастую близки по цифре, но у них природа разная. удивляешь...

Reply

Ставки kubkaramazoff September 22 2011, 15:29:53 UTC
Удивил бы, если бы держал там банк и после путался в таких понятиях.

короче,
FFR - это наш межбанк. Типа овернайт, неделька и т.д.

Discount rate - учётная ставка - это наша ставка рефинанса.

Так?

Reply

ну чё ты дуешься, комрат... energ0audit0r September 22 2011, 15:50:54 UTC
...мы ж друганы!
да, межбанк... только межбанк конкретно по резервам, по федеральным (у нас на маскве это т.н. обязательное резервирование, как на украине - не знаю, не сталкивался) резервам. Помнишь, мы обсуждали разницу в эмиссионных потенциалах федреза и ецэбэ? так вот таким образом фэфэа определяет минимальную стоимость кредита овернайт в грине - если меньше, это всегда чистый убыток кредитору, всегда.

Reply

Re: ну чё ты дуешься, комрат... kubkaramazoff September 22 2011, 16:02:19 UTC
та не дуюсь, а
... )

Reply

Сейчас ведь не изменилось? energ0audit0r September 22 2011, 16:23:43 UTC
скорее всего нет, но врать не буду. Инструкции цэбэ как бамбук то есть. И я их уже несколько лет не вычитываю...

Reply

Re: Кругман, конечно, аффтаритетный вор... kubkaramazoff September 22 2011, 14:44:13 UTC
Спасибо, Шуйский, за возражения по сути.
Комм интересный.
Позднее отвечу отдельными коммами на каждый вопрос. Крыть есть чем. Мог бы тупо дать пару ссылок, но хочу выбрать сам и выложить с комментариями.

Reply

Re: Кругман, конечно, аффтаритетный вор... lord_of_th_dump September 22 2011, 16:29:01 UTC
с а) понятно, а вот б) и в) хотелось бы поподробнее.

Reply

Re: Кругман, конечно, аффтаритетный вор... energ0audit0r September 22 2011, 16:58:20 UTC
а чё там б? а, ставка по федеральным фондам... эта ставка определяет стоимость заимствования, если честна, остальное - деривативы. Низкая ставка на высокой инфляции - ну предположим, что чудо свершилось и инфляция есть - разгонит эту инфляцию по экспоненте, это не 20%, а на 220% фиг затормозишь, доллар не рубль, у него, бедолаги, вышестоящей инстанции давно нет. это тот самый гипотетический гипер, которым грезит алекссрач. А если фэфэа высока - то как сожжешь федеральный долг пиндосии? оне ведь уже давно главным образом перезанимаютъ...

Reply


Leave a comment

Up