Leave a comment

Comments 22

sky_hopper September 4 2015, 10:33:30 UTC
Я очень много летал с зелёными вторыми пилотами. Одна из самых явно выраженных детских проблем у всех - это как раз стабилизированный заход. Особенно после отключения автопилота и, ещё страшнее, при подходе к полосе, когда начинают смотреть на полосу.
Кстати, на 737 точку приземления очень просто держать. Ставишь в центре стекла по высоте и туда ты прилетишь. При одном но: если ты правильно сидишь. В своё время нас в Кировограде первым делом всех правильно усаживали.

Ещё заметил одну болезнь - trade pitch for speed. Потерял человек немного скорости на подлёте к торцу - отклоняет штурвал от себя. Скорость то подрастёт, но вместе с вертикальной. На больших самолётах очень опасно. Я не думаю, что этому кто-то учит, но приходилось частенько видеть такое.

Reply

kruzzik September 4 2015, 10:59:00 UTC
Насчет trade pitch for speed - да, очень распространенная ошибка. Этому учат в следующем посте :)
И оно работает в обратную сторону тоже: если слишком много скорости, некоторые предпочитают не прибрать режим, а инстинктивно "тянут вожжи".
Я очень часто видел как курсантам на посадке вдалбливали "тангаж управляется штурвалом, скорость управляется режимом".

Reply

sky_hopper September 4 2015, 11:26:33 UTC
Насчёт стояночного точно - любые изменения в разрешении, любые брифинги и дискуссии безопасны только, когда самолёт неподвижен и со стояночным тормозом.

Про глиссаду. Есть определённый момент на заходе, который никто не определял, после которого уже безопасней продолжить в точку приземления, чем возвращаться на глиссаду. Скажем, на 737 после высоты 150 футов при небольшом отклонении у нас учили просто лететь в знаки. Если догонять глиссаду, то точно не получится стабилизированный подход к полосе.

Reply


fokindima September 4 2015, 11:04:51 UTC
Крузз, я вчера дочитал твой ЖЖ с начала до конца! Это ВЕСЧЬ! Хорошо, что у тебя хватило терпения и таланта его начать, вести и не забросить! Правда момент почему ты решил покинуть Французов ради Emirates так и остался нераскрытым... И если это не тайна, как ты вообще там оказался??? Я понимаю как ищут работу и устраиваются работать пилотами, но вот так - инструктором и на теорию и на другой континент, да еще и в Emirates ... %)

Reply

kruzzik September 4 2015, 11:26:00 UTC
Спасибо огромное!
Горжусь, что меня читают и комментируют действующие линейные пилоты.
А ответ на твой вопрос ты получишь очень скоро, в финальном посте этого сериала :)

Reply

fokindima September 4 2015, 11:44:51 UTC
мне до линейного еще летать и летать... А финальный пост ждем... Кстати - продюсеры сериала подписали с режиссером контракт на второй сезон? :)

Reply


Стать инструктором: полируем глиссаду livejournal September 4 2015, 11:13:11 UTC
Пользователь xsss сослался на вашу запись в своей записи « Стать инструктором: полируем глиссаду» в контексте: [...] Оригинал взят у в Стать инструктором: полируем глиссаду [...]

Reply


lalique_78 September 4 2015, 11:24:32 UTC
Крузз, спасибо за очередной интересный пост)
Улыбнула "башня".. Вышка же, нет?))

Reply

kruzzik September 4 2015, 11:33:30 UTC
Я не умею радиообмен по-русски. Это просто вольный перевод :)

Reply


lalique_78 September 4 2015, 11:58:16 UTC
Ок, все норм!) ждем новых псто)))

Reply


Leave a comment

Up