(Untitled)

Dec 27, 2013 00:55

Всё настойчивее приходит ко мне ощущение, что в эту беременность надо развязаться с как можно бОльшим количеством "висяков" внутри. Это практически физиологическая потребность, которая и раньше была, но сейчас не признавать её у меня нет ни сил, ни желания ( Read more... )

in the mood for ..., человек, дети VS взрослые

Leave a comment

Comments 15

xenopus_laevis December 26 2013, 21:14:29 UTC
Я всё больше думаю, что не нужно...

Reply

krysyaka December 28 2013, 17:50:24 UTC
просто копать ради копания - согласна.
Но не все проблемы с собой можно решить извне, к сожалению.
Мне вообще очень жаль, что это так сложно, и нельзя просто взять и починить именно там, где сломано, а остальное не трогать.

Reply


moscow_ska December 26 2013, 21:53:30 UTC
"Родитель шлёпает не только потому, что срывает на ребёнке раздражение, усталость и свою злость на свои проблемы (несвязанные с р.), но и потому что у него не хватает терпения. Но что это такое, качество или навык? Можно ли это в себе воспитать ( ... )

Reply

krysyaka December 28 2013, 17:53:07 UTC
да, для меня всегда тоже было значимо то, что получается у других. Но потом обнаружилось, что я неправильные усилия что ли предпринимаю - в общем, одного моего верования в то, как правильно и стоит делать, не хватает, чтобы я начала так делать.

Про ресурс подпишусь, плюс миллион! Единственное, бывает, ломается сам механизм набирания ресурса. Вот тогда упс.

Reply


iulijf December 26 2013, 22:46:28 UTC
Да. я давно для себя поняла, что виноват не мой ребенок, а мое состояние+мое попустительство этому состоянию.
Про нет сил. С одним ребенком - да, это работает, можно стараться понимать и принимать, можно воспитывать и стыдить себя, есть время на это. но когда их двое? трое? И всем надо вот тут же внимание, а еще их надо покормить/почитать/погулять и проч., а при этом сама уставшая/больная/невыспавшаяся? Так что, да, нет сил - это тоже реальность. Сейчас я начинаю кричать именно от безсилия. При том я прекрасно осознаю и понимаю каждый свой поступок. Вот поэтому важно научиться делать "хорошую маму" - найти ресурсы вне детей, то, что приносит радость и вдохновение, чтоб и детям тоже было хорошо.

Reply

krysyaka December 28 2013, 17:55:21 UTC
Вы знаете, многое ещё зависит от темперамента и типа нервной системы родителя. Думаю, количество детей - дело второе. Но конечно даже у самого спокойного человека наступает конец сил.
Главная проблема наступает тогда, когда понимаешь - нет сил на поиск ресурсов. А также нет того, что приносит радость и вдохновение.
Без вдохновения очень тяжело, да.

Reply


sunstyu December 27 2013, 05:16:26 UTC
хорошо, что ты появилась) я пыталась добрать до тебя через вайбер)) можно было и просто смс написать, но я не ищу легких путей)))

на тему ничего не могу сказать, ну ее эту глыбу)

Reply

krysyaka December 28 2013, 17:56:15 UTC
ага, ну её))
У меня были проблемы с телефоном, может поэтому не добралась. Вообще вайбер вроде работает у меня.

Но смс было бы тож кстати.

Напишу всё же пойду тебе письмо.

Reply


ratitas December 27 2013, 05:38:37 UTC
В нашей среде шлепанье детей - абсолютное табу. Не просто внутреннее моральное, а еще и общественное. Поэтому я точно знаю, что это навык.

А что касается глыбы, то зачем все? Только те, которые болят. В результате качество жизни повышается, а значит копать - стоит однозначно.

Reply

krysyaka December 28 2013, 17:57:52 UTC
Это просто суперкруто, я вам очень завидую в этом.
А как срываются американцы на детей?

Про глыбу - ты, пожалуй, наиболее точно сформулировала то, что я об этом думаю.

Меня бесит то, что я неправильно копаю. Потому что качество не улучшается много лет. Ну или я совсем не умею видеть положительные изменения=(

Reply

ratitas December 29 2013, 04:35:23 UTC
Американцы не срываются. По крайней мере в публичных местах. Очень-очень редко вижу орущую черную маму, шлепков вообще ни разу не видела, все всегда проговаривают, отвлекают или игнорируют (истерику на полу, к примеру).

Значит надо методы менять, раз качество не улучшается. Что-то не так работает, раз нет улучшений.

Reply

krysyaka January 1 2014, 10:37:24 UTC
ну, а дома они тоже не срываются? Как у них проявляется вот это "в сердцах" и "ребёнок достал"? Никак - они контролируют себя все время?

Reply


Leave a comment

Up