Только что говорил по телефону с приятелем - руководителем крупной розничной сети. Радуется победе Трампа - благодаря ему, придумал, как выправить бюджет фирмы на следующий год - сократил в 2 раза расходы на социологические исследования. :)
Я бы посоветовал ему не обращать внимания на победу Трампа. Если у него "крупная розничная сеть", то у него есть возможность очень точно использовать социологические данные - гораздо точнее, чем в избирательных кампаниях. Я бы посоветовал ему оценивать заказываемые социологические исследования по тому, как их результаты помогают увеличить продажи и прибыль его сети.
Ну, я не знаю, какие конкретно у него планы (мимоходом сказано было), но если бы я сам был на его месте, как минимум попытался бы использовать ситуацию, чтобы сильно продавить их по цене.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment