А мне он что-то в одно ухо влетел, в другое вылетел, и даже предпредыдущий понравился больше него. Но сейчас, с выходом All is wild..., всё стало на свои места :)
Ну вот, отсюда уже много больше представляю :) посему выскажусь подробней.
+ + + Наташа и Fanfarlo мне несомненно понравились, прчём каждый(-ая) примерно в том же смысле, что и тебе. О "Бармалеях" читал не так давно кое-у-кого ещё... и уже тогда заинтересовали; ну а коли советуешь и ты - то сам бог велел послушать (уже скачал :)
- - - Творчество молодчиков с двух верхних позиций этой десятки вполне понимаю, но... не принимаю - НЕ МОЁ это, и всё тут. Кстати, а интересно у них обложки рифмуются :) А вот Burning Hearts мне показались какими-то ни о чём вообще... можно, конечно, попробовать переслушать - но что-то сомневаюсь, что мнение изменится.
~ ~ ~ Лили как была мне скорее параллельна, так и остаётся, несмотря ни на что (никаких прыжков из антитопа в топ :) Мэтт и Ким симпатичны, но не более; а Дж. Йоханссона слышал не больше одной вещи, так что сказать ничего не скажу.
? ? ? и ! ! !Единственные, о ком не слышал вовсе - это Фавны, надо будет заценить
( ... )
"Бармалеи" прекрасны! очень предновогодняя по ощущениям музыка, к тому же :) Спасибо! И никак не сказал бы я, что красотою своей он подавляет. Совсем наоборот: меня он как-то даже... возвышает (не побоюсь избитых формулировок). И ещё, у альбома очень приятная, такая "землистая", что ли, текстура (как я это слышу)... камерный пост-фолк, одними словами :)
Оооо, а в одной из песен аж даже банджо..... это гениально. Вспомнились французы HitchcockGoHome! , что тоже его использовали и делали музыку чем-то похожую, но с вокалом и, в отличие от Balmorhea, таки несколько грузящую.
Банджо, кстати, много у кого бывает. Но мне милее всего скрипка. Признаюсь честно: Remembrance я особенно возлюбил только тогда, когда увидел приведенный здесь в посте клип их живого выступления с обожаемым мною с некоторых пор Питером Бродериком, где он как раз играл на скрипке :)
Ну и да, и банджо-то (прислушался я) у них далеко не в одной, а во многих песнях :) Просто на этом альбоме оно как-то особенно симпатично записано, что ли.
:) А я, написав комментарий к ней, сегодня с ужасом таки понял, что мне напоминает один из моментов в ее песнях! Вступление Sleep alone по ритму с депешмодовским I feel loved совпадает :)
Пусть лирика у Лили Аллен как бы стала более зрелой, но мне песни на ее новом альбоме показались серыми, никакими именно в музыкальном плане. При этом, я считаю, что "Allright, Still" - это, как ты называешь, "фальшивое регги" - лучшее, что я слышала, со времен Блонди и группы The Slits, например. И образ уличной хамки (в котором, как мне кажется, достаточно самоиронии) шел Лили гораздо больше, чем лобовые наезды на экс-президента, сменяющие нытье о том, как грустно быть дурочкой, гм. Понятно, что жизнь девочку потрепала, вот она и сменила тональность - плюс в карму ей за честность, но сама по себе она не является музыкальным достоинством.
Ну тут уже, очевидно, включаются личные музыкальные вкусы на полную, потому что я, например, регги и ска просто не особенно жалую, и в упопсованном Лили варианте на Alright, still оно мне все вообще категорически против шерсти пошло. А электро-поп мне, как известно, наоборот, ужасно мил - так что и в исполнении Лили понравился. Похоже, получается, что личность Лили и её карма - это все, конечно, потенциально очень интересно и, гм, дискуссионно, но в итоге главной в личном восприятии всё равно остается музыка.
Кстати, вживую аранжировки ее новых песен, на мой взгляд, не сильно отличались от старых (я ее в Гетеборге тоже застал).
да я тоже не люблю ни регги ни ска настоящие особо (мне как раз кажется что приверженцам чистого стиля вариант Аллен тоже не должен понравиться) - а вот в его поп-версии очень даже. Хотя если ты ни под каким соусом регги не воспринимаешь, то понятно
Comments 47
Reply
Reply
Reply
Reply
+ + +
Наташа и Fanfarlo мне несомненно понравились, прчём каждый(-ая) примерно в том же смысле, что и тебе.
О "Бармалеях" читал не так давно кое-у-кого ещё... и уже тогда заинтересовали; ну а коли советуешь и ты - то сам бог велел послушать (уже скачал :)
- - -
Творчество молодчиков с двух верхних позиций этой десятки вполне понимаю, но... не принимаю - НЕ МОЁ это, и всё тут. Кстати, а интересно у них обложки рифмуются :)
А вот Burning Hearts мне показались какими-то ни о чём вообще... можно, конечно, попробовать переслушать - но что-то сомневаюсь, что мнение изменится.
~ ~ ~
Лили как была мне скорее параллельна, так и остаётся, несмотря ни на что (никаких прыжков из антитопа в топ :)
Мэтт и Ким симпатичны, но не более; а Дж. Йоханссона слышал не больше одной вещи, так что сказать ничего не скажу.
? ? ? и ! ! !Единственные, о ком не слышал вовсе - это Фавны, надо будет заценить ( ... )
Reply
И никак не сказал бы я, что красотою своей он подавляет. Совсем наоборот: меня он как-то даже... возвышает (не побоюсь избитых формулировок). И ещё, у альбома очень приятная, такая "землистая", что ли, текстура (как я это слышу)... камерный пост-фолк, одними словами :)
Оооо, а в одной из песен аж даже банджо..... это гениально. Вспомнились французы HitchcockGoHome! , что тоже его использовали и делали музыку чем-то похожую, но с вокалом и, в отличие от Balmorhea, таки несколько грузящую.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Надо переслушать - проверить будет. И вообще Exciter я не слушал уже давненько...
Reply
Reply
Reply
Кстати, вживую аранжировки ее новых песен, на мой взгляд, не сильно отличались от старых (я ее в Гетеборге тоже застал).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment