Leave a comment

Comments 15

akeon September 5 2015, 20:22:09 UTC
Как это все знакомо! Мой мир… в который скоро вернусь.

Reply

kruzzik September 6 2015, 05:05:22 UTC
Удачи!

Reply

akeon September 6 2015, 05:50:19 UTC
Спасибо.

Reply


a_ya_znayu September 5 2015, 21:49:34 UTC
Еще две такие главы и я все брошу и тоже приеду учиться.))

Reply

kruzzik September 6 2015, 05:05:33 UTC
:)

Reply

oxdoudka September 6 2015, 13:12:19 UTC
+1! Крузз, ну вот зачем ты все так здорово рассказываешь?!

Reply


anonymous September 6 2015, 05:05:01 UTC
спасибо, здорово. Мне нравятся такие рассказы. ПРавда немного не понял следующее:
- Так ты мне штурвал зажал и не даешь развернуться!
- Ну да, это парижская воздушная зона, я жить хочу.
ПРо жить хочу это какой-то свой юмор? Или что там за Парижская зона?

Reply

kruzzik September 6 2015, 05:09:47 UTC
Когда вы едете на машине, прежде чем повернуть, что вы делаете? Смотрите в зеркало и проверяете слепую зону, потому что иначе в кого-то врежетесь.
В самолете пилот, особенно новичок, перегружен информацией, работой и интуитивно думает, что небо большое, по сторонам смотреть не надо. Большая ошибка. Было много происшествий из-за этого. Особенно в местах, где интенсивный трафик, например, в парижской зоне.

Reply


flightlevel September 6 2015, 07:14:40 UTC
У меня был 2П, на Премьере, большая умница и талантливый парень. Но вот на рулении, ну никак не хотел усваивать "left clear, right clear".
А в местах типа Внуково, де Голь и остальных крупных портах с наличием hot spot-это чревато.
Так я его авторучкой на каждом "молчаливом" перекрестке в ногу тыкал)))))
Через четыре дня-доклады появились)))

Reply

kruzzik September 6 2015, 12:10:35 UTC
Хахаха, надо взять на вооружение.

Reply


cardamar September 7 2015, 16:19:56 UTC
Хм... Меня как-то приучили на С172 к технике визуального захода на постоянной скорости с управлением газом по глиссаде. То есть триммируешь на постоянную скорость захода, по курсу работаешь элеронами и рулем направления, а вот по тангажу только газом. Я ей очень доволен.

Reply

kruzzik September 7 2015, 16:43:21 UTC
На более тяжелых самолетах это может сыграть против тебя. Газ не для того, чтобы управлять тангажом.
См. комментарии http://kruzzik.livejournal.com/396506.html?thread=5832666#t5832666

Reply

cardamar September 7 2015, 17:55:37 UTC
Мы же обсуждаем технику захода на малых самолетах. Для захода по приборам и тем более реактивных с большей приемистостью двигателя она не подходит.
Я не понял к чему твоя ссылка. Давать от себя над полосой- это грубая ошибка, в норме от нее отучают на самых первых уроках.

Reply

kruzzik September 10 2015, 09:56:13 UTC
А зачем учиться технике, от которой надо потом отучиваться?

Reply


Leave a comment

Up