Привет! "С почином вас, Глеб Егорыч!!!" Круз, на самом деле "ба-бах" случается со всеми. Этого не надо бояться, а то будет только хуже - очень хорошо проверенно на собственной з....це шкуре
( ... )
Летал как-то с молодым кэпом заплечные на одной и той же машине. Уж как они ее со вторым по очереди притирали... Реально покрышки дымились. А на чеке то 1,3, то 1,4
Остался крайний лэг на базу. Задачу они выполнили, попросился я полетать, давно справа не педалировал. Ну и как е.. приложил, аж зубы щелкнули.
"Чисто инструкторская посадочка!" - заулыбался юный командор. Распечатываю - 1,1 ! Учись, говорю, как надо. А то устроили тут кардебалет :-)))
Если серьезно, в АММ есть график. По вертикальной оси перегрузка, по горизонтали - вертикальная скорость по РВ ( на чеке RALR).
При нормальной вертикальной (менее 360 ф/мин, по моему) перегрузка 2,0 в зеленой зоне.
2 в зеленой зоне это как-то подозрительно звучит. Или разные пороговые значения приняты в разных компаниях? У нас было в прошлый раз 1.75 и пришло письмо счастья от flight data monitoring, т.е. это уже считается hard landing.
Ну что ты! Это ж эрбас! У него сенсоры везде, а также анализатор и думатель. Он тебе говорит: "дын, ice detected, нажми кнопочку antiice, пожалуйста". Нажимаешь: "спасибо, что нажал кнопочку". Потом "дын, ice not detected, отожми кнопочку".
Не не не, ты что! Противообледенение отбирает мощность. Самолет не может без разрешения взять и отобрать у тебя мощность моторов. Добавить может, а отобрать ни в коем случае.
Comments 27
Круз, на самом деле "ба-бах" случается со всеми. Этого не надо бояться, а то будет только хуже - очень хорошо проверенно на собственной з....це шкуре ( ... )
Reply
Reply
Уж как они ее со вторым по очереди притирали... Реально покрышки дымились.
А на чеке то 1,3, то 1,4
Остался крайний лэг на базу. Задачу они выполнили, попросился я полетать, давно справа не педалировал.
Ну и как е.. приложил, аж зубы щелкнули.
"Чисто инструкторская посадочка!" - заулыбался юный командор.
Распечатываю - 1,1 !
Учись, говорю, как надо. А то устроили тут кардебалет :-)))
Если серьезно, в АММ есть график. По вертикальной оси перегрузка, по горизонтали - вертикальная скорость по РВ ( на чеке RALR).
При нормальной вертикальной (менее 360 ф/мин, по моему) перегрузка 2,0 в зеленой зоне.
Reply
Reply
А в желтую зону ( регламентные работы после грубой посадки) можно и с меньшей перегрузкой попасть, если вертикальная была великовата.
Если есть возможность, скачайте АММ, гляньте на этот график.
Там все это хорошо расписано.
Reply
Reply
Он тебе говорит: "дын, ice detected, нажми кнопочку antiice, пожалуйста".
Нажимаешь: "спасибо, что нажал кнопочку".
Потом "дын, ice not detected, отожми кнопочку".
Reply
Reply
Reply
Leave a comment