Про метро

Dec 06, 2018 11:37


Мне 40 лет, и я иногда езжу в метро. Иногда каждый день. Знаете, люди, достигшие успеха... купившие ав-то-мо-биииль, часто делают вид, что не знают как пользоваться метро. Дескать, у меня-то жизнь удалась. Я не бываю в этом… как оно называется… в этой черной бездне, набитой людьми, как сардинами. У меня персональная консервная банка.

Люди в метро. ( Read more... )

рассказы, россия

Leave a comment

Comments 13

griphon December 6 2018, 11:43:50 UTC
Ну нет, такой стереотип в прошлом был. Сейчас даже самые успешные люди понимают что время дороже и спускаются в метро чтобы в пробках не стоять.

Reply

kubatyan December 6 2018, 11:56:46 UTC
Ну, кстати да. В особенности - в Москве. Хотя с пренебрежительными рассуждениями о метро я сталкивался сравнительно недавно.

Reply

mawhitebeard December 6 2018, 19:00:03 UTC
Причем есть о чем пренебрежительно рассуждать! Однако же за неимением другого выделенного ОТ большинству приходится с его недостатками мириться, чем метрошники и пользуются, ничего толком не улучшая. Ну ничего, МЦД слегка душегубию подразгрузит

Reply

yarowind December 7 2018, 07:32:39 UTC
У меня машина уже 9 лет, но на работу езду только на метро:)

Reply


strannitsa December 6 2018, 17:30:13 UTC
какая прелеесссть! В смысле слога, а не в смысле в метро толкаться. Вот терпетьненавижу.

Кстати да, у меня есть машина и я никогда не езжу на ней в офис, хоть там и парковка есть, ибо время неизвестно, несмотря на то, что мне туда типа к 15 часам (вроде день). Хорошо, что это надо редко (работаю из дома). Ценю свое время.

Как после постоянной езды туда-сюда в час пик можно любить_людей? Не понимаю....

Reply

mawhitebeard December 6 2018, 19:02:59 UTC
Был такой хороший фантастический рассказ, не помню какого автора, - "Уинтроп был неправ". Там хорошо объяснялась польза общественного "массажа толпой". Но там разница в том, что люди будущего этой толпой бегали за механическим бараном, а догнав - разрывали его, типа стресс так снимали )))

Reply

kubatyan December 6 2018, 21:07:38 UTC
Класс. Нам такое тоже внедрить нужно. И чтобы у барана было лицо действующего губернатора, в каждом городе своё. Как только опустился рейтинг ниже определенного уровня, всё - выпускайте барана. Ну, и главбарана тоже надо держать наготове. На всякий случай.

Reply

kubatyan December 6 2018, 21:10:59 UTC
Чтобы их снова полюбить, нужно время от времени выбираться на реабилитацию в лес, горы, пустыню. На недельку-другую.

Reply


mawhitebeard December 6 2018, 18:58:03 UTC
Ну да, магистральную трам-сеть попилили, пришлось селёдочные нормы для метро выдумать. Кстати, откуда инфа про 10 чел/м2? Всегда думал, что на нашем транспорте максимальная плотность - 8? Тоже душегубия, возможная только в бюрократическо-экономщицких нано-мозгах, но все-таки не 10...

Reply

kubatyan December 6 2018, 21:03:14 UTC
ГОСТ Р 50850-96 «Вагоны метрополитена. Общие технические условия». Пункт 3.1.3 максимальная вместимость: Количество сидящих пассажиров плюс стоящих из расчета 10 человек (при определении прочностных характеристик вагона и его несущих элементов) или 8 человек (при определении тягово-энергетических и тормозных параметров вагона) на 1 м свободной от сидения площади, за исключением участков шириной 100 мм от края сидений.

Reply


mawhitebeard December 6 2018, 19:12:08 UTC
Кстати, что касается "уступать - не уступать", то с молодыми девушками/женщинами, когда сомневаюсь, хотят ли они сесть или нет, то привстаю и спрашиваю "не хотите присесть?". Если она не хочет, то сажусь обратно довольный ))

Reply


yarowind December 7 2018, 07:33:35 UTC
>>Знаете, кто главный на дне? Бабка в будке.

Нет уже бабок, теперь там сидят всякие суровые мужики: слесари и обходчики.:)

Reply


Leave a comment

Up