Ну вот, отсюда уже много больше представляю :) посему выскажусь подробней.
+ + + Наташа и Fanfarlo мне несомненно понравились, прчём каждый(-ая) примерно в том же смысле, что и тебе. О "Бармалеях" читал не так давно кое-у-кого ещё... и уже тогда заинтересовали; ну а коли советуешь и ты - то сам бог велел послушать (уже скачал :)
- - - Творчество молодчиков с двух верхних позиций этой десятки вполне понимаю, но... не принимаю - НЕ МОЁ это, и всё тут. Кстати, а интересно у них обложки рифмуются :) А вот Burning Hearts мне показались какими-то ни о чём вообще... можно, конечно, попробовать переслушать - но что-то сомневаюсь, что мнение изменится.
~ ~ ~ Лили как была мне скорее параллельна, так и остаётся, несмотря ни на что (никаких прыжков из антитопа в топ :) Мэтт и Ким симпатичны, но не более; а Дж. Йоханссона слышал не больше одной вещи, так что сказать ничего не скажу.
? ? ? и ! ! ! Единственные, о ком не слышал вовсе - это Фавны, надо будет заценить. Особенно учитывая тот факт, что в самое последнее время я, кажется, начал привыкать к шугейзу :)) Даже есть две группы, что мне вполне себе нравятся: немцы Velveteen (из песен Home Waters которых составили в прошлом году фейк DCFC) и рижане Tribes of the City. Кстати, последние в этом году записали оч.приятный и неожиданным образом ни капли не нудный (даром что концептуальный) Recipe of the Golden Dream * ...и там даже в кои-то веки есть несколько композиций с русскими названиями, среди которых одна песня. Ежели не слышал - рекомендую!
* Забавно, концепция эта чем-то перекликается с твоим тут пассажем про BFL.
"Бармалеи" прекрасны! очень предновогодняя по ощущениям музыка, к тому же :) Спасибо! И никак не сказал бы я, что красотою своей он подавляет. Совсем наоборот: меня он как-то даже... возвышает (не побоюсь избитых формулировок). И ещё, у альбома очень приятная, такая "землистая", что ли, текстура (как я это слышу)... камерный пост-фолк, одними словами :)
Оооо, а в одной из песен аж даже банджо..... это гениально. Вспомнились французы HitchcockGoHome! , что тоже его использовали и делали музыку чем-то похожую, но с вокалом и, в отличие от Balmorhea, таки несколько грузящую.
Банджо, кстати, много у кого бывает. Но мне милее всего скрипка. Признаюсь честно: Remembrance я особенно возлюбил только тогда, когда увидел приведенный здесь в посте клип их живого выступления с обожаемым мною с некоторых пор Питером Бродериком, где он как раз играл на скрипке :)
Ну и да, и банджо-то (прислушался я) у них далеко не в одной, а во многих песнях :) Просто на этом альбоме оно как-то особенно симпатично записано, что ли.
Блин - я зашел на дискогз, и умер: у него там только в этом году 6(!) релизов числится! Еще месяц назад, когда я там был в свете узнавания про выход альбома Music for falling from trees, их было за этот год всего 3!
Собственно, это в какой-то степени уже ответ на твой вопрос: у него какая-то бешеная производительность, когда он все это успевает записывать, учитывая, что он и сам с концертами ездит, и в трех-четырех группах одновременно тур-музыкантом является - совершенно непонятно. Единственный вариант - что он пока еще очень молод (ему всего 22!), и его страшно прет. Но качество материала от этого в любом случае страдает, quality control низкий.
Поэтому ответ на твой вопрос будет вообще парадоксальным: если не являешься фанатом неоклассики или фолка, лучше его, наверное, вообще в записи не слушать %) Почти вся магия у него - вживую. Но если пробовать - то, наверное, можно начать с прошлогоднего альбома Float (это неоклассика), а в экспериментально-фолковой ипостаси - с его кавера на Midlake и треков с Home, выложенных мною в этом посте (именно их он играл вживую). А что у него еще, кроме этого, есть - теперь снова самому надо догонять :)
Спасибо, Серёж, что так подробно. Неоклассика неоклассике рознь, конечно. Как и фолк бывает разный... Так что думаю да, последую твоему совету - начну с отдельных треков и с Float (к тому же, именно первым двум альбомам на RYM пока лучшие оценки даны).
А ещё у него, оказыватся, есть сестра по имени Heather Woods Broderick (и тут я бы дал ссылку на вот этот пост, но он френдс-онли).
PS. Уже в январе ему 23 исполняется :) но вообще да, молодой да ранний, эх!
Про сестру я знаю - она в том же самом видео с Балмореей есть :) А пост этого автора был обнаружен в download_cd - и вот прямо сейчас я заканчиваю год серийным прослушиванием релизов Питера за этот год %)
С Новым Годом, Леша! В следующем году наверняка вновь встретимся вживую ;)
Narkotiki - как-то тоже не сказать, чтобы моё, вон, видишь, у Вани xvakin разрыв шаблона из-за их попадания сюда случился %) А вот Fuck Buttons - это мы такое любим :) Про визуальную рифму - да, я и сам это отметил, когда они рядом оказались. Как, кстати, и нижние два альбома с деревцами на обложке. Если говорить об одних из них, Burning Hearts, то их восприятие резко тексты меняют. Особенно главная их прорывная I lost my colour vision. Очень мрачный и, я бы даже сказал, злобный текст под чудеснейшую мелодию - это, мм, вызывает интересные реакции в моем мозгу :) Но я еще об этом напишу подробно в песенном топе - там эта песня у меня, кажется, в десятку попадает.
Tribes Of The City я слышал, конечно; понравилось, но не так вот, чтобы прям до топа. До Velveteen не добрался, да и вряд ли доберусь: все-таки не внушает доверия раскрутка за счет чужих имен, да еще и такого растерявшего для меня всю credibility, как DСFC.
« не внушает доверия раскрутка за счет чужих имен » Так вот именно, когда это делается намеренно - то конечно; но в этом случае фейк-то сбацали не они сами, а какой-то совершенно левый деятель. И я слушал-слушал, и мне нравилось как "DСFC" - а потом вдруг узнал, что это не они, и... мне не разонравилось! :) А настоящий альбом Death Cab'ов, напротив, не впечатлил абсолютно (примерно как и тебя, насколько я понимаю).
Что касается TotC, ещё можно отметить тот момент, что тексты у них вообще элементарнейшие - но как ни странно, в совокупности с музыкой они никак не вызывают ощущения недоделанности или недостаточной глубины... Может, всё оттого, что вокалистка симпатичная и к тому же наша Маша Ксюша? :))
"А настоящий альбом Death Cab'ов, напротив, не впечатлил абсолютно (примерно как и тебя, насколько я понимаю)."
После первых синглов я даже и не пытался его слушать. Последующее развитие событий - все эти старбаксовые компиляции, саундтреки к твайлайту, и т.п. - только подтвердили правильность принятого решения :(
+ + +
Наташа и Fanfarlo мне несомненно понравились, прчём каждый(-ая) примерно в том же смысле, что и тебе.
О "Бармалеях" читал не так давно кое-у-кого ещё... и уже тогда заинтересовали; ну а коли советуешь и ты - то сам бог велел послушать (уже скачал :)
- - -
Творчество молодчиков с двух верхних позиций этой десятки вполне понимаю, но... не принимаю - НЕ МОЁ это, и всё тут. Кстати, а интересно у них обложки рифмуются :)
А вот Burning Hearts мне показались какими-то ни о чём вообще... можно, конечно, попробовать переслушать - но что-то сомневаюсь, что мнение изменится.
~ ~ ~
Лили как была мне скорее параллельна, так и остаётся, несмотря ни на что (никаких прыжков из антитопа в топ :)
Мэтт и Ким симпатичны, но не более; а Дж. Йоханссона слышал не больше одной вещи, так что сказать ничего не скажу.
? ? ? и ! ! !
Единственные, о ком не слышал вовсе - это Фавны, надо будет заценить.
Особенно учитывая тот факт, что в самое последнее время я, кажется, начал привыкать к шугейзу :)) Даже есть две группы, что мне вполне себе нравятся: немцы Velveteen (из песен Home Waters которых составили в прошлом году фейк DCFC) и рижане Tribes of the City. Кстати, последние в этом году записали оч.приятный и неожиданным образом ни капли не нудный (даром что концептуальный) Recipe of the Golden Dream * ...и там даже в кои-то веки есть несколько композиций с русскими названиями, среди которых одна песня. Ежели не слышал - рекомендую!
* Забавно, концепция эта чем-то перекликается с твоим тут пассажем про BFL.
Reply
И никак не сказал бы я, что красотою своей он подавляет. Совсем наоборот: меня он как-то даже... возвышает (не побоюсь избитых формулировок). И ещё, у альбома очень приятная, такая "землистая", что ли, текстура (как я это слышу)... камерный пост-фолк, одними словами :)
Оооо, а в одной из песен аж даже банджо..... это гениально. Вспомнились французы HitchcockGoHome! , что тоже его использовали и делали музыку чем-то похожую, но с вокалом и, в отличие от Balmorhea, таки несколько грузящую.
Reply
Reply
Reply
Reply
Собственно, это в какой-то степени уже ответ на твой вопрос: у него какая-то бешеная производительность, когда он все это успевает записывать, учитывая, что он и сам с концертами ездит, и в трех-четырех группах одновременно тур-музыкантом является - совершенно непонятно. Единственный вариант - что он пока еще очень молод (ему всего 22!), и его страшно прет. Но качество материала от этого в любом случае страдает, quality control низкий.
Поэтому ответ на твой вопрос будет вообще парадоксальным: если не являешься фанатом неоклассики или фолка, лучше его, наверное, вообще в записи не слушать %) Почти вся магия у него - вживую. Но если пробовать - то, наверное, можно начать с прошлогоднего альбома Float (это неоклассика), а в экспериментально-фолковой ипостаси - с его кавера на Midlake и треков с Home, выложенных мною в этом посте (именно их он играл вживую). А что у него еще, кроме этого, есть - теперь снова самому надо догонять :)
Reply
Неоклассика неоклассике рознь, конечно. Как и фолк бывает разный... Так что думаю да, последую твоему совету - начну с отдельных треков и с Float (к тому же, именно первым двум альбомам на RYM пока лучшие оценки даны).
А ещё у него, оказыватся, есть сестра по имени Heather Woods Broderick (и тут я бы дал ссылку на вот этот пост, но он френдс-онли).
PS. Уже в январе ему 23 исполняется :) но вообще да, молодой да ранний, эх!
Reply
С Новым Годом, Леша! В следующем году наверняка вновь встретимся вживую ;)
Reply
Я сейчас таки постараюсь итоговый пост запостить :))
Reply
Tribes Of The City я слышал, конечно; понравилось, но не так вот, чтобы прям до топа. До Velveteen не добрался, да и вряд ли доберусь: все-таки не внушает доверия раскрутка за счет чужих имен, да еще и такого растерявшего для меня всю credibility, как DСFC.
Reply
Так вот именно, когда это делается намеренно - то конечно; но в этом случае фейк-то сбацали не они сами, а какой-то совершенно левый деятель. И я слушал-слушал, и мне нравилось как "DСFC" - а потом вдруг узнал, что это не они, и... мне не разонравилось! :) А настоящий альбом Death Cab'ов, напротив, не впечатлил абсолютно (примерно как и тебя, насколько я понимаю).
Что касается TotC, ещё можно отметить тот момент, что тексты у них вообще элементарнейшие - но как ни странно, в совокупности с музыкой они никак не вызывают ощущения недоделанности или недостаточной глубины... Может, всё оттого, что вокалистка симпатичная и к тому же наша Маша Ксюша? :))
Reply
После первых синглов я даже и не пытался его слушать. Последующее развитие событий - все эти старбаксовые компиляции, саундтреки к твайлайту, и т.п. - только подтвердили правильность принятого решения :(
Reply
Leave a comment