Рекламного брюзжания пост

Mar 13, 2024 21:15

Машинисты метро - движущая сила столицы.
В общем-то и поспорить не с чем, но почему от слогана ощущение коммуникативной неудачи?

*  *  *
Не ставьте точку на молочке.
Тоже расстарались производители молочной продукции. Но блин.

*  *  *
Мамба, которая служба знакомств, не отстает в креативе: мы найдем, а сердце подскажет. Ну такое. Невроз вам подскажет, а не сердце, хочется возразить.

*  *  *
Впечатляющий состав вьетнамской лапши: лапша быстрого приготовления - креветка вкус - пшеничная мука, рыбный соус, порошок рыб, порошок креветок, соль, сахар, специи, овощ (1,4%, что характерно), сушеные креветок.

*  *  *
И еще одна лютая реклама: все подруги смеялись над автором поста, пока не увидели, как ее сын в 6 месяцев пополз, в 8 встал, в 9 пошел, а все потому, что автор поста подписалась на какого-то чела, который исправляет ошибки горе-мамочек типа нее, это не реклама, от души советует, и теперь ее сын заметно опережает в развитии своих сверстников, а она уверена, что делает все правильно и является действительно хорошей мамой, объявление настроено так, что вы видите его только один раз, не потеряйте.
В этом посте было прекрасно все, начиная от посыла что хорошая мать - это та, чьи дети опережают сверстников; если все будут друг друга опережать, то как дальше хорошесть определять будем? и заканчивая интонациями, прям реально в голове не укладывается, что это для привлечения клиентов, а не для их отталкивания.

метро, интернеты, баба Яга против, ужость, надписи и плакаты

Previous post Next post
Up