По-моему, Интерком это красивый напидорашенный и очень нишевый продукт. Все статьи этих ребят (по Product Management) имеют ровно ноль практической пользы. Я не могу себе представить Стива Джобса, Джефа Безоса или Илона Маска, рисующих эти нахуй никому не нужные круги, вместо того чтобы ишачить по 20 часов в сутки.
С помощью этого "интеркомовского" словоблудия не создать ни один продукт в мире, особенно ни один, которым вы бы пользовались: Макбук, Айфон. Кук убрал юсб и добавил тач бар, чтобы вам лучше жилось? Да хуй там. Джобс выпустил айфон с тачскрином без кнопок и использовал при этом CustDev? Опять же нихуя не угадали.
Вместо выдумывания уебанских формулировать они просто берут и делают и стремятся к результату.
То есть по-вашему, Стив Джобс и прочие - это такие работящие дуболомы. Закотили рукава и пошли 20 часов фигачить новый айфон на станке?
Я думаю совсем иначе и успех продукта состоит в большей мере от исследования. Надо четко понимать что, зачем и как делается. Все детали и все сценарии использования. Посмотрите на эирподсы - по сути же просто иарподы (качеству звука meh, нет шумоподавления). Но как же они отлично вписываются в повседневный сценарий использования. Я был очень скептичен, но они меня удивили. И бьюсь об заклад, эппл точно знали зачем они делатью именно такой продукт и какие хотелки пользователя хотят удовлетворить.
«Если бы Эдисону понадобилось найти иголку в стоге сена, он не стал бы терять времени на то, чтобы определить наиболее вероятное место её нахождения. Он немедленно, с лихорадочным прилежанием пчелы, начал бы осматривать соломинку за соломинкой, пока не нашёл бы предмета своих поисков. Его методы крайне неэффективны: он может затратить огромное количество энергии и времени и не достигнуть ничего, если только ему не поможет счастливая случайность. Вначале я с печалью наблюдал за его деятельностью, понимая, что небольшие теоретические знания и вычисления сэкономили бы ему тридцать процентов труда. Но он питал неподдельное презрение к книжному образованию и математическим знаниям, доверяясь всецело своему чутью изобретателя и здравому смыслу американца».
Глубоко копаете. > И бьюсь об заклад, эппл точно знали зачем они делатью именно такой продукт и какие хотелки пользователя хотят удовлетворить. А вы знаете? Я - нет.
Через два «почему» становится ясно, что человек просит дрель, хочет дырки, а нужно ему повесить фотки. И тут, если только мы не продавец дрелей, а Сделатель Задач, уже дальше можно спрашивать, а почему вы хотите дрель и сверлить дырки, а не, скажем, клеить крючки. Или чтобы к вам пришёл человек и повесил.
Это очень красивая история, которую рассказывают на каждом шагу так называемые Продакт Менеджеры, стараясь оправдать своё безделие. Только вот из этих историй не создаются продукты.
Comments 10
Все статьи этих ребят (по Product Management) имеют ровно ноль практической пользы. Я не могу себе представить Стива Джобса, Джефа Безоса или Илона Маска, рисующих эти нахуй никому не нужные круги, вместо того чтобы ишачить по 20 часов в сутки.
С помощью этого "интеркомовского" словоблудия не создать ни один продукт в мире, особенно ни один, которым вы бы пользовались: Макбук, Айфон. Кук убрал юсб и добавил тач бар, чтобы вам лучше жилось? Да хуй там. Джобс выпустил айфон с тачскрином без кнопок и использовал при этом CustDev? Опять же нихуя не угадали.
Вместо выдумывания уебанских формулировать они просто берут и делают и стремятся к результату.
Reply
Я думаю совсем иначе и успех продукта состоит в большей мере от исследования. Надо четко понимать что, зачем и как делается. Все детали и все сценарии использования. Посмотрите на эирподсы - по сути же просто иарподы (качеству звука meh, нет шумоподавления). Но как же они отлично вписываются в повседневный сценарий использования. Я был очень скептичен, но они меня удивили. И бьюсь об заклад, эппл точно знали зачем они делатью именно такой продукт и какие хотелки пользователя хотят удовлетворить.
Об этом и мысль
Reply
:-)
Reply
> И бьюсь об заклад, эппл точно знали зачем они делатью именно такой продукт и какие хотелки пользователя хотят удовлетворить.
А вы знаете? Я - нет.
Reply
Через два «почему» становится ясно, что человек просит дрель, хочет дырки, а нужно ему повесить фотки. И тут, если только мы не продавец дрелей, а Сделатель Задач, уже дальше можно спрашивать, а почему вы хотите дрель и сверлить дырки, а не, скажем, клеить крючки. Или чтобы к вам пришёл человек и повесил.
Reply
Только вот из этих историй не создаются продукты.
Reply
Leave a comment