Leave a comment

Comments 33

ex_hectop August 5 2007, 20:15:23 UTC
А радиообмен у вас таки на мове?

Reply

kruzzik August 5 2007, 20:29:52 UTC
Однозначно. Более того, французский пилот обязан вести радиообмен по-французски, за исключением случаев, когда он хочет потренироваться в английском. Когда придет время, я, конечно, на это забью. У меня есть отмазка - я же не француз. А пока приходиться опять учить всю фразеологию.
Англичане достаточно часто к нам сюда прилетают, не знаю, как справляются. ATISы по-французски, трафика много и тоже все по-французски. Диспам иногда явно тяжело переходить на английский... Вот и получается бред:
http://kruzzik.livejournal.com/72981.html

Reply

ex_hectop August 5 2007, 20:36:06 UTC
Да, с фразеологией напряжёнка, т.к. даже носителям языка трудно изначально вести радиообмен на родном, а тут еще на иностранном с новой фразеологией.

Reply

kruzzik August 5 2007, 20:48:58 UTC
Мне вообще наши теоретические занятия больше напоминают языковые курсы. Ни одного нового понятия, но сколько новых слов!
lacet - рысканье
roulis - крен
incidence - угол атаки
vent traversier - crosswind
vent arriere - downwind
и т.д. эх...

Reply


yulkar August 5 2007, 20:25:03 UTC
Сижу с открытым ртом

Reply

kruzzik August 5 2007, 20:32:02 UTC
То ли еще будет! :)

Reply

yulkar August 5 2007, 20:41:28 UTC
пошла искать веревочку, чтоб к следующему разу было чем подвязывать челюсть.

Reply


(The comment has been removed)

kruzzik August 6 2007, 07:01:56 UTC
Ja, ja. Скорее бы уже получить аусвайс и летать куда глаза глядят!

Reply


owlga August 6 2007, 16:53:20 UTC
когда уже ты угомонишься!

Reply

kruzzik August 6 2007, 17:40:09 UTC
Сова, I repudiate your petulant expostulations! Вот если бы я послушался инструктора, все бросил и пошел учиться в фулл-тайм школу на профессионального боинговодителя, меня бы можно было упрекнуть в неблагоразумии.

Reply

owlga August 6 2007, 17:45:17 UTC
*из-под скамейки, тараканьим голосом* а так ты кем будешь?

Reply

kruzzik August 6 2007, 17:48:27 UTC
А так я буду водить маленькие 3-4-местные таратайки и делать фотки сверху. Ладно? Я даже высшим пилотажем не буду баловаться, честно. Тебя покатаю :)

Reply


flyingbonus August 6 2007, 20:20:03 UTC
отличный полет) у тебя вроде бы taildragger есть сложности с посадкой аппарата

Reply

flyingbonus August 6 2007, 20:22:11 UTC
это был вопрос. забыл знак поставить

Reply

kruzzik August 6 2007, 20:39:08 UTC
Это Piper J3 Cub. Как любой tailwheel требует навыков работы ногами. Но насчет сложностей - нет. Устойчивая и послушная машинка. Разве что очень легкий и сильно подвержен порывам ветра и турбулентности. Еще мы тренируемся на Robin DR221 - он потяжелее и его сажать просто ничего не стоит. Хотя тоже хвостовое колесо. Вот, почитай www.ameliareid.com/documents/Taming.pdf

Reply

flyingbonus August 6 2007, 20:41:39 UTC
спасибо,завтра с работы почитаю)

Reply


Leave a comment

Up