Объяснительный пост без картинок и веселых историй

Sep 22, 2017 01:44

- Вам нужно всерьез задуматься об уходе на второй круг!
- Спокойно, сядем усе... О видал, сели нормально!
- It was ugly, sir. Very ugly.

Read more... )

факитол, летать!, slx, збодуля, орлы и ежики

Leave a comment

Comments 12

clown_a330 September 22 2017, 02:17:43 UTC
500 ч справа перед вводом слева было норм практикой в СССР, даже для самых опытных кэпов.
Когда от нее отошли - настал местами локальный хоррор.
К примеру, кэпы с Ил76 на Ту154 стабильно долбили самоль об землю, шо ворона мерзлый член.
Про превышения ограничений по скорости я даже не говорю :-( это как здрасьте было.

Я единственное чему удивлен: как этих спецов пинстры и чекеры пропускают?!
В Европе ж все по-честному, не соответствуешь - давай, до свидания...

Reply

flightlevel September 22 2017, 07:47:35 UTC
У меня есть много охуительных историй про кэпов с большой советской техники. Мноооооога!)))))
Они, как честные люди, просто обязаны скинуться мне на санаторий чтобы возместить моральный ущерб нанесенный в 2013 году))))))
Ну и по ящику лимонада за спасенную расшифровку)))

Reply

clown_a330 September 22 2017, 07:57:33 UTC
Я даже не сомневаюсь :-)))
Ибо давно эмпирическим путем вывел, что на импортной технике самый проблемный контингент - кэпы советских ВС, даже с гласскокпитом. Причем, чем дольше летал КВС, тем труднее пойдет ввод в строй и пр.

Reply

(The comment has been removed)


nata_korolenko September 22 2017, 04:43:20 UTC
Очень грустный пост. :-(

Reply


metfor September 22 2017, 06:00:21 UTC
Может они по обмену? Нам в институт по обмену тоже не пойми кого присылают!...(с)

Reply

clown_a330 September 22 2017, 06:10:02 UTC
:-)))))))

Reply


dyasya September 22 2017, 07:20:30 UTC
Надеюсь, начальство услышит и адекватно отреагирует.

Reply


lx_photos September 22 2017, 10:34:59 UTC
+

Reply


Leave a comment

Up