500 ч справа перед вводом слева было норм практикой в СССР, даже для самых опытных кэпов. Когда от нее отошли - настал местами локальный хоррор. К примеру, кэпы с Ил76 на Ту154 стабильно долбили самоль об землю, шо ворона мерзлый член. Про превышения ограничений по скорости я даже не говорю :-( это как здрасьте было.
Я единственное чему удивлен: как этих спецов пинстры и чекеры пропускают?! В Европе ж все по-честному, не соответствуешь - давай, до свидания...
У меня есть много охуительных историй про кэпов с большой советской техники. Мноооооога!))))) Они, как честные люди, просто обязаны скинуться мне на санаторий чтобы возместить моральный ущерб нанесенный в 2013 году)))))) Ну и по ящику лимонада за спасенную расшифровку)))
Я даже не сомневаюсь :-))) Ибо давно эмпирическим путем вывел, что на импортной технике самый проблемный контингент - кэпы советских ВС, даже с гласскокпитом. Причем, чем дольше летал КВС, тем труднее пойдет ввод в строй и пр.
Компания ищет капитанов уже просто объявлениями в фейсбуке. Летать некому. Те кто есть, летают по 100 часов в месяц. Поэтому люди приходят не случайные, это видно хотя бы по национальному признаку. Шеф-пилот югослав притащил знакомых и знакомых знакомых. Тайп-рейтинг им преподает тоже земляк. И дана команда сверху, вводить их как можно быстрее. Да и как не вводить, когда ты лично упросил заслуженного, опытного человека прийти и оплатил ему учебу? Их просто протаскивают за уши через формальные процедуры ввода, так что типа все по-честному. Даже эта система дает сбой, вот например Животное (да, девочки дали ему такое прозвище) не сдал лайн-чек с первого раза. Ничего, впаяли дополнительных 5 секторов "тренинга", поставили нового чекера, тоже земляка и порядок. Летает, учит меня уму-разуму. Европа Европе рознь. В других компаниях такое не прокатывает. Ну так компетентные люди здесь и не задерживаются.
Когда от нее отошли - настал местами локальный хоррор.
К примеру, кэпы с Ил76 на Ту154 стабильно долбили самоль об землю, шо ворона мерзлый член.
Про превышения ограничений по скорости я даже не говорю :-( это как здрасьте было.
Я единственное чему удивлен: как этих спецов пинстры и чекеры пропускают?!
В Европе ж все по-честному, не соответствуешь - давай, до свидания...
Reply
Они, как честные люди, просто обязаны скинуться мне на санаторий чтобы возместить моральный ущерб нанесенный в 2013 году))))))
Ну и по ящику лимонада за спасенную расшифровку)))
Reply
Ибо давно эмпирическим путем вывел, что на импортной технике самый проблемный контингент - кэпы советских ВС, даже с гласскокпитом. Причем, чем дольше летал КВС, тем труднее пойдет ввод в строй и пр.
Reply
(The comment has been removed)
Или просто повезло...
Через меня прошли десятки людей на вводе на А320/330, и получилась вот такая статистика, к сожалению :-(
Ниже комментарий flying_elk, довольно грамотно расписана ситуация
Reply
Европа Европе рознь. В других компаниях такое не прокатывает. Ну так компетентные люди здесь и не задерживаются.
Reply
Leave a comment