Leave a comment

Comments 27

flying_elk February 13 2017, 10:52:15 UTC
Привет! "С почином вас, Глеб Егорыч!!!"
Круз, на самом деле "ба-бах" случается со всеми. Этого не надо бояться, а то будет только хуже - очень хорошо проверенно на собственной з....це шкуре ( ... )

Reply

kruzzik February 13 2017, 12:06:18 UTC
Спасибо, что комментируешь развернуто. Интересно!

Reply


clown_a330 February 13 2017, 13:39:46 UTC
Летал как-то с молодым кэпом заплечные на одной и той же машине.
Уж как они ее со вторым по очереди притирали... Реально покрышки дымились.
А на чеке то 1,3, то 1,4

Остался крайний лэг на базу. Задачу они выполнили, попросился я полетать, давно справа не педалировал.
Ну и как е.. приложил, аж зубы щелкнули.

"Чисто инструкторская посадочка!" - заулыбался юный командор.
Распечатываю - 1,1 !
Учись, говорю, как надо. А то устроили тут кардебалет :-)))

Если серьезно, в АММ есть график. По вертикальной оси перегрузка, по горизонтали - вертикальная скорость по РВ ( на чеке RALR).

При нормальной вертикальной (менее 360 ф/мин, по моему) перегрузка 2,0 в зеленой зоне.

Reply

kruzzik February 13 2017, 19:21:44 UTC
2 в зеленой зоне это как-то подозрительно звучит. Или разные пороговые значения приняты в разных компаниях? У нас было в прошлый раз 1.75 и пришло письмо счастья от flight data monitoring, т.е. это уже считается hard landing.

Reply

clown_a330 February 14 2017, 01:14:37 UTC
Flight data monitoring немного загрубляет данные, видимо, есть какой-то допуск.

А в желтую зону ( регламентные работы после грубой посадки) можно и с меньшей перегрузкой попасть, если вертикальная была великовата.

Если есть возможность, скачайте АММ, гляньте на этот график.
Там все это хорошо расписано.

Reply


otto_pilot February 13 2017, 19:10:15 UTC
Круз, а помимо штыря есть ice-детекторы ещё? Или только глазками штырь разглядывать?

Reply

kruzzik February 13 2017, 19:17:06 UTC
Ну что ты! Это ж эрбас! У него сенсоры везде, а также анализатор и думатель.
Он тебе говорит: "дын, ice detected, нажми кнопочку antiice, пожалуйста".
Нажимаешь: "спасибо, что нажал кнопочку".
Потом "дын, ice not detected, отожми кнопочку".

Reply

dyasya February 13 2017, 20:05:30 UTC
А ведь мог бы и сам "кнопочку", только уведомив. Одно слово - "думатель". :)

Reply

kruzzik February 13 2017, 20:13:04 UTC
Не не не, ты что! Противообледенение отбирает мощность. Самолет не может без разрешения взять и отобрать у тебя мощность моторов. Добавить может, а отобрать ни в коем случае.

Reply


Leave a comment

Up