Re: неизменность МИП при инфляцииenerg0audit0rAugust 8 2011, 19:34:27 UTC
и исчо, комрат, объясните тогда аудитории удивительную весч за связь девальвации с инфляцией: почему условно_бэха-пятера в энной комплекте (заводик-та в баварии, речь не за иксатого) стоит на гирмании пиисят иевро, а на ковбойщине - пиисят грина... и неважно, иевра у них там па рублю или па рупьпиисят...
Re: цена БМВ в США и ФРГigor734August 11 2011, 21:12:35 UTC
Пошлины на авто - 2.5%. Мизер.
Акцизы на "жратели бензина" и "люксовые" машины когда-то вводились, но не знаю есть ли они сейчас и насколько "бэха-пятерка" под них подпадает (там был список марок).
НДС нету, но зато sales tax вполне сопоставимый (в крупных городах).
ИМХО почти на полуторную разницу одних налогов "маловато будет". Маржа у "иностранцев" таки серьезно "просела", мне об этом "инсайдеры" говорили :).
Re: цена БМВ в США и ФРГkubkaramazoffAugust 11 2011, 21:37:33 UTC
// НДС нету, но зато sales tax вполне сопоставимый (в крупных городах).
- это сколько? помню, в НЙ был 7% в середине 90-х.
// ИМХО почти на полуторную разницу одних налогов "маловато будет". Маржа у "иностранцев" таки серьезно "просела", мне об этом "инсайдеры" говорили :).
- то есть иначе сбыта не будет, вот и вынуждены опускать? хаха, значит реэкспорт начнётся, как в Союзе когда-то было.
Re: цена БМВ в США и ФРГigor734August 12 2011, 00:17:52 UTC
это сколько? помню, в НЙ был 7% в середине 90-х.
Не знаю, у нас порядка 10% может быть, если не выше (в городе больше, чем в пригородах). Причем это только что снизили, в прошлом-позапрошлом годах и до 15% доходило.
то есть иначе сбыта не будет, вот и вынуждены опускать? хаха, значит реэкспорт начнётся, как в Союзе когда-то было.
Ну, дык конкуренция. Японцы с местными в затылок дышат; вон, как Форд поднялся после кризиса.
В Россию "реэкспорт" из США вовсю шел именно по дорогим немецким и японским машинам еще пару лет назад - как доллар стал падать и до того момента, пока там пошлины не поменяли. У меня друг в то время на этом неплохо зарабатывал :).
Re: вывоз авто из США, ввоз в ГерманиюkubkaramazoffAugust 13 2011, 10:02:57 UTC
// НСП не возмещается, его просто нет на экспорте.
- но если купить авто для себя, а потом продать его на экспорт?
// А зачем нужно возить немецкие машины из США в Германию? :)
- реэкспорт. Но не вижу пока особой выгоды:
Купить в США за 50баксов+30,9% (пошлина с НДС)=1,309 А курс =1,41. Транспортировка, накладные расходы съедят дельту.
Вот если бы возмещался налог с продаж... Хотя, если делать бизнес, то тогда покупать до таможенной очистки. На таможенном складе. Может быть выгодно. Надо смотреть прайс на т.с.
А для юр.лиц при покупке авто разве начисляется налог с продаж?
Re: вывоз авто из США, ввоз в Германиюigor734August 14 2011, 17:54:39 UTC
Налог с продаж не начисляется в двух случаях: 1) продажа за пределы штата; 2) продажа с целью дальнейшей перепродажи (при этом покупатель предъявляет специальный сертификат, подтверждающий его статус). Во всех остальных случаях налог платится - не взирая на лица :)
термины: инфляция - девальвацияkubkaramazoffAugust 8 2011, 00:28:31 UTC
и я не понял о совместной инфлюге #\$, это что приблизительно такое? что-то вроде того, что по сухому остатку зафиксируют пару относительно... чего? юаня, нефти, голды? и вы полагаете, что статистические органы ФРГ и США покажут после этого одинаковую инфляцию? не думаю.
И предлгаю быть немного взаимнокорректнее ф терминах:
девальвация - обесценивание валюты относительно корзины резервных валют, раньше - относительно золота. инфляция - обесценивание валюты относительно товарной массы и услуг или наоборот: подорожание всей массы.
Если все резервные валюты одновременно проведут допэмиссию в 10%, то разве мы увидим девальвацию? Не-а. А вот 10% инфляции будет налицо. Поэтому во второй таблице я ввёл инфл/дефл, а не девальвацию/ревальвацию ;) НЕ К ЧЕМУ. Валюты малых экономик сами лягут под бакс.
Идея докладаkubkaramazoffAugust 8 2011, 00:56:55 UTC
уфф, наконец-то добрался до самого интересного: Вашего понимания идеи.
1) США нуждаются не в инфляции как таковой, а в девальвации $ - если предполагать, что федеральное правительство реально собирается обслуживать свои обязательства.
Штатам просто девальвация бакса с, разумеется, последующей инфляцией, не подходит из-за угрозы потери баксом статуса резервной валюты. Нужно стереть разметку на ватерлинии, показывающую загруженность судна воздухом - эта разметка в евро. И только во-вторых, евро есть конкурент. Если бы разметка была например в золоте, то "стирали" бы золото... Так его и стёрли ещё в 1971-м :))
2) США вынужденно нуждается в ревальвации $, если говорим в моменте о второй стадии мавродиков из трех.
- совершенно верно! Раз немцы не хотят добровольно спустить еву, то надо её прибить мощным баксом. Затем быстро спустить вслед за евой бакс и опять наблюдать судорожный рост евы, терроризируя её всяко-разными слонами.
3) из ваших же выкладок очевидно, что G выгодна девальвация И евры... охотно вам верю.
Reply
погрешность в 8...10% не считаю принципиальной. Будет обесценивание активов не на 55%, а на 50%. Всё равно гигантская сумма!
Reply
Reply
Немец при экспорте получает возмещение НДС по ставке 19%. В США НДС нет. Только пошлины. Какие - не нашёл. м.б. Игорь подскажет про пошлины и акцизы.
Мне кажется, и этого достаточно.
Reply
Акцизы на "жратели бензина" и "люксовые" машины когда-то вводились, но не знаю есть ли они сейчас и насколько "бэха-пятерка" под них подпадает (там был список марок).
НДС нету, но зато sales tax вполне сопоставимый (в крупных городах).
ИМХО почти на полуторную разницу одних налогов "маловато будет". Маржа у "иностранцев" таки серьезно "просела", мне об этом "инсайдеры" говорили :).
Reply
- это сколько? помню, в НЙ был 7% в середине 90-х.
// ИМХО почти на полуторную разницу одних налогов "маловато будет". Маржа у "иностранцев" таки серьезно "просела", мне об этом "инсайдеры" говорили :).
- то есть иначе сбыта не будет, вот и вынуждены опускать? хаха, значит реэкспорт начнётся, как в Союзе когда-то было.
Reply
Не знаю, у нас порядка 10% может быть, если не выше (в городе больше, чем в пригородах). Причем это только что снизили, в прошлом-позапрошлом годах и до 15% доходило.
то есть иначе сбыта не будет, вот и вынуждены опускать? хаха, значит реэкспорт начнётся, как в Союзе когда-то было.
Ну, дык конкуренция. Японцы с местными в затылок дышат; вон, как Форд поднялся после кризиса.
В Россию "реэкспорт" из США вовсю шел именно по дорогим немецким и японским машинам еще пару лет назад - как доллар стал падать и до того момента, пока там пошлины не поменяли. У меня друг в то время на этом неплохо зарабатывал :).
Reply
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=197449
Только там суммируют 10+19, а надо умножать:
1,1*1,19=1,309.
30,9% накрутка.
Напомните, налог с продаж при экспорте в Штатах возмещают?
Reply
А зачем нужно возить немецкие машины из США в Германию? :)
Reply
- но если купить авто для себя, а потом продать его на экспорт?
// А зачем нужно возить немецкие машины из США в Германию? :)
- реэкспорт. Но не вижу пока особой выгоды:
Купить в США за 50баксов+30,9% (пошлина с НДС)=1,309
А курс =1,41.
Транспортировка, накладные расходы съедят дельту.
Вот если бы возмещался налог с продаж... Хотя, если делать бизнес, то тогда покупать до таможенной очистки. На таможенном складе. Может быть выгодно. Надо смотреть прайс на т.с.
А для юр.лиц при покупке авто разве начисляется налог с продаж?
Reply
Reply
Reply
И предлгаю быть немного взаимнокорректнее ф терминах:
девальвация - обесценивание валюты относительно корзины резервных валют, раньше - относительно золота.
инфляция - обесценивание валюты относительно товарной массы и услуг или наоборот: подорожание всей массы.
Если все резервные валюты одновременно проведут допэмиссию в 10%, то разве мы увидим девальвацию? Не-а. А вот 10% инфляции будет налицо. Поэтому во второй таблице я ввёл инфл/дефл, а не девальвацию/ревальвацию ;) НЕ К ЧЕМУ. Валюты малых экономик сами лягут под бакс.
Reply
Reply
Reply
1) США нуждаются не в инфляции как таковой, а в девальвации $ - если предполагать, что федеральное правительство реально собирается обслуживать свои обязательства.
Штатам просто девальвация бакса с, разумеется, последующей инфляцией, не подходит из-за угрозы потери баксом статуса резервной валюты. Нужно стереть разметку на ватерлинии, показывающую загруженность судна воздухом - эта разметка в евро. И только во-вторых, евро есть конкурент. Если бы разметка была например в золоте, то "стирали" бы золото... Так его и стёрли ещё в 1971-м :))
2) США вынужденно нуждается в ревальвации $, если говорим в моменте о второй стадии мавродиков из трех.
- совершенно верно! Раз немцы не хотят добровольно спустить еву, то надо её прибить мощным баксом. Затем быстро спустить вслед за евой бакс и опять наблюдать судорожный рост евы, терроризируя её всяко-разными слонами.
3) из ваших же выкладок очевидно, что G выгодна девальвация И евры... охотно вам верю.
- мерси :)
4)стоп, ( ... )
Reply
Leave a comment