Я начинаю этот пост с картинки, которая показывает мир, в котором мы живем уже 25 лет. Сегодня я читаю опусы стариков, женщин и великовозрасных ымперцев, о долгожданное отделении ДНР. И мне очень грустно. Дорогой Холмогоров, Тор и прочие волонтеры из России, призывающие скинуть деньгами на патроны, я искренне желаю всем вам вырвать ваши поганые языки и отрезать пальцы, чтобы вы больше никогда ничего подобного не написали. Война это убийство, это пир смерти и боли и каждая пуля - может стать чьей-то жизнью. За свою короткую жизнь не успела завести семью, зато я видела последствия аж 4 войн. И сейчас смотрю пятую... мне нет и 25, я последний ребенок родившийся в стране, которой больше нет. Всю сознательную жизнь я живу в концлагере, имея цель не улучшить свой быт в концлагере, не переехать на нары получше, а доказать обитателям концлагеря, что они не навоз.
История ниже не предназначена для слабонервных.
Шел август 2008, я закончила первый курс университета в Москве и приехала в гости к Родственникам. Мне было 18. Вечером мы сидели у телевизора и вечная ведущая первого канала с надрывом в голосе вешала что русских щемят в Грузии, что грузинские террористы взорвали бомбу на пляже, что град обстреливает жилые кварталы.
Итогом этой короткой войны стадо для меня понимание ничтожности положения России в мировом сообществе, испорченные каникулы, поднявшийся рейтинг Медведева-ну-он-мужик. И не более. Мне так казалось в 2008
Мне было 20. Я работала в Москве, закрыла сессию и в жаркое лето 2010 возвращалась домой. Меня окликнул какой то мужчина по имени. Я Дима! Дима, помнишь, мы в школе учились.а ты все такая же мелкая. Моя первая школьная любовь раскачалась, смотрела на меня из-под морщины на лбу. Вески Димы были седые, ногти грязными и он как-то странно поворачивался ухом в мою сторону.
Диме не повезло, мы были вторым годом, кто сдавал ЕГЭ. Он не набрал достаточно баллов, не набрал денег, а его родители не набрали связей. Весной он пошел в армию. В учебке Дима таскал ящики и маршироал. А в августе 2008 он поехал в Грузию.
Диме очень повезло, он быстро получил ранение и контузию и был послан в госпиталь.
Придя домой я рыдала всю ночь. Люди не должны быть глухими и седыми в 20 лет, люди не должны умирать в 18 на фугасных минах. Сейчас в 2014 я вижу что мы не помогли русским грузии, мы выбросили Абхазию на произвол, мы отдали их на растерзание бандитам стервятникам пришедшим после войны. За них умирали 18 летние дети? Кому нужна была эта война?
Мы мясо. Наши отцы были мясом в Чечне, наши братья стали мясом в Грузии. И теперь в Украина. Вы думаете война это санкции, договора, документы и танки? Нет. Война это трупы, мозги в шапочке, кровь, снова трупы, вонь горелой плоти и жженых тряпок. Война это инвалиды на наших улицах, свихнувшиеся алкоголики, контуженные малолетки, поседевшие матери. Война это время когда люди перестают быть людьми, и становятся тупыми животными, это несмываемая грязь, пот и вонь горелого человеческого мяса. И если вам еще раз приспичит пособирать деньги на патроны, отложите один для себя, это лучше чем объяснить матери почему ее сына теперь зовут двухсотый