Смотрели?
Click to view
http://habrahabr.ru/company/yandex/blog/156917/#habracutУ меня лично грусть поселилась внутри после просмотра. Прямо пиздец какой-то. Мы решили сделать трехколоночную почту. Мы посмотрели как у всех сделано и тоже сделали. Бу-бу-бу
(
Read more... )
Comments 64
Reply
Reply
До появления мака пользовался несколько лет гмеилом. Был всем доволен.
Reply
Сравнивать его с презентацией очень наивно, тем более с презентациями Эпла, которая делает это 30 лет.
Reply
Вышла новая версия интерфейса почты. Это событие и для Яндекса, и для миллионнов пользователей почтового сервиса. Анна рассказывает о целях, задаче и способе решения. Она представляет компанию. Даже олицетвоярет её в данном случает. Делает это неуклюже и неумело. Ощущение возникает ровно такое, как описал Николай. Яндексу наплевать на пользователей. Они не разобрались ни в задаче, ни в решении. Оказывается «давно есть миллионы сильных решений», до которых Яндекс допёр только что.
Мне грустно, что я потребляю продукт Яндекса. А должно быть наоборот. Анна должна была помочь пользователям поучвствовать, что они избранные.
Посмотрите, как проводит презентацию своих продуктов Эппл. Например обновления последнего Айтюнса. На это стоит равняться, на мой взгляд.
Reply
Анна, ответила на вопросы, так как умеет, и делать из этого «неумело и неуклюже» мне читать просто непонятно. А читать, про то, что Яндексу наплевать на пользователей мне одновременно и смешно и грустно.
Я в шоке просто.
Reply
Reply
Создание дизайна в Яндексе как раз с изучения аналогичных решений и начинается http://valiullin.livejournal.com/127923.html?thread=659123#t659123
Reply
Меня принципиально бесит поток:
У всех так, нам надо бы тоже → Анализируем все решения → Делаем своё собрав, типа, всё лучшее.
Это мне морально неприятно. Я хочу пользоваться продуктами, которые сделаны так:
1. Хочется сделать охуенчик → 2. Анализируем задачу, понимаем где и почему говно → 3. Решаем задачу наилучшим образом → 4. Проектируем, дизайним и т. д.
Смотреть на других, конечно, можно и нужно, но на этапе 1, 2 и 4, но, блин, не при решении же. И не в таком важном продукте.
То есть так можно делать, конечно как угодно, но мне неприятно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment