Новая Яндекс-почта

Nov 02, 2012 15:16

Смотрели?

image Click to view



http://habrahabr.ru/company/yandex/blog/156917/#habracutУ меня лично грусть поселилась внутри после просмотра. Прямо пиздец какой-то. Мы решили сделать трехколоночную почту. Мы посмотрели как у всех сделано и тоже сделали. Бу-бу-бу ( Read more... )

Яндекс, Почта

Leave a comment

Comments 64

suomi_omi November 2 2012, 11:38:26 UTC
Mail.app

Reply


igordyakov November 2 2012, 11:39:29 UTC
Postbox

Reply


kleverr November 2 2012, 11:41:42 UTC
Ты прав, очень унылое видео. Посмотрела бы Аня не только, как Эпл делает интерфейс, но и как презентации проводит.

До появления мака пользовался несколько лет гмеилом. Был всем доволен.

Reply

valiullin November 2 2012, 11:57:27 UTC
Техническое видео, и Анна вполне справилась с техническим интервью.
Сравнивать его с презентацией очень наивно, тем более с презентациями Эпла, которая делает это 30 лет.

Reply

kleverr November 2 2012, 14:30:24 UTC
Не понял вашего замечания. Что такое техническое интервью?

Вышла новая версия интерфейса почты. Это событие и для Яндекса, и для миллионнов пользователей почтового сервиса. Анна рассказывает о целях, задаче и способе решения. Она представляет компанию. Даже олицетвоярет её в данном случает. Делает это неуклюже и неумело. Ощущение возникает ровно такое, как описал Николай. Яндексу наплевать на пользователей. Они не разобрались ни в задаче, ни в решении. Оказывается «давно есть миллионы сильных решений», до которых Яндекс допёр только что.

Мне грустно, что я потребляю продукт Яндекса. А должно быть наоборот. Анна должна была помочь пользователям поучвствовать, что они избранные.

Посмотрите, как проводит презентацию своих продуктов Эппл. Например обновления последнего Айтюнса. На это стоит равняться, на мой взгляд.

Reply

valiullin November 2 2012, 14:47:01 UTC
Я немного прифигел, Яндекс сам не скрывает, что это интервью, а не презентация. Техническое интервью, это про то, как создавался продукт, одним из её авторов. Это видео опубликовано на Хабре, для специалистов, а не для СМИ. Вот презентация Яндекса для широкой аудитории

Анна, ответила на вопросы, так как умеет, и делать из этого «неумело и неуклюже» мне читать просто непонятно. А читать, про то, что Яндексу наплевать на пользователей мне одновременно и смешно и грустно.

Я в шоке просто.

Reply


tonsky November 2 2012, 11:43:26 UTC
Когда сидел на веб-интерфейсе GMail, делал так: http://tonsky.livejournal.com/257042.html. Сейчас в Apple Mail.

Reply


valiullin November 2 2012, 11:55:35 UTC
Я что-то не пойму, делать как не все - это мейнстрим что-ли?

Создание дизайна в Яндексе как раз с изучения аналогичных решений и начинается http://valiullin.livejournal.com/127923.html?thread=659123#t659123

Reply

ksoftware November 2 2012, 12:36:52 UTC
Причем тут как все или не все. Может эта трехколоночная хуйня - венец человеческого творения.

Меня принципиально бесит поток:
У всех так, нам надо бы тоже → Анализируем все решения → Делаем своё собрав, типа, всё лучшее.

Это мне морально неприятно. Я хочу пользоваться продуктами, которые сделаны так:
1. Хочется сделать охуенчик → 2. Анализируем задачу, понимаем где и почему говно → 3. Решаем задачу наилучшим образом → 4. Проектируем, дизайним и т. д.

Смотреть на других, конечно, можно и нужно, но на этапе 1, 2 и 4, но, блин, не при решении же. И не в таком важном продукте.

То есть так можно делать, конечно как угодно, но мне неприятно.

Reply

tonsky November 2 2012, 12:43:05 UTC
Мне кажется она не начинала с «у всех так же». Она просто сказала, что когда они искали и нашли решение, поняли, что многие так делают и почему.

Reply

valiullin November 2 2012, 14:55:21 UTC
Это насколько нужно быть категоричным, чтобы привязаться к одному высказыванию и высосать того, что нет. Мастер просто.

Reply


Leave a comment

Up