По-моему, Интерком это красивый напидорашенный и очень нишевый продукт. Все статьи этих ребят (по Product Management) имеют ровно ноль практической пользы. Я не могу себе представить Стива Джобса, Джефа Безоса или Илона Маска, рисующих эти нахуй никому не нужные круги, вместо того чтобы ишачить по 20 часов в сутки.
С помощью этого "интеркомовского" словоблудия не создать ни один продукт в мире, особенно ни один, которым вы бы пользовались: Макбук, Айфон. Кук убрал юсб и добавил тач бар, чтобы вам лучше жилось? Да хуй там. Джобс выпустил айфон с тачскрином без кнопок и использовал при этом CustDev? Опять же нихуя не угадали.
Вместо выдумывания уебанских формулировать они просто берут и делают и стремятся к результату.
То есть по-вашему, Стив Джобс и прочие - это такие работящие дуболомы. Закотили рукава и пошли 20 часов фигачить новый айфон на станке?
Я думаю совсем иначе и успех продукта состоит в большей мере от исследования. Надо четко понимать что, зачем и как делается. Все детали и все сценарии использования. Посмотрите на эирподсы - по сути же просто иарподы (качеству звука meh, нет шумоподавления). Но как же они отлично вписываются в повседневный сценарий использования. Я был очень скептичен, но они меня удивили. И бьюсь об заклад, эппл точно знали зачем они делатью именно такой продукт и какие хотелки пользователя хотят удовлетворить.
«Если бы Эдисону понадобилось найти иголку в стоге сена, он не стал бы терять времени на то, чтобы определить наиболее вероятное место её нахождения. Он немедленно, с лихорадочным прилежанием пчелы, начал бы осматривать соломинку за соломинкой, пока не нашёл бы предмета своих поисков. Его методы крайне неэффективны: он может затратить огромное количество энергии и времени и не достигнуть ничего, если только ему не поможет счастливая случайность. Вначале я с печалью наблюдал за его деятельностью, понимая, что небольшие теоретические знания и вычисления сэкономили бы ему тридцать процентов труда. Но он питал неподдельное презрение к книжному образованию и математическим знаниям, доверяясь всецело своему чутью изобретателя и здравому смыслу американца».
Глубоко копаете. > И бьюсь об заклад, эппл точно знали зачем они делатью именно такой продукт и какие хотелки пользователя хотят удовлетворить. А вы знаете? Я - нет.
Спустя некоторое время использования Intercom, могу сказать, что продукт - полный провал. Не юзабельный, не интуитивный, отвратительный саппорт, стоит дорого. По мне так резюме продакта должно целиком состоять из продуктов, которые ты придумал и заработал с помощью них немного денег для себя и своего босса, иначе вся эта деятельность - скучная беллетристика. Есть такой персонаж, основательница канала по продакт менеджменту No Flame No Game. Человек с огромным ЧСВ, проработавший по полгода продактом в Яндексе и Интеркоме. Собственно это единственные её заслуги. Канал можно читать как книгу по астрологии. Практической пользы от всех советов - ноль.
https://t.me/newgameplusco кстати вот еще один феерический балабол Замесин Иван, работавший (О БОЖЕ) в яндекс картинках!!! Очень рекоммендую в качестве обеденного чтива о том, каких бесполезных дегенератов иногда плодит яндекс. Но, к счастью, вовремя от них избавляется. Погуглите его видео на ютабе. По концентрации бреда и очевидности с ним может соперничать разве что Бизнес Молодость.
Все статьи этих ребят (по Product Management) имеют ровно ноль практической пользы. Я не могу себе представить Стива Джобса, Джефа Безоса или Илона Маска, рисующих эти нахуй никому не нужные круги, вместо того чтобы ишачить по 20 часов в сутки.
С помощью этого "интеркомовского" словоблудия не создать ни один продукт в мире, особенно ни один, которым вы бы пользовались: Макбук, Айфон. Кук убрал юсб и добавил тач бар, чтобы вам лучше жилось? Да хуй там. Джобс выпустил айфон с тачскрином без кнопок и использовал при этом CustDev? Опять же нихуя не угадали.
Вместо выдумывания уебанских формулировать они просто берут и делают и стремятся к результату.
Reply
Я думаю совсем иначе и успех продукта состоит в большей мере от исследования. Надо четко понимать что, зачем и как делается. Все детали и все сценарии использования. Посмотрите на эирподсы - по сути же просто иарподы (качеству звука meh, нет шумоподавления). Но как же они отлично вписываются в повседневный сценарий использования. Я был очень скептичен, но они меня удивили. И бьюсь об заклад, эппл точно знали зачем они делатью именно такой продукт и какие хотелки пользователя хотят удовлетворить.
Об этом и мысль
Reply
:-)
Reply
> И бьюсь об заклад, эппл точно знали зачем они делатью именно такой продукт и какие хотелки пользователя хотят удовлетворить.
А вы знаете? Я - нет.
Reply
Reply
По мне так резюме продакта должно целиком состоять из продуктов, которые ты придумал и заработал с помощью них немного денег для себя и своего босса, иначе вся эта деятельность - скучная беллетристика.
Есть такой персонаж, основательница канала по продакт менеджменту No Flame No Game. Человек с огромным ЧСВ, проработавший по полгода продактом в Яндексе и Интеркоме. Собственно это единственные её заслуги. Канал можно читать как книгу по астрологии. Практической пользы от всех советов - ноль.
Reply
Reply
Очень рекоммендую в качестве обеденного чтива о том, каких бесполезных дегенератов иногда плодит яндекс.
Но, к счастью, вовремя от них избавляется.
Погуглите его видео на ютабе. По концентрации бреда и очевидности с ним может соперничать разве что Бизнес Молодость.
Reply
Leave a comment