Объяснительный пост без картинок и веселых историй

Sep 22, 2017 01:44

- Вам нужно всерьез задуматься об уходе на второй круг!
- Спокойно, сядем усе... О видал, сели нормально!
- It was ugly, sir. Very ugly.

Read more... )

факитол, летать!, slx, збодуля, орлы и ежики

Leave a comment

clown_a330 September 22 2017, 02:17:43 UTC
500 ч справа перед вводом слева было норм практикой в СССР, даже для самых опытных кэпов.
Когда от нее отошли - настал местами локальный хоррор.
К примеру, кэпы с Ил76 на Ту154 стабильно долбили самоль об землю, шо ворона мерзлый член.
Про превышения ограничений по скорости я даже не говорю :-( это как здрасьте было.

Я единственное чему удивлен: как этих спецов пинстры и чекеры пропускают?!
В Европе ж все по-честному, не соответствуешь - давай, до свидания...

Reply

flightlevel September 22 2017, 07:47:35 UTC
У меня есть много охуительных историй про кэпов с большой советской техники. Мноооооога!)))))
Они, как честные люди, просто обязаны скинуться мне на санаторий чтобы возместить моральный ущерб нанесенный в 2013 году))))))
Ну и по ящику лимонада за спасенную расшифровку)))

Reply

clown_a330 September 22 2017, 07:57:33 UTC
Я даже не сомневаюсь :-)))
Ибо давно эмпирическим путем вывел, что на импортной технике самый проблемный контингент - кэпы советских ВС, даже с гласскокпитом. Причем, чем дольше летал КВС, тем труднее пойдет ввод в строй и пр.

Reply

(The comment has been removed)

clown_a330 September 24 2017, 04:57:32 UTC
Возможно, ваши кэпы помоложе и/или посообразительней ;-)
Или просто повезло...

Через меня прошли десятки людей на вводе на А320/330, и получилась вот такая статистика, к сожалению :-(

Ниже комментарий flying_elk, довольно грамотно расписана ситуация

Reply

kruzzik September 22 2017, 09:28:17 UTC
Компания ищет капитанов уже просто объявлениями в фейсбуке. Летать некому. Те кто есть, летают по 100 часов в месяц. Поэтому люди приходят не случайные, это видно хотя бы по национальному признаку. Шеф-пилот югослав притащил знакомых и знакомых знакомых. Тайп-рейтинг им преподает тоже земляк. И дана команда сверху, вводить их как можно быстрее. Да и как не вводить, когда ты лично упросил заслуженного, опытного человека прийти и оплатил ему учебу? Их просто протаскивают за уши через формальные процедуры ввода, так что типа все по-честному. Даже эта система дает сбой, вот например Животное (да, девочки дали ему такое прозвище) не сдал лайн-чек с первого раза. Ничего, впаяли дополнительных 5 секторов "тренинга", поставили нового чекера, тоже земляка и порядок. Летает, учит меня уму-разуму.
Европа Европе рознь. В других компаниях такое не прокатывает. Ну так компетентные люди здесь и не задерживаются.

Reply


Leave a comment

Up