500 ч справа перед вводом слева было норм практикой в СССР, даже для самых опытных кэпов. Когда от нее отошли - настал местами локальный хоррор. К примеру, кэпы с Ил76 на Ту154 стабильно долбили самоль об землю, шо ворона мерзлый член. Про превышения ограничений по скорости я даже не говорю :-( это как здрасьте было.
Я единственное чему удивлен: как этих спецов пинстры и чекеры пропускают?! В Европе ж все по-честному, не соответствуешь - давай, до свидания...
У меня есть много охуительных историй про кэпов с большой советской техники. Мноооооога!))))) Они, как честные люди, просто обязаны скинуться мне на санаторий чтобы возместить моральный ущерб нанесенный в 2013 году)))))) Ну и по ящику лимонада за спасенную расшифровку)))
Я даже не сомневаюсь :-))) Ибо давно эмпирическим путем вывел, что на импортной технике самый проблемный контингент - кэпы советских ВС, даже с гласскокпитом. Причем, чем дольше летал КВС, тем труднее пойдет ввод в строй и пр.
Comments 12
Когда от нее отошли - настал местами локальный хоррор.
К примеру, кэпы с Ил76 на Ту154 стабильно долбили самоль об землю, шо ворона мерзлый член.
Про превышения ограничений по скорости я даже не говорю :-( это как здрасьте было.
Я единственное чему удивлен: как этих спецов пинстры и чекеры пропускают?!
В Европе ж все по-честному, не соответствуешь - давай, до свидания...
Reply
Они, как честные люди, просто обязаны скинуться мне на санаторий чтобы возместить моральный ущерб нанесенный в 2013 году))))))
Ну и по ящику лимонада за спасенную расшифровку)))
Reply
Ибо давно эмпирическим путем вывел, что на импортной технике самый проблемный контингент - кэпы советских ВС, даже с гласскокпитом. Причем, чем дольше летал КВС, тем труднее пойдет ввод в строй и пр.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment