Лиды - отличная штука. У Коммерса очень нравится. И эстетически, и по содержанию. Заголовки - яркие лаконичные метафоры. Лиды - собственно суть дела.
Почему лидов нет у представленных амерских изданий - потому что в традициях американской журналистики сами заголовки делать как лиды. Так, чтобы читатель мог пробежать глазами одни только заголовки и только по ним знать все новости дня. В традициях советской прессы - напротив, заголовки были максимально ни о чём. В традициям новой российской заголовки должны быть скандальны.
Условный пример.. Допустим, в хоккей сыграли команды Нью-Йорка и Монреаля. Заголовок амерской прессы: «Монреаль побеждает НЙ в овертайме, Костицын забивает победную шайбу» Заголовок советской прессы: «Интересный матч» Заголовок российской прессы: «Кровавый беспредел на Манхэттене»
Comments 3
У Коммерса очень нравится. И эстетически, и по содержанию.
Заголовки - яркие лаконичные метафоры. Лиды - собственно суть дела.
Почему лидов нет у представленных амерских изданий - потому что в традициях американской журналистики сами заголовки делать как лиды. Так, чтобы читатель мог пробежать глазами одни только заголовки и только по ним знать все новости дня. В традициях советской прессы - напротив, заголовки были максимально ни о чём. В традициям новой российской заголовки должны быть скандальны.
Условный пример.. Допустим, в хоккей сыграли команды Нью-Йорка и Монреаля.
Заголовок амерской прессы: «Монреаль побеждает НЙ в овертайме, Костицын забивает победную шайбу»
Заголовок советской прессы: «Интересный матч»
Заголовок российской прессы: «Кровавый беспредел на Манхэттене»
Reply
Reply
Reply
Leave a comment