Leave a comment

idemidov October 24 2010, 22:40:09 UTC
Лиды - отличная штука.
У Коммерса очень нравится. И эстетически, и по содержанию.
Заголовки - яркие лаконичные метафоры. Лиды - собственно суть дела.

Почему лидов нет у представленных амерских изданий - потому что в традициях американской журналистики сами заголовки делать как лиды. Так, чтобы читатель мог пробежать глазами одни только заголовки и только по ним знать все новости дня. В традициях советской прессы - напротив, заголовки были максимально ни о чём. В традициям новой российской заголовки должны быть скандальны.

Условный пример.. Допустим, в хоккей сыграли команды Нью-Йорка и Монреаля.
Заголовок амерской прессы: «Монреаль побеждает НЙ в овертайме, Костицын забивает победную шайбу»
Заголовок советской прессы: «Интересный матч»
Заголовок российской прессы: «Кровавый беспредел на Манхэттене»

Reply

ksoftware October 25 2010, 03:52:07 UTC
Тогда у меня вопрос. На странице самой новости, там, где весть текст, лид какую роль играет? Насколько он важен?

Reply

idemidov October 25 2010, 11:19:40 UTC
Мне кажется он должен сохраняться. Это же не тизер, это подзаголовок.

Reply


Leave a comment

Up